Peugeot 207 SW
Экстравагантность новых французских моделей порой находится на грани адекватного восприятия – вспомнить хотя бы “провал” Renault Avantime. Можно не любить эти незаурядные решения, но отказать в смелости французским компаниям нельзя.
Новенький Peugeot 207 SW тоже выглядит неоднозначно: его задние фонари – очередной повод для споров. Хотя все, чем будет отличаться SW (Station Wagon) от хэтчбеков 207 модели, – это вместительный багажник. Чтобы в автомобильчик “В”-сегмента засунуть шкаф емкостью в 428 литров, хэтчбек пришлось растянуть на 119 мм и поменять кузов. Теперь длина Peugeot 207 SW составляет 4,15 метра, из которых какие-то миллиметры достались и пассажирам.
Строение универсала от Peugeot выполнено по оригинальному, но уже давно известному принципу. Задняя стойка имеет непривычно крутой обратный наклон, и стекло пятой двери образует единое целое с боковыми окнами багажного отделения. Этот ход дизайнеры Peugeot уже обкатали и на коротком высоком 1007, и на длинном 407 SW, выяснив, что при любых пропорциях кузова оригинальный багажный отсек смотрится свежо и достойно. Пожалуй, как раз универсал на базе 207 модели выглядит наиболее органично во всем новом модельном ряду компании.
У новинки есть несколько приятных особенностей, которые возвышают ее над хэтчбеками родного семейства. Кузов универсал определяет интерес владельца к всестороннему использованию багажника для перевозки всякого нужного и ненужного хлама. Поэтому удобная и быстрая трансформация салона в отсек для перевозки крупногабаритных предметов – обязательное условие для автомобилей с кузовом универсал. Инженеры Peugeot не демонстрируют на этом поприще ничего нового, но уверяют, что эргономика складывания заднего ряда сидений предельно отточена.
Кроме того, доступ в багажник осуществляется не только через заднюю дверь, но и отдельно через заднее стекло. Опция, достойная огромных дорогих внедорожников. И конечно, новенькие Peugeot не могут обойтись без стеклянного потолка. Панорамная крыша на столь маленькой модели, как Peugeot 207, – гордость марки.
Двигатели для 207 SW такие же, как на хэтчбеках. Бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с. и 90 л.с.) и 1,6 (120 л.с.), предназначенные в том числе и для нашего рынка. Дизели – для Европы. В перспективе у Peugeot есть еще один дизельный двигатель HDi объемом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. Несмотря на то, что новичок обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром, его характер на Peugeot называют спортивным.
В Европе 207 SW должен унаследовать лавры своего предшественника – универсала 206 модели. На наших дорогах старые универсалы почти не встречаются. В отсутствие прямых конкурентов, универсалов “B”-сегмента, Peugeot придется конкурировать с минивэнчиками Honda Jazz и Nissan Note. Когда Peugeot 207 SW доедет до России, то за универсал дилеры будут просить никак не меньше, чем за пятидверный хэтчбек, цены на который начинаются от 16 250 долларов за 1,4-литровый автомобиль с механикой.
У прошлого поколения Peugeot 206 было пять кузовов различного типа и назначения. Новое поколение французского бестселлера пока обзавелось только четырьмя: трех- и пятидверные хэтчбеки, купе-кабриолет и, наконец, универсал. Ждем новый седан.
Кирилл Орлов
Новенький Peugeot 207 SW тоже выглядит неоднозначно: его задние фонари – очередной повод для споров. Хотя все, чем будет отличаться SW (Station Wagon) от хэтчбеков 207 модели, – это вместительный багажник. Чтобы в автомобильчик “В”-сегмента засунуть шкаф емкостью в 428 литров, хэтчбек пришлось растянуть на 119 мм и поменять кузов. Теперь длина Peugeot 207 SW составляет 4,15 метра, из которых какие-то миллиметры достались и пассажирам.
Строение универсала от Peugeot выполнено по оригинальному, но уже давно известному принципу. Задняя стойка имеет непривычно крутой обратный наклон, и стекло пятой двери образует единое целое с боковыми окнами багажного отделения. Этот ход дизайнеры Peugeot уже обкатали и на коротком высоком 1007, и на длинном 407 SW, выяснив, что при любых пропорциях кузова оригинальный багажный отсек смотрится свежо и достойно. Пожалуй, как раз универсал на базе 207 модели выглядит наиболее органично во всем новом модельном ряду компании.
У новинки есть несколько приятных особенностей, которые возвышают ее над хэтчбеками родного семейства. Кузов универсал определяет интерес владельца к всестороннему использованию багажника для перевозки всякого нужного и ненужного хлама. Поэтому удобная и быстрая трансформация салона в отсек для перевозки крупногабаритных предметов – обязательное условие для автомобилей с кузовом универсал. Инженеры Peugeot не демонстрируют на этом поприще ничего нового, но уверяют, что эргономика складывания заднего ряда сидений предельно отточена.
Кроме того, доступ в багажник осуществляется не только через заднюю дверь, но и отдельно через заднее стекло. Опция, достойная огромных дорогих внедорожников. И конечно, новенькие Peugeot не могут обойтись без стеклянного потолка. Панорамная крыша на столь маленькой модели, как Peugeot 207, – гордость марки.
Двигатели для 207 SW такие же, как на хэтчбеках. Бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с. и 90 л.с.) и 1,6 (120 л.с.), предназначенные в том числе и для нашего рынка. Дизели – для Европы. В перспективе у Peugeot есть еще один дизельный двигатель HDi объемом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. Несмотря на то, что новичок обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром, его характер на Peugeot называют спортивным.
В Европе 207 SW должен унаследовать лавры своего предшественника – универсала 206 модели. На наших дорогах старые универсалы почти не встречаются. В отсутствие прямых конкурентов, универсалов “B”-сегмента, Peugeot придется конкурировать с минивэнчиками Honda Jazz и Nissan Note. Когда Peugeot 207 SW доедет до России, то за универсал дилеры будут просить никак не меньше, чем за пятидверный хэтчбек, цены на который начинаются от 16 250 долларов за 1,4-литровый автомобиль с механикой.
У прошлого поколения Peugeot 206 было пять кузовов различного типа и назначения. Новое поколение французского бестселлера пока обзавелось только четырьмя: трех- и пятидверные хэтчбеки, купе-кабриолет и, наконец, универсал. Ждем новый седан.
Кирилл Орлов