Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Вся система ценностей современного автопрома основывается на практичности. Именно из этого критерия исходят все оценки новинок. Мощность, габариты, аэродинамика, дизайн… Все подчинено практичности. Но есть в мире несколько компаний, которые плевать хотели на все эти наши оценки. Они создают Автомобили, глядя на которые мозг отказывается работать в привычной системе координат.
Одна из немногих таких компаний – Rolls-Royce Cars. Аристократический британский производитель гигантских, сверхдорогих и абсолютно непрактичных авто, которые у всех вызывают неподдельное уважение. Даже несмотря на то, что Rolls уже не совсем самостоятелен и творит свои шедевры под надзором BMW, только англичанин мог разработать такой автомобиль.
Rolls-Royce представил Новую Серийную Модель. Еще менее практичную и потенциально менее популярную, чем Phantom. Многие помнят концептуальный кабриолет 100 EX, который с 2004 года в течение двух лет путешествовал по автосалонам. Этот автомобиль наконец обрел серийное воплощение. В соответствии с исконно британской терминологией его нарекли Phantom Drophead Coupe. Пожалуй, это самый дорогой серийный кабриолет в мире! Хотелось бы сказать: и самый консервативный, но… это не так. К сожалению ли, к счастью ли – время покажет.
Стартовой площадкой для Phantom Drophead Coupe стал автосалон в Детройте. Традиционно США – самый емкий рынок для автомобилей этой марки. Поэтому стратеги напрягли мозги и приняли решение стартовать именно там, а не, скажем, в Женеве, хотя серийное производство авто запланировано на лето 2007 года.
Возможно, если бы не патронаж BMW, англичане так до сих пор и штамповали бы тяжеленные стальные повозки с громоздкими чугунными бензиновыми V8. Но баварцы отдали в распоряжение англичан свои лучшие технологии, и те благодарно и рьяно принялись интегрировать их в свою продукцию. Так, кузов нового кабриолета спроектирован из алюминиевого сплава и представляет из себя сверхжесткую пространственную ферму, на которую навешаны агрегаты и декоративные элементы. Применение подобной технологии позволило сделать Phantom Drophead самым жестким из современных кабриолетов. Даже на максимальной скорости внутреннее зеркало заднего вида не подвержено вибрациям.
Как уже упоминалось, дизайн новинки практически без изменений взят от концептуального 100 EX. Сохранились все характерные элементы: светодиодные фары, двухцветный капот, фирменная решетка, как бы интегрированная в передок, форточки спереди, двери, открывающиеся против хода.
Салон во многом напоминает Phantom, с той разницей, что в кабриолете для задних пассажиров не так много места. Зато на страже этих персон все самые современные системы пассивной безопасности. Багажник, как гласит пресс-релиз, вмещает три полных кофра с клюшками для гольфа. Непрактичность – роскошь, которой этот автомобиль кичится.
Подвеска автомобиля заимствована у седана Phantom – спереди и сзади независимая, пневматическая, активная, поддерживающая постоянный дорожный просвет и не допускающая клевков. Двигатель – атмосферный V12 мощностью 450 л.с. Крутящий момент в 750 Нм достаточен, чтобы ускориться в любом режиме движения. Кстати, вы заметили, что теперь цифры не скрываются, как раньше? В былые времена англичане предпочитали не оглашать характеристики моторов, обозначая их как “достаточные”.
Теперь сразу информируют, что максимальная скорость составляет 240 км/ч, что разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды… Информация – это хорошо, но некая завеса тайны всегда притягивала…
Откидной верх автомобиля – матерчатый. Здесь англичане неприклонны: настоящему аристократу негоже применять всякие складные “коробочки”. Крыша выполнена по многослойной технологии, убирается полностью нажатием одной клавиши и обеспечивает в закрытом состоянии отличную шумоизоляцию.
Уже сейчас по всему миру начинают принимать заказы на Phantom Drophead Coupe. В России стоимость авто составит не менее 600 тысяч долларов. Но при чем здесь цена. Покупателя, скорее, озадачит обилие вариантов отделки салона…
Евгений Липовицкий
Одна из немногих таких компаний – Rolls-Royce Cars. Аристократический британский производитель гигантских, сверхдорогих и абсолютно непрактичных авто, которые у всех вызывают неподдельное уважение. Даже несмотря на то, что Rolls уже не совсем самостоятелен и творит свои шедевры под надзором BMW, только англичанин мог разработать такой автомобиль.
Rolls-Royce представил Новую Серийную Модель. Еще менее практичную и потенциально менее популярную, чем Phantom. Многие помнят концептуальный кабриолет 100 EX, который с 2004 года в течение двух лет путешествовал по автосалонам. Этот автомобиль наконец обрел серийное воплощение. В соответствии с исконно британской терминологией его нарекли Phantom Drophead Coupe. Пожалуй, это самый дорогой серийный кабриолет в мире! Хотелось бы сказать: и самый консервативный, но… это не так. К сожалению ли, к счастью ли – время покажет.
Стартовой площадкой для Phantom Drophead Coupe стал автосалон в Детройте. Традиционно США – самый емкий рынок для автомобилей этой марки. Поэтому стратеги напрягли мозги и приняли решение стартовать именно там, а не, скажем, в Женеве, хотя серийное производство авто запланировано на лето 2007 года.
Возможно, если бы не патронаж BMW, англичане так до сих пор и штамповали бы тяжеленные стальные повозки с громоздкими чугунными бензиновыми V8. Но баварцы отдали в распоряжение англичан свои лучшие технологии, и те благодарно и рьяно принялись интегрировать их в свою продукцию. Так, кузов нового кабриолета спроектирован из алюминиевого сплава и представляет из себя сверхжесткую пространственную ферму, на которую навешаны агрегаты и декоративные элементы. Применение подобной технологии позволило сделать Phantom Drophead самым жестким из современных кабриолетов. Даже на максимальной скорости внутреннее зеркало заднего вида не подвержено вибрациям.
Как уже упоминалось, дизайн новинки практически без изменений взят от концептуального 100 EX. Сохранились все характерные элементы: светодиодные фары, двухцветный капот, фирменная решетка, как бы интегрированная в передок, форточки спереди, двери, открывающиеся против хода.
Салон во многом напоминает Phantom, с той разницей, что в кабриолете для задних пассажиров не так много места. Зато на страже этих персон все самые современные системы пассивной безопасности. Багажник, как гласит пресс-релиз, вмещает три полных кофра с клюшками для гольфа. Непрактичность – роскошь, которой этот автомобиль кичится.
Подвеска автомобиля заимствована у седана Phantom – спереди и сзади независимая, пневматическая, активная, поддерживающая постоянный дорожный просвет и не допускающая клевков. Двигатель – атмосферный V12 мощностью 450 л.с. Крутящий момент в 750 Нм достаточен, чтобы ускориться в любом режиме движения. Кстати, вы заметили, что теперь цифры не скрываются, как раньше? В былые времена англичане предпочитали не оглашать характеристики моторов, обозначая их как “достаточные”.
Теперь сразу информируют, что максимальная скорость составляет 240 км/ч, что разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды… Информация – это хорошо, но некая завеса тайны всегда притягивала…
Откидной верх автомобиля – матерчатый. Здесь англичане неприклонны: настоящему аристократу негоже применять всякие складные “коробочки”. Крыша выполнена по многослойной технологии, убирается полностью нажатием одной клавиши и обеспечивает в закрытом состоянии отличную шумоизоляцию.
Уже сейчас по всему миру начинают принимать заказы на Phantom Drophead Coupe. В России стоимость авто составит не менее 600 тысяч долларов. Но при чем здесь цена. Покупателя, скорее, озадачит обилие вариантов отделки салона…
Евгений Липовицкий