branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai представил нового преемника Accent

Создается такое впечатление, что уже совсем скоро придется каждый анонс об очередной новинке начинать с информации о том, что ее представили на каком-либо из автосалонов Китая...
Создается такое впечатление, что уже совсем скоро придется каждый анонс об очередной новинке начинать с информации о том, что ее представили на каком-либо из автосалонов Китая. Конечно, ничего удивительного в этом нет, ведь этот рынок по-прежнему силен и его особо не затронул недавний кризис. Более того, за счет уверенных продаж в Поднебесной многие мировые автопроизводители смогли пережить тяжелые времена. Не последней в этом списке оказалась и компания Hyundai, представившая на проходящем автосалоне в Пекине свой новый автомобиль – Hyundai Verna. Для нашего рынка гораздо привычнее называть его Accent, хотя и под именем Verna он уже успел у нас засветиться.

Насчет дизайна этой новинки долго рассуждать не хочется. На первый взгляд выглядит она довольно странно. В компании явно старались не отходить далеко от новой модели Sonata, чтобы соблюсти корпоративный стиль, но вышло как-то не по плану. Видимо из-за компактных размеров новинки. В итоге Verna словно вытянулась вверх, а перечень дизайнерских решений напомнил рецепт приготовления окрошки – много всего в одну миску. Передние противотуманные фары очень напоминают Peugeot, головной свет словно позаимствован у японской Toyota, а воздухозаборник явно рисовал кто-то хорошо знакомый с творчеством дизайнеров компании Ford. Вид сзади тоже не блещет уникальностью. Хотя все огрехи вполне могут быть сглажены использованием правильного цвета кузова, ведь в данном случае цветовое решение выбрано не самое удачное.

Новая модель традиционно подросла в размерах, став длиннее на 60 мм, теперь ее показатель составляет 4340 мм. Платформа, по заверениям представителей компании, использована новая. В ширину модель раздалась на ничтожные 5 мм – до 1700 мм, но, что самое удивительное, она еще и стала ниже на 10 мм. Хотя ее нынешние 1460 мм все равно смотрятся весьма внушительно. Колесная база тоже немного приросла – плюс 70 мм (2570 мм). Подвеска для подобного класса автомобилей вполне традиционная. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади продольные рычаги. Кузов стал жестче за счет использования в конструкции большего количества высокопрочной стали.

Как ни странно, но двигателей будет всего два. Первый и самый простой – это 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с., который будет устанавливаться в базовой комплектации. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Покупатели смогут выбирать из пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. Второй вариант – это 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм, который будет сочетаться исключительно с уже упомянутой ранее АКПП. Оба двигателя теперь снабжены регулировкой фаз газораспределения и заточены под экономию топлива.

Как вы понимаете, после премьеры в Китае автомобиль пойдет в продажу именно на рынке этой страны. Производство Hyundai Verna, как ни странно, будет осуществляться на заводе компании Hyundai в Пекине и начнется в июле этого года. Заказы на новинку пока не принимают, но должны начать после лета. Вот тогда и должен будет начаться выход новинки на мировой рынок. Понятное дело, что информации по России пока нет, но в представительстве должны обратить внимание на тот факт, что Verna у нас не слишком удачно выступила в предыдущий раз. Так что, может, нужно задуматься о возвращении старого имени. Или все-таки не в этом дело?

Артем Барановский