branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Skoda представляет в Женеве еще один Scout

Автосалон в Женеве все ближе, а информация о новинках, которые планируются к показу, все не иссякает. Совсем недавно компания Skoda рассекретила фотографии своего нового творения...
Автосалон в Женеве все ближе, а информация о новинках, которые планируются к показу, все не иссякает. Совсем недавно компания Skoda рассекретила фотографии своего нового творения. Неудивительно, что после довольно неплохого спроса на серию Scout чехи решили добавить пластика и в безмятежную жизнь маленькой модели Fabia. Теперь у нее тоже появилась серьезная пластиковая защита кузова по периметру и ряд других опций.



Внешний вид серии Scout, как ни странно, довольно предсказуем. Много темного пластика по периметру а-ля Audi Allroad , и дело в шляпе. Хотя в данном случае передний бампер изменили по форме и добавили релинги на крышу. Что же до колесных дисков, то на Skoda Fabia Scout используют легковесные алюминиевые диски с неплохим дизайном и названием Arktos. В базовой комплектации на этот Scout устанавливают 16-дюймовые колесные диски, но при желании можно заказать и 17-дюймовые. Из других дополнений в экстерьере можно выделить разве что противотуманные фары и тонировку окон.

Выбор двигателей в серии Scout не ограничивают, так что можно спокойно изучить все четыре варианта и выбрать свой. Прежде всего вашему вниманию представляют два бензиновых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Есть в комплекте и две дизельные модификации с двигателями 1,4 и 1,9 литра. Мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 105 л.с. соответственно. Что касается расхода топлива, то у них эти показатели – 6,5 и 6,9 л соответственно. Причем 1,6-литровая версия поставляется еще и с возможностью заказа 6-ступенчатой трасмиссии.

Дизельные двигатели практически ни в чем не уступают своим бензиновым коллегам, так что тут есть над чем задуматься. Самый слабенький из этой пары выдает 80 л.с., а самый мощный – 105 л.с. При этом расход топлива у них и вовсе фантастический – 4,6 и 4,9 литра на 100 км. Ради таких цифр в наше время можно сделать выбор в пользу дизельных технологий.

Что касается внутренней отделки, то тут все выполнено в уже хорошо известном стиле серии Sсout. На ковриках вышит логотип Scout. Подобное лого также засветилось и на крышке багажника. В интерьере салона также присутствуют педали из нержавеющей стали со специальным покрытием, чтобы ноги не скользили, и весьма прочные резиновые элементы защиты салона от грязевых ванн. Видимо, в компании действительно предполагают, что Scout предназначен для бездорожья, хотя технически Fabia вряд ли способна на такие подвиги.

Появление этой модели неслучайно, ведь до нее на рынок уже вышли несколько представителей модельного ряда в подобном исполнении. Да и вообще серия Scout оказалась довольно популярной. Так что неудивительно, что через какой-то отрезок времени на свет появилась и доработанная Skoda Fabia. После премьеры в Женеве эта новинка должна появиться в автосалонах уже к началу лета 2009 года.

Артем Барановский