Спрос рождает предложение, так что не стоит удивляться, что популярность нового поколения BMW М3 побудила компанию запустить в производство не только купе, но и седан. Какая-то часть фанатов наверняка ликует, зато другая в это время отшучивается по поводу скорого создания универсала. Следующим на очереди в производство, кстати, наверняка будет несправедливо забытый кабриолет, права которого на жизнь гораздо серьезнее, так как он уже давно шагает бок о бок с купе M3. Самое интересное, что кабриолет М3 появился чуть позже седана, официальный год рождения которого 1997-й, вот только закрепиться в обойме у него получилось без особых проблем, в то время как седан сделать этого в свое время не смог.
Видимо, теперь мир изменился, и у руководства компании затеплилась надежда на то, что нынешнее поколение в силах исправить ситуацию, хотя в подобное стечение обстоятельств, если честно, верится с большим трудом. Внешний облик “трешки”-седана сильно критиковали, а уж после выхода безумно красивого купе его и вовсе записали в кустарные поделки. Стайлинг авторства BMW M GmbH немного выправляет ситуацию, так что нужный эффект от обвеса и огромных колесных дисков несомненно присутствует. Можно даже сказать, что в М-пакете и безнадежная задняя часть выглядит привлекательно. Хотя, конечно, это не купе.
Но покупают эти автомобили больше все-таки из-за техники, а не за красивые фары. Под капотом у седана уже известный агрегат строения V8, заменивший старую рядную “шестерку”. Естественно, господа из BMW M GmbH теперь смело говорят, что это самый мощный седан из когда-либо выпускавшихся, ведь десять лет назад мощность не доходила и до 250 л.с. Теперь же в распоряжение пилота поступают 414 л.с. при 8300 об/мин, тогда как отсечка у этого двигателя находится на неведанных ранее 8400 об/мин. По сравнению с предыдущей версией в кузове купе, выпускавшейся с 2001 по 2006 год, наш седан показывает 15-процентный прирост в мощности и 8% экономии топлива. К тому же мотор весит на 15 кг меньше старого агрегата.
Внутреннее пространство по-прежнему отделано в стиле, который не зависит от кузова автомобиля. Великолепные шкалы приборов, удобный кожаный руль с двухцветной прострочкой и удобные кресла – все это и многое другое уже давно делает автомобили с литерой М уникальными. Кстати, как раз в этот момент стоит упомянуть о четырех дверях седана как о несомненном плюсе для семьянинов, которым нужно оправдать свою безумную покупку. Естетственно, что по сравнению с купе подобная формула посадки будет гораздо предпочтительней.
Как ни крути, а появление еще одной М3 – это очень приятный факт, ведь автомобили подобного уровня появляются не каждый год, так что пусть их численность неизменно растет. К тому же седан породил еще одну интригу – теперь есть с чем сравнивать не менее великолепную Audi RS4, которая уже давно и вполне удачно сочетает в себе качества седана и бескомпромиссного спорткара.
Артем Барановский
Видимо, теперь мир изменился, и у руководства компании затеплилась надежда на то, что нынешнее поколение в силах исправить ситуацию, хотя в подобное стечение обстоятельств, если честно, верится с большим трудом. Внешний облик “трешки”-седана сильно критиковали, а уж после выхода безумно красивого купе его и вовсе записали в кустарные поделки. Стайлинг авторства BMW M GmbH немного выправляет ситуацию, так что нужный эффект от обвеса и огромных колесных дисков несомненно присутствует. Можно даже сказать, что в М-пакете и безнадежная задняя часть выглядит привлекательно. Хотя, конечно, это не купе.
Но покупают эти автомобили больше все-таки из-за техники, а не за красивые фары. Под капотом у седана уже известный агрегат строения V8, заменивший старую рядную “шестерку”. Естественно, господа из BMW M GmbH теперь смело говорят, что это самый мощный седан из когда-либо выпускавшихся, ведь десять лет назад мощность не доходила и до 250 л.с. Теперь же в распоряжение пилота поступают 414 л.с. при 8300 об/мин, тогда как отсечка у этого двигателя находится на неведанных ранее 8400 об/мин. По сравнению с предыдущей версией в кузове купе, выпускавшейся с 2001 по 2006 год, наш седан показывает 15-процентный прирост в мощности и 8% экономии топлива. К тому же мотор весит на 15 кг меньше старого агрегата.
Внутреннее пространство по-прежнему отделано в стиле, который не зависит от кузова автомобиля. Великолепные шкалы приборов, удобный кожаный руль с двухцветной прострочкой и удобные кресла – все это и многое другое уже давно делает автомобили с литерой М уникальными. Кстати, как раз в этот момент стоит упомянуть о четырех дверях седана как о несомненном плюсе для семьянинов, которым нужно оправдать свою безумную покупку. Естетственно, что по сравнению с купе подобная формула посадки будет гораздо предпочтительней.
Как ни крути, а появление еще одной М3 – это очень приятный факт, ведь автомобили подобного уровня появляются не каждый год, так что пусть их численность неизменно растет. К тому же седан породил еще одну интригу – теперь есть с чем сравнивать не менее великолепную Audi RS4, которая уже давно и вполне удачно сочетает в себе качества седана и бескомпромиссного спорткара.
Артем Барановский