Carlsson
В России ателье Carlsson не так известно, как тот же Brabus или AMG. Хотя именно машины, прошедшие через Carlsson, представляют из себя выжимку всего самого лучшего из гоночной философии Mercedes-Benz. Машины от Carlsson долгие годы находятся в числе лидеров гонок на выносливость на Нюрбургринге, “Северная петля” которого отправила на тот свет немало пилотов в прошлом, да и до сих пор собирает с автомобилистов членские взносы человеческими жизнями.
Философия компании заключена во фразе “с гоночного кольца – на шоссе”. И CK35 не исключение. За основу “жеребца” CK35 мастера ателье взяли новенькую модель Mercedes C350, базовый V6-агрегат которой под действием “анаболиков” был доведен до норматива в 295 лошадиных сил и 385 Нм максимального крутящего момента (спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный электронный блок управления). Дополнительно к доводке двигателя тюнеры предложили также комплект спортивной выхлопной системы, изготовленной из высококачественной стали и снабженной специальными спортивными катализаторами, которые обладают большой пропускной способностью. Выхлопная система обладает “пустой” конечной “бочкой” и заканчивается двумя овальными хромированными двухстволками – по одной справа и слева. Изменения в силовом ядре “Карлссона” привели к тому, что кар получил способность разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд и развивать максимальную скорость до 270 км/ч.
Но спортивная машина – это не только мощный мотор. Для динамики и устойчивости в поворотах ходовая часть позаимствована у собратьев из гоночного спорта, а точнее от модели Carlsson Racer CK35 RS, который не раз доказывал свое превосходство на гоночных трассах. Что касается “обувки”, то здесь мастера ателье предлагают целую палитру эксклюзивных дисков от Carlsson (17, 18 и 19-дюймовые), где топ-вариантом можно выделить диски в 19-дюймовом формате серии 1/11 Brilliant Edition, которые оборудованы шинами Dunlop SP Sport Maxx размерности 225/35 на передней оси и шинами 255/30 на задней.
Для создания своего собственного имиджа во внешнем облике и для того чтобы заставить конкурентов потерять нижнюю челюсть, дизайнеры предложили для CK35 оригинальный своим дизайном боди-кит, состоящий из фронтального бампера с дополнительным спойлером-губой и интегрированных противотуманок, хромированной решетки радиатора (в зависимости от варианта модели), порогов, а также массивного бампера хвостовой части с диффузором.
Салон Carlsson CK55 может быть укомплектован исключительно по изысканному вкусу покупателя и представляет набор из огромного количества модификаций. На выбор представлены такие роскошные материалы, как карбон, аппликации из древесины дорогих сортов, алькантара, кожа и алюминий. Помимо этого имеется возможность интеграции DVD-системы с мониторами, расположенными в подголовниках передних кресел.
Цена на новый, заряженный седан Carlsson CK35 пока не сообщается.
Философия компании заключена во фразе “с гоночного кольца – на шоссе”. И CK35 не исключение. За основу “жеребца” CK35 мастера ателье взяли новенькую модель Mercedes C350, базовый V6-агрегат которой под действием “анаболиков” был доведен до норматива в 295 лошадиных сил и 385 Нм максимального крутящего момента (спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный электронный блок управления). Дополнительно к доводке двигателя тюнеры предложили также комплект спортивной выхлопной системы, изготовленной из высококачественной стали и снабженной специальными спортивными катализаторами, которые обладают большой пропускной способностью. Выхлопная система обладает “пустой” конечной “бочкой” и заканчивается двумя овальными хромированными двухстволками – по одной справа и слева. Изменения в силовом ядре “Карлссона” привели к тому, что кар получил способность разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд и развивать максимальную скорость до 270 км/ч.
Но спортивная машина – это не только мощный мотор. Для динамики и устойчивости в поворотах ходовая часть позаимствована у собратьев из гоночного спорта, а точнее от модели Carlsson Racer CK35 RS, который не раз доказывал свое превосходство на гоночных трассах. Что касается “обувки”, то здесь мастера ателье предлагают целую палитру эксклюзивных дисков от Carlsson (17, 18 и 19-дюймовые), где топ-вариантом можно выделить диски в 19-дюймовом формате серии 1/11 Brilliant Edition, которые оборудованы шинами Dunlop SP Sport Maxx размерности 225/35 на передней оси и шинами 255/30 на задней.
Для создания своего собственного имиджа во внешнем облике и для того чтобы заставить конкурентов потерять нижнюю челюсть, дизайнеры предложили для CK35 оригинальный своим дизайном боди-кит, состоящий из фронтального бампера с дополнительным спойлером-губой и интегрированных противотуманок, хромированной решетки радиатора (в зависимости от варианта модели), порогов, а также массивного бампера хвостовой части с диффузором.
Салон Carlsson CK55 может быть укомплектован исключительно по изысканному вкусу покупателя и представляет набор из огромного количества модификаций. На выбор представлены такие роскошные материалы, как карбон, аппликации из древесины дорогих сортов, алькантара, кожа и алюминий. Помимо этого имеется возможность интеграции DVD-системы с мониторами, расположенными в подголовниках передних кресел.
Цена на новый, заряженный седан Carlsson CK35 пока не сообщается.