branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford Mustang по-итальянски

Когда в США появился новый Ford Mustang, полстраны упало в обморок от радости за родных дизайнеров...
Ford Mustang
Ford Mustang
Когда год с лишним назад в США появилось новое поколение Ford Mustang, полстраны выпало в осадок от радости за родных дизайнеров. Мол, и историческую составляющую не забыли, и вообще красиво получилось. Правда, о том, что материалы отделки выбрали не самые дорогие, что техническая начинка из себя представляет “привет из 60-х”, предпочитают не говорить до сих пор.

А вот итальянцы к автомобилю отнеслись более прагматично. Они готовы признать, что Mustang – несомненно, одна из “икон” мирового автомобилестроения. Однако им показалось, что даже последнее поколение не особо удалось – не так должен выглядеть продолжатель славного рода “диких скакунов” в 21 веке. Руководствуясь этим, дизайн-студия Guigiaro подготовила свой Mustang и выставила результат изысканий в Лос-Анджелесе.

Столь экзотический для итальянцев автосалон был выбран по остаточному принципу – именно в Лос-Анджелесе Guigiaro еще не выставлял свои творения. Разработка началась еще в 2005 году, и, как говорят итальянцы, они работали без спешки, поскольку решили отнестись к проекту не только со всей основательностью, но и с любовью.

Внешне автомобиль вышел безошибочно узнаваемым, хотя некоторые скептики уловили некое сходство с 6-й серией BMW или даже с грядущим Mitsubishi Lancer – особенно спереди. Благодаря умелой игре с пропорциями автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. Guigiaro Mustang сохранил длину и высоту серийного автомобиля, однако “раздался” в ширину на 30 мм спереди и на 80 мм сзади. Вид сбоку стал теперь лаконичнее, поскольку кабина убрана назад, а длинный капот и короткий передний свес создают эффект готовности к набору скорости.

Внутри салон преобразился до неузнаваемости. О том, что это тоже Mustang, напоминает лишь симметричная передняя консоль, разделяющая кокпит на две зоны. Отделка выполнена из кожи и полированного алюминия – все по мотивам “детройтского барокко” середины прошлого века, только в новом прочтении. Больше всего впечатляет сплошное стекло, объединяющее лобовое стекло, крышу и заднее стекло в один элемент конструкции без распорок и перекладин. Эффект потрясающий – такое решение, конечно, абсолютно нереально с точки зрения технологии и массового производства, но тот визуальный простор, который создается от этого чудо-стекла, не сравнится ни с чем. Как будто едешь в кабриолете, только ветер не дует и шума не слышно. Кстати, крыша задерживает все ультрафиолетовое излучение, так что на этом авто можно безбоязненно кататься даже в самый знойный день. Двери выполнены по принципу “гильотины” – не особо удобно, но зато как красиво!

О том, какая техника использована в данной разработке, информации нет. Известно лишь, что к созданию этого полностью ходового автомобиля приложили руку специалисты из Ford Racing и поставили туда 300-сильный 4,6-литровый бензиновый V8 от самой мощной версии серийного Mustang. В результате установки турбонаддува мощность повысили уже до 500 л.с.

К сожалению, о серийном производстве речь не идет. Но кто знает – может, следующее поколение Mustang будет похоже на этот великолепный спорткар?

Евгений Липовицкий