Это зло не нужно искать и искоренять. Его видно абсолютно невооруженным глазом, и воля человека вполне способна подчинить его себе. Речь идет о новом творении тюнинг-ателье Edo Competition под названием Edo Lamborghini Murcielago LP710-2. Цифры в названии, конечно, похожи на шифр, но для людей знающих его разгадка лишь вопрос нескольких секунд.
За основу в Edo Competition взяли базовую модель Lamborghini Murcielago LP640, которая после доработки сохранила свое лицо, но потеряла оригинальное название. Хорошо хоть, что перед нами предстала не поделка из серии “дубль 2”, когда автомобиль разбирают, а затем собирают обратно, вживив несколько мелких деталей. В таких случаях и внешние изменения не уходят дальше нового карбонового спойлера на кромке багажника да боковых зеркал в новом обрамлении.
Доработка в нашем случае оказалась куда более серьезной. Помимо многочисленных изменений в конструкции двигателя и нового электронного управления, инженеры поставили заново сконструированное однодисковое сцепление, а также превратили Lamborghini в моноприводный автомобиль. Результатом появления у этого монстра заднего привода стала экономия почти 40 кг снаряженной массы за счет отцепленных узлов, а также повышенные требования к квалификации водителя. Конечно, благодаря моноприводу и управляемость автомобиля существенно изменилась, став более живой. Вместе с ним обрело цифру “2” на конце и название автомобиля.
Так что осталось разобраться лишь в происхождении дополнительных 70 баллов в названии, которое превратилось из LP640 в LP710. Конечно, все дело в увеличившейся мощности автомобиля. Под капотом установлен V12 с рабочим объемом в 6,5 литров. Теперь в Lamborghini Murcielago под названием LP710-2 уже 710 л.с. Эта максимальная мощность снимается при 7625 об/мин, а крутящий момент в 700 Нм доступен при 6400 об/мин. Такие характеристики позволяют без труда набирать 100 км/ч за 3,2 секунды, а 200 км/ч – за 10 секунд. Если же и дальше продолжать набор скорости под рев выхлопной системы, то максимальное значение составит 360 км/ч.
Система выхлопа, кстати, снабжена специальным переключателем, который позволяет изменять тембр ее звучания. Что же касается резины, то в базовой комплектации, как бы странно ни звучало это слово, на LP710-2 устанавливаются покрышки Continental V-max. Спереди это 19-дюймовые 225/35, а сзади – также 19-дюймовые 325/30. Так что все необходимые атрибуты для соответствия своему имиджу у этого авто имеются.
Артем Барановский
За основу в Edo Competition взяли базовую модель Lamborghini Murcielago LP640, которая после доработки сохранила свое лицо, но потеряла оригинальное название. Хорошо хоть, что перед нами предстала не поделка из серии “дубль 2”, когда автомобиль разбирают, а затем собирают обратно, вживив несколько мелких деталей. В таких случаях и внешние изменения не уходят дальше нового карбонового спойлера на кромке багажника да боковых зеркал в новом обрамлении.
Доработка в нашем случае оказалась куда более серьезной. Помимо многочисленных изменений в конструкции двигателя и нового электронного управления, инженеры поставили заново сконструированное однодисковое сцепление, а также превратили Lamborghini в моноприводный автомобиль. Результатом появления у этого монстра заднего привода стала экономия почти 40 кг снаряженной массы за счет отцепленных узлов, а также повышенные требования к квалификации водителя. Конечно, благодаря моноприводу и управляемость автомобиля существенно изменилась, став более живой. Вместе с ним обрело цифру “2” на конце и название автомобиля.
Так что осталось разобраться лишь в происхождении дополнительных 70 баллов в названии, которое превратилось из LP640 в LP710. Конечно, все дело в увеличившейся мощности автомобиля. Под капотом установлен V12 с рабочим объемом в 6,5 литров. Теперь в Lamborghini Murcielago под названием LP710-2 уже 710 л.с. Эта максимальная мощность снимается при 7625 об/мин, а крутящий момент в 700 Нм доступен при 6400 об/мин. Такие характеристики позволяют без труда набирать 100 км/ч за 3,2 секунды, а 200 км/ч – за 10 секунд. Если же и дальше продолжать набор скорости под рев выхлопной системы, то максимальное значение составит 360 км/ч.
Система выхлопа, кстати, снабжена специальным переключателем, который позволяет изменять тембр ее звучания. Что же касается резины, то в базовой комплектации, как бы странно ни звучало это слово, на LP710-2 устанавливаются покрышки Continental V-max. Спереди это 19-дюймовые 225/35, а сзади – также 19-дюймовые 325/30. Так что все необходимые атрибуты для соответствия своему имиджу у этого авто имеются.
Артем Барановский