Peugeot 4007
Это только в кино секретные агенты предпочитают передвигаться на Aston Martin, которым присуща проходимость, как у лучших советских танков, и маневренность болидов F1. Попробуй на таком проехать мимо поста ДПС: если ты не Пирс Броснан или Шон Коннери – долго будешь объяснять, почему из-под переднего бампера торчит ракетная установка.
Будни шпионов скрашивают совсем другие автомобили. Наверняка класс SUV наиболее подходит для агентской “текучки”. Вот, например, новый Peugeot 4007 – очень даже шпионский, это даже в названии выражено – for 007!
Этот автомобиль как будто специально создан для того, чтобы сбить преследователей с толку. Peugeot ну никак не ассоциируется с машиной для путешествий по пересеченной местности, скорее воображение рисует седан или хэтч, степенно перемещающийся по тесным улочкам. Вот пусть погоня и ищет хэтч, а мы – за город, шифровки в центр передавать.
Дополнительная маскировка – старый как мир трюк с переодеванием. 4007 построен на платформе Mitsubishi Outlander, и сбоку новинка – просто близнец популярной японской модели. А вот “лицо” другое – роль фальшивой бороды играют радиаторная решетка, разделенная ближе к линии капота пластиком, да противотуманки, расположенные прямо под фарами головного света. Плюс накладной нос – эмблема Peugeot. Если что, в работе можно притвориться и французом, и японцем.
Внешне автомобиль получился довольно привлекательным, в работе с людьми это немаловажно. Да и салон разрабатывался очень тщательно, в нем будет удобно как перевозить радиостанцию, так и просто поспать за рулем полчаса на подъезде к Берлину. Отделка приборной панели и внутренней стороны дверей специально подбиралась таким образом, чтобы привлечь как можно больше европейских покупателей. Кстати, спецподготовку прошла и подвеска – были пересмотрены и модифицированы все важные элементы: задний мост, тормоза и гидровакуумный усилитель.
Помимо полного привода, из стандартных спецсредств этого “шпиона” можно отметить дизельный мотор объемом 2,2 л с сажевым фильтром. В Европе благодаря этому 4007 завербует сотни тысяч человек. А вот в России, очевидно, возникнут проблемы. Не так много у нас автомобилей SUV с двигателем, потребляющим солярку. Она, конечно, дешевле, чем бензин, и многие с нетерпением ожидают появления очередной дизельной новинки. Но, с другой стороны, не загнется ли мотор от непривычного российского топлива странного качества? Жалко будет – 156 “лошадок” все-таки, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Да и 6-ступенчатая коробка переключения передач специально под эту модель разработана.
В Старом Свете 4007 ждет успех – это несомненно. Выпускник одной из лучших европейских разведшкол несет на себе отпечаток породы Peugeot, да и по технике подкован лучше многих конкурентов. Если заметите его в новых выпусках бондианы – не удивляйтесь. А вот для работы у нас, за “железным занавесом”, который хоть и рухнул, но на полу-то валяется, ему еще надо силенок накопить. Полковник Исаев предпочел бы старый проверенный Mercedes. Или Mitsubishi Outlander.
Николай Загвоздкин
Будни шпионов скрашивают совсем другие автомобили. Наверняка класс SUV наиболее подходит для агентской “текучки”. Вот, например, новый Peugeot 4007 – очень даже шпионский, это даже в названии выражено – for 007!
Этот автомобиль как будто специально создан для того, чтобы сбить преследователей с толку. Peugeot ну никак не ассоциируется с машиной для путешествий по пересеченной местности, скорее воображение рисует седан или хэтч, степенно перемещающийся по тесным улочкам. Вот пусть погоня и ищет хэтч, а мы – за город, шифровки в центр передавать.
Дополнительная маскировка – старый как мир трюк с переодеванием. 4007 построен на платформе Mitsubishi Outlander, и сбоку новинка – просто близнец популярной японской модели. А вот “лицо” другое – роль фальшивой бороды играют радиаторная решетка, разделенная ближе к линии капота пластиком, да противотуманки, расположенные прямо под фарами головного света. Плюс накладной нос – эмблема Peugeot. Если что, в работе можно притвориться и французом, и японцем.
Внешне автомобиль получился довольно привлекательным, в работе с людьми это немаловажно. Да и салон разрабатывался очень тщательно, в нем будет удобно как перевозить радиостанцию, так и просто поспать за рулем полчаса на подъезде к Берлину. Отделка приборной панели и внутренней стороны дверей специально подбиралась таким образом, чтобы привлечь как можно больше европейских покупателей. Кстати, спецподготовку прошла и подвеска – были пересмотрены и модифицированы все важные элементы: задний мост, тормоза и гидровакуумный усилитель.
Помимо полного привода, из стандартных спецсредств этого “шпиона” можно отметить дизельный мотор объемом 2,2 л с сажевым фильтром. В Европе благодаря этому 4007 завербует сотни тысяч человек. А вот в России, очевидно, возникнут проблемы. Не так много у нас автомобилей SUV с двигателем, потребляющим солярку. Она, конечно, дешевле, чем бензин, и многие с нетерпением ожидают появления очередной дизельной новинки. Но, с другой стороны, не загнется ли мотор от непривычного российского топлива странного качества? Жалко будет – 156 “лошадок” все-таки, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Да и 6-ступенчатая коробка переключения передач специально под эту модель разработана.
В Старом Свете 4007 ждет успех – это несомненно. Выпускник одной из лучших европейских разведшкол несет на себе отпечаток породы Peugeot, да и по технике подкован лучше многих конкурентов. Если заметите его в новых выпусках бондианы – не удивляйтесь. А вот для работы у нас, за “железным занавесом”, который хоть и рухнул, но на полу-то валяется, ему еще надо силенок накопить. Полковник Исаев предпочел бы старый проверенный Mercedes. Или Mitsubishi Outlander.
Николай Загвоздкин