branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi готовит новый седан специально для России

Audi решила не отставать от конкурентов из BMW, которые выпускают «единичку» практически во всех возможных вариантах кузова. Ингольштадтская новинка может иметь грандиозный успех в России...
Компания Audi решила не отставать от своих конкурентов из BMW, которые выпускают «единичку» практически во всех возможных вариантах кузова. В ближайшее время ингольштадтский автопроизводитель намерен наладить выпуск А3 в версии седан.

Новинка может иметь грандиозный успех в России. Представители Audi считают, что седан на базе А3 может стать духовным преемником суперпопулярной в прошлом модели Audi 80. На дорогах России этих машин по-прежнему тьма, и на вторичном рынке, несмотря на солидный возраст, они котируются довольно высоко.

Старт продаж четырехверного седана премиум-класса намечен на 2013 год. В модельном ряду Audi автомобиль дополнит трехдверный хэтчбек А3, пятидверный Sportback и двухдверный кабриолет.

С одной стороны, представители немецкого концерна считают, что самый дешевый седан Audi привлечет огромное количество покупателей на двух крупнейших рынках мира: американском и китайском. С другой – они признают, что автомобиль может взять свое не только ценой, но и размером. Многие хотели бы приобрести небольшой седан, на котором удобно перемещаться и парковаться на узких городских улочках. А между тем A4 с момента своего появления в 1994 году выросла уже на 220 мм и некоторым кажется слишком большой. А вот седан А3 перечисленным выше условиям удовлетворяет идеально. Обладая длиной 4510 мм, он даже немного короче, чем новый Volkswagen Jetta.

Построена новинка будет на новой платформе Volkswagen MQB, которая позволяет удешевить и упростить производство автомобиля по сравнению с существующей сегодня PQ35. Система подвески будет той же, что и сейчас: сзади многорычажная, спереди стойки. В продаже появятся как передне-, так и полноприводные версии седана А3.

По традиции довольно широк будет выбор двигателей для автомобиля. Скорее всего, машину можно будет оснастить бензиновыми агрегатами в диапазоне от 1,4 л до топового 2,5-литрового турбированного мотора (для варианта RS3). Конечно же, будут и дизельные двигатели: 1,6 л и 2,0 л. Вполне возможно, что на базе нового седана будет построен гибрид, агрегатированный установкой, состоящей из 1,4-литрового турбированного мотора и системы литиево-ионных батарей.

Основные конкуренты новичка, как всегда, те же: Mercedes-Benz и BMW.

Николай Загвоздкин