Японская компания Toyota для одних автолюбителей ассоциируется с качественными и доступными легковыми автомобилями, а для других – с отличными внедорожниками, которые давно зарекомендовали себя по всему миру. Но на прошедшем автосалоне во Франкфурте всем потребителям в Европе ясно дали понять, что теперь ставка делается на экологию и гибридные технологии, когда машину можно будет заправлять, лишь втыкая в розетку шнур питания. Для таких букашек преодоление “лежачих полицейских” уже становится победой над обстоятельствами, что уж говорить о реальном бездорожье. За всем этим безобразием грустно наблюдал шикарный внедорожник Land Cruiser, который один принес компании столько авторитета, сколько батарейкам на колесах даже в автомобильном раю не заработать. В один ряд с этим дедушкой вполне можно поставить не менее заслуженную модель – Toyota 4Runner
.
Нынешний релиз – это уже пятый по счету вариант этой иконы бездорожья, которая тоже упорно зарабатывала авторитет для японских “проходимцев”. Путь длиной в 25 лет был преодолен моделью 4Runner легко и непринужденно. По миру разошлись около 1,5 млн проданных автомобилей, и теперь настало время для нового витка в истории этой модели. Пятое поколение 4Runner по-прежнему делают с оглядкой на хорошо известные традиции, лишь подгоняя техническую часть под нынешние реалии, а внешний вид под актуальный тренд. Но это не значит, что данный внедорожник может перестать привлекать клиентов.
Начнем с того, что в соответствие с тенденцией последних лет новинка выросла по всем возможным показателям. Стиль остался прежним, но общий вид теперь соответствует современному стилю компании и вполне может считаться матерым. К тому же комплектацию можно сдобрить всеми доступными опциями, начиная с “люстры” и заканчивая 20-дюймовыми колесными дисками. Такой довесок, конечно, направлен явно не на улучшение внедорожных качеств, но от подобных коммерческих ходов довольно сложно избавиться в современных реалиях. Кузов теперь красят в три новых цвета – Shoreline Blue Pearl, Magnetic Gray Metallic и Classic Silver Metallic. Из прошлого к ним присоединяются Blizzard Pearl, Salsa Red Pearl и просто Black.
Новое поколение японского вездехода должно шикарно вписаться в насыщенную жизнь любого ценителя различных трофи-рейдов. Единственный момент – машины, которые в них участвуют, частенько приходится существенно дорабатывать. Что же касается предмета нашего обсуждения, то последнее обновление явно должно порадовать фанатов, так как оно способно на определенные уровнем потребления топлива. Вот только вряд ли кто-то будет интересоваться этим больше пары минут. Формула посадки может быть изменена в зависимости от того, нужен вам третий ряд сидений или нет. В любом случае, даже если его и не будет, задние сиденья все равно будут раскладываться в соотношении 40/20/40, чтобы облегчить доступ на третий ряд. В качестве приятного дополнения к кожаному интерьеру салона можно будет заказать и музыкальную систему JBL. В стандарте же салон будет поставляться в тканевом исполнении.
Что ни говори, а с 1984 года автомобильная промышленность все-таки ушла далеко вперед. Пусть идея этого автомобиля была и будет такой же, как и 25 лет назад, но зато она до сих пор актуальна. Она по-прежнему притягивает молодую аудиторию и тех, кому не чужды выходные в непроходимых болотах с лопатой в руках и планшеткой на шее. Так что Toyota не забрасывает своих ветеранов, давая им новую жизнь. Посмотрим, изменится ли такое отношение в дальнейшем.
Артем Барановский
Нынешний релиз – это уже пятый по счету вариант этой иконы бездорожья, которая тоже упорно зарабатывала авторитет для японских “проходимцев”. Путь длиной в 25 лет был преодолен моделью 4Runner легко и непринужденно. По миру разошлись около 1,5 млн проданных автомобилей, и теперь настало время для нового витка в истории этой модели. Пятое поколение 4Runner по-прежнему делают с оглядкой на хорошо известные традиции, лишь подгоняя техническую часть под нынешние реалии, а внешний вид под актуальный тренд. Но это не значит, что данный внедорожник может перестать привлекать клиентов.
Начнем с того, что в соответствие с тенденцией последних лет новинка выросла по всем возможным показателям. Стиль остался прежним, но общий вид теперь соответствует современному стилю компании и вполне может считаться матерым. К тому же комплектацию можно сдобрить всеми доступными опциями, начиная с “люстры” и заканчивая 20-дюймовыми колесными дисками. Такой довесок, конечно, направлен явно не на улучшение внедорожных качеств, но от подобных коммерческих ходов довольно сложно избавиться в современных реалиях. Кузов теперь красят в три новых цвета – Shoreline Blue Pearl, Magnetic Gray Metallic и Classic Silver Metallic. Из прошлого к ним присоединяются Blizzard Pearl, Salsa Red Pearl и просто Black.
Новое поколение японского вездехода должно шикарно вписаться в насыщенную жизнь любого ценителя различных трофи-рейдов. Единственный момент – машины, которые в них участвуют, частенько приходится существенно дорабатывать. Что же касается предмета нашего обсуждения, то последнее обновление явно должно порадовать фанатов, так как оно способно на определенные уровнем потребления топлива. Вот только вряд ли кто-то будет интересоваться этим больше пары минут. Формула посадки может быть изменена в зависимости от того, нужен вам третий ряд сидений или нет. В любом случае, даже если его и не будет, задние сиденья все равно будут раскладываться в соотношении 40/20/40, чтобы облегчить доступ на третий ряд. В качестве приятного дополнения к кожаному интерьеру салона можно будет заказать и музыкальную систему JBL. В стандарте же салон будет поставляться в тканевом исполнении.
Что ни говори, а с 1984 года автомобильная промышленность все-таки ушла далеко вперед. Пусть идея этого автомобиля была и будет такой же, как и 25 лет назад, но зато она до сих пор актуальна. Она по-прежнему притягивает молодую аудиторию и тех, кому не чужды выходные в непроходимых болотах с лопатой в руках и планшеткой на шее. Так что Toyota не забрасывает своих ветеранов, давая им новую жизнь. Посмотрим, изменится ли такое отношение в дальнейшем.
Артем Барановский