Автосалон во Франкфурте богат на новинки. На какие-то можно только смотреть, восхищенно раскрыв рты, так как купить их среднестатистическому жителю России вряд ли удастся. Другие достойны внимания еще и потому, что будут продаваться в нашей стране нешуточными тиражами. Одна из таких моделей – новая Chevrolet Aveo.
Одним из основных недостатков предыдущей модели справедливо считалась неброская внешность. В плане дизайна новинка сделала даже не шаг, а прыжок вперед. Aveo стал более агрессивным. Мастера долго и упорно трудились над приданием автомобилю молодецкого азарта.
Этот Chevrolet стал каким-то... японским. В стиле безумных творений для ночных гонок, только более гражданским. Раскосые фары и воздухозаборники, возможно фальшивые, на передних крыльях только подчеркивают это впечатление. Что уж говорить об огромном, разделенном на две части рте – радиаторной решетке. А небольшие боковые зеркала похожи на прижатые к голове уши животного.
Сзади изменений тоже достаточно. Два хромированных патрубка выхлопной системы добавили автомобилю агрессии. Немножко прибавил Aveo и в размерах: длина – 3,92 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,48 м.
Производители обещают, что и в салоне найдется чем восхититься. В отделке использованы материалы более высокого, чем у предшественника, класса. Центральная панель смотрится здорово, особый шарм ей придают два отверстия воздуходува. Они выполнены скорее в стиле Hummer. Автомобиль что снаружи, что внутри выглядит гораздо лучше и более стильно, чем предшественник.
Что касается двигателей, то на выбор представлено два бензиновых агрегата. Первый – объемом 1,2 литра – выдает мощность 84 л.с. А другой – 1,4 литра – может поспорить почти с сотней лошадей (98 л.с.). Мало того, производители заверяют, что оба мотора более экономичны, чем их предшественники. Так, например, двигатель 1,2, несмотря на возросшую на 12 л.с. мощность, стал экономичнее на 6 процентов.
Сколько же будет стоить новый Aveo? Наверняка подорожает. Если разница в цене будет несущественна, то на новый Aveo выстроятся гигантские очереди. Уж больно большой шаг вперед сделала модель. Заказывать нужно уже сейчас.
Николай Загвоздкин
Одним из основных недостатков предыдущей модели справедливо считалась неброская внешность. В плане дизайна новинка сделала даже не шаг, а прыжок вперед. Aveo стал более агрессивным. Мастера долго и упорно трудились над приданием автомобилю молодецкого азарта.
Этот Chevrolet стал каким-то... японским. В стиле безумных творений для ночных гонок, только более гражданским. Раскосые фары и воздухозаборники, возможно фальшивые, на передних крыльях только подчеркивают это впечатление. Что уж говорить об огромном, разделенном на две части рте – радиаторной решетке. А небольшие боковые зеркала похожи на прижатые к голове уши животного.
Сзади изменений тоже достаточно. Два хромированных патрубка выхлопной системы добавили автомобилю агрессии. Немножко прибавил Aveo и в размерах: длина – 3,92 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,48 м.
Производители обещают, что и в салоне найдется чем восхититься. В отделке использованы материалы более высокого, чем у предшественника, класса. Центральная панель смотрится здорово, особый шарм ей придают два отверстия воздуходува. Они выполнены скорее в стиле Hummer. Автомобиль что снаружи, что внутри выглядит гораздо лучше и более стильно, чем предшественник.
Что касается двигателей, то на выбор представлено два бензиновых агрегата. Первый – объемом 1,2 литра – выдает мощность 84 л.с. А другой – 1,4 литра – может поспорить почти с сотней лошадей (98 л.с.). Мало того, производители заверяют, что оба мотора более экономичны, чем их предшественники. Так, например, двигатель 1,2, несмотря на возросшую на 12 л.с. мощность, стал экономичнее на 6 процентов.
Сколько же будет стоить новый Aveo? Наверняка подорожает. Если разница в цене будет несущественна, то на новый Aveo выстроятся гигантские очереди. Уж больно большой шаг вперед сделала модель. Заказывать нужно уже сейчас.
Николай Загвоздкин