branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedеs-Benz S 600 Pullman – государство заплатит

Из совершенно секретных источников стало известно, что в ближайшее время доступным для приобретения станет новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman. Это сообщение должно самоуничтожиться в течение 15 минут...
Из совершенно секретных источников стало известно, что в ближайшее время доступным для приобретения станет новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman. Это сообщение должно самоуничтожиться в течение 15 минут, так что либо читайте быстрее, либо пропустите через сканер ваше удостоверение ФСО. Что касается всех заинтересованных президентов и монархов, то они уже и так понимают, что скоро им придется сменить старый Pullman на новый. Существенные расходы этих людей не пугают, ведь деньги пойдут на обеспечение их безопасности, а также на создание собственного микромира на колесах. Наверняка многие уже заранее оформили заказ, ведь уже почти 80 лет Pullman остается эталоном для большинства первых лиц государств, а также монарших особ и просто богатых людей, которым не безразлична собственная безопасность и комфорт.

Все старания по доведению этого автомобиля вызваны исключительно желанием не разочаровать будущих клиентов, ведь можно с уверенностью сказать, что появление модели Pullman заочно одобрили еще до ее создания, причем не только владельцы предыдущей версии, но и лица, лишь недавно ставшие вершить судьбы мира. Все эти люди прекрасно знают, что лимузин Pullman по праву занимает верхнюю строчку в рейтинге сверхкомфортных и безопасных автомобилей, так что инженерам компании Mercedes-Benz пришлось изрядно постараться, чтобы не обмануть ожиданий высокопоставленных клиентов.

Вряд ли вы увидите на дороге красный Pullman, если вам вообще повезет увидеть живьем хоть один. По внешнему виду от стандартного S-класса он отличается лишь удлиненной центральной частью, что позволяет разместить прямо за перегородкой, отделяющей водителя от салона, четыре комфортабельных кресла, которые установлены парами друг напротив друга. Весьма удобная дислокация для непринужденной беседы, вот только сидеть против хода движения, наверное, не очень удобно, хотя конструкция кресел, скорее всего, призвана легко нивелировать данное неудобство. Кроме того, в новой версии представительского лимузина сделали более удобный вход в салон, что уменьшает вероятность удариться головой и забыть несколько бесценных мыслей.

Другим способом по сохранению этих самых мыслей является броня, способная обеспечить максимально возможную защиту от террористических атак на уровне В6/В7, прошедшая проверку и сертификацию в уполномоченных государствами организациях. Более того, автомобиль прошел еще и дополнительные испытания, которые не закреплены в общепринятых стандартах, но были подтверждены независимыми общественными организациями. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из винтовок военного образца, осколков гранат и поражающих частей взрывающихся зарядов. Из обычной жизни в комплектацию перекочевали хорошо знакомые шины, позволяющие автомобилю двигаться дальше при проколах, а из фильмов про спецагента – бензобак, способный “самостоятельно заделывать” пробоины. Не обошлось и без эффективной системы пожаротушения, которую вполне можно использовать для пенных вечеринок на четверых.

Что касается технической составляющей этого Mercedes-Benz, то фраза “полная переработка” как нельзя лучше описывает произошедшее с ходовой частью автомобиля. Существенное увеличение длины, а также интегрированная в кузов тяжеловесная защита – все это пагубно отразилось на стандартной подвеске, что и вызвало ее суровую переработку. Кстати, эта самая интеграция производится прямо на этапе сборки, что позволяет обеспечить максимальную защиту зон, труднодоступных на последней стадии, когда автомобиль уже полностью собран. Не будем забывать, что комфорт – это еще не главное и, несмотря на свои размеры, Pullman должен отлично управляться, ведь обеспечение достойной маневренности порой более актуально, нежели пара невнятных опций.

Переработав ходовую часть, инженеры не забыли и о самом главном. Причем в подкапотном пространстве у Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman вполне обычный двигатель, которому пока не требуется урановое топливо. Рабочий объем в 5,5 литра и строение V12 – отличный коктейль, но его решили приправить еще и двойным турбонаддувом, после чего мощность возросла до 517 л.с., а максимальный крутящий момент достиг отметки в 830 Нм. Подобная арифметика позволяет рассчитывать на то, что этот комфортабельный пассажирский вагон будет весьма резво передвигаться по дорожному полотну.

Ведь первоначально Pullman – это название большого спального железнодорожного вагона, который отличался особым пространственным комфортом и был назван так в честь американского магната Джорджа Пульмана, на заводе которого выпускался. Очень скоро именем Pullman стали называть автомобили марки Mercedes-Benz с длинной колесной базой и необыкновенно просторным пассажирским салоном, так что в принципе, учитывая постоянно растущие размеры автомобилей, в скором будущем вагоны Pullman снова будут в ходу, только уже на обычных дорогах. Ждать появления этого легендарного автомобиля осталось совсем недолго. По последней информации, на рынке эта квинтэссенция достижений автомобильного мира появится менее чем через год, так что у всех будет шанс если не приобрести, то хотя бы увидеть его в новостях.

Артем Барановский