На первый взгляд фото нового MINI Clubman могут показаться чьим-то надругательством в Photoshop над культовой маркой. Однако это вполне официальные фотографии. Если кто не знает, то это не первый подобный эксперимент над MINI. Впервые у бренда MINI приставка “Clubman” появилась 40 лет назад, когда его родные английские родители пытались вылезти из долговой ямы. Они пытались создать более дешевую и современную модель, так и появился Clubman.
Современный MINI Clubman, попав в руки приемным родителям BMW, больше не имеет никакого отношения к дешевым автомобилям. Сегодня никому уже не надо заглядывать под капот, поэтому главной ценностью является комфорт пассажиров и вместительность авто. Так что те, кто сетовал на непрактичность MINI, теперь могут выстраиваться в очередь за Clubman, отбросив свой снобизм. MINI универсал стал длиннее на 24 см, на 8 см увеличилось место для ног задних пассажиров, а багажник и подавно разросся на 260–930 литров при сложенных задних сидениях.
“Маленький тусовщик” превратился из барсетки для клубного пройдохи в полноценную диджейскую сумку со множеством потайных карманов. Кто бы мог подумать, что в этом MINI не, скажем, три двери, а целых пять? Багажное отделение закрыто двумя створками, как холодильник американской семьи. Более того, задняя боковая дверь (а такая есть только с правой стороны) открывается в обратную сторону, так чтобы задним пассажирам было удобнее садиться. Причем назад могут сесть три человека: MINI Clubman – пятиместный автомобиль.
Внутри Clubman не отличается от короткобазного варианта, видна все та же работа циркулем и множество цветных вставок и прочих декоративных элементов, включая переносные пепельницы и конусовидные емкости. На выбор три варианта окраски внутреннего убранства, а также немало видов тканей для отделки. 30 цветов для внешней окраски поставят в тупик и самых капризных: как выбрать между такими цветами, как Nightfire Red и Hot Chocolate?
Как бы странно это ни звучало, но Clubman, “универсал в лимузине”, появится и в версии S с 4-цилиндровым турбированным мотором 1,6 л с прямым впрыском мощностью 175 л.с. Разгоняться до 100 км/ч он будет за 7,6 сек. Для сравнения, обычный MINI Cooper S делает это за 7,1 сек. Другой, 120-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л также позаимствован у нового поколения MINI. Дизельный вариант, припасенный для Европы, обладает скромной мощностью в 110 л.с., зато понравится “гринписовцам”.
Продажи в Великобритании начнутся 10 ноября этого года, и цены на самую простую версию стартуют от 14 тыс. фунтов (28 433 тыс. долларов). Сколько авто будет стоить в России, пока неизвестно, также неизвестно, как отнесутся российские автомобилисты к появлению на улице такого MINI-пенала с холодильником в багажнике.
Елизавета Бадалова
Современный MINI Clubman, попав в руки приемным родителям BMW, больше не имеет никакого отношения к дешевым автомобилям. Сегодня никому уже не надо заглядывать под капот, поэтому главной ценностью является комфорт пассажиров и вместительность авто. Так что те, кто сетовал на непрактичность MINI, теперь могут выстраиваться в очередь за Clubman, отбросив свой снобизм. MINI универсал стал длиннее на 24 см, на 8 см увеличилось место для ног задних пассажиров, а багажник и подавно разросся на 260–930 литров при сложенных задних сидениях.
“Маленький тусовщик” превратился из барсетки для клубного пройдохи в полноценную диджейскую сумку со множеством потайных карманов. Кто бы мог подумать, что в этом MINI не, скажем, три двери, а целых пять? Багажное отделение закрыто двумя створками, как холодильник американской семьи. Более того, задняя боковая дверь (а такая есть только с правой стороны) открывается в обратную сторону, так чтобы задним пассажирам было удобнее садиться. Причем назад могут сесть три человека: MINI Clubman – пятиместный автомобиль.
Внутри Clubman не отличается от короткобазного варианта, видна все та же работа циркулем и множество цветных вставок и прочих декоративных элементов, включая переносные пепельницы и конусовидные емкости. На выбор три варианта окраски внутреннего убранства, а также немало видов тканей для отделки. 30 цветов для внешней окраски поставят в тупик и самых капризных: как выбрать между такими цветами, как Nightfire Red и Hot Chocolate?
Как бы странно это ни звучало, но Clubman, “универсал в лимузине”, появится и в версии S с 4-цилиндровым турбированным мотором 1,6 л с прямым впрыском мощностью 175 л.с. Разгоняться до 100 км/ч он будет за 7,6 сек. Для сравнения, обычный MINI Cooper S делает это за 7,1 сек. Другой, 120-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л также позаимствован у нового поколения MINI. Дизельный вариант, припасенный для Европы, обладает скромной мощностью в 110 л.с., зато понравится “гринписовцам”.
Продажи в Великобритании начнутся 10 ноября этого года, и цены на самую простую версию стартуют от 14 тыс. фунтов (28 433 тыс. долларов). Сколько авто будет стоить в России, пока неизвестно, также неизвестно, как отнесутся российские автомобилисты к появлению на улице такого MINI-пенала с холодильником в багажнике.
Елизавета Бадалова