Bentley Continental V8
В январе 2012 года на международном автосалоне в Детройте будут представлены сразу две новые версии люксового купе Bentley Continental GT. Ими станут модели GT V8 и GTC V8 Convertible. Как понятно из обозначения, машины будут оснащаться новым силовым агрегатом V8.
Восьмицилиндровый мотор имеет мощность в 507 л.с. (достигается при 6000 оборотов в минуту) и максимальный крутящий момент в 660 Н·м (в широком диапазоне с 1700 до 5000 об/мин). Работая в паре с новой 8-ступенчатой АКПП, этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и достигать максимальной скорости в 290 км/ч. При этом Bentley, оснащенный таким агрегатом, отличается высокой экономичностью и экологичностью. На одном баке топлива такой автомобиль может проехать более 800 км (точнее будет известно только после официальной премьеры модели). Обе новинки имеют полноприводную трансмиссию, в которой используется дифференциал Torsen. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
Выпуск такого варианта люксового купе стал подтверждением взятых на себя компанией обязательств по производству мотора, который обеспечит 40% экономии топлива и низкий выброс СО2 в атмосферу. Интересно, что силовой агрегат V8 в случае плавной езды с постоянной скоростью без резких ускорений способен отключать половину цилиндров.
Из других нововведений стоит отметить систему впрыска топлива под высоким давлением, систему распределения тепла, подшипники с низким коэффициентом трения, систему рекуперации энергии и новую компоновку турбины, которая повышает ее эффективность. Несмотря на то что двигатель имеет объем 4 л, по заверениям создателей, он практически не уступает агрегатам большего объема. Действительно, к примеру, модель Bentley Continental GT, оснащенная 6-литровым W12 мощностью 560 л.с., до сотни разгоняется за 4,8 сек.
Восьмицилиндровый мотор имеет мощность в 507 л.с. (достигается при 6000 оборотов в минуту) и максимальный крутящий момент в 660 Н·м (в широком диапазоне с 1700 до 5000 об/мин). Работая в паре с новой 8-ступенчатой АКПП, этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и достигать максимальной скорости в 290 км/ч. При этом Bentley, оснащенный таким агрегатом, отличается высокой экономичностью и экологичностью. На одном баке топлива такой автомобиль может проехать более 800 км (точнее будет известно только после официальной премьеры модели). Обе новинки имеют полноприводную трансмиссию, в которой используется дифференциал Torsen. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
Выпуск такого варианта люксового купе стал подтверждением взятых на себя компанией обязательств по производству мотора, который обеспечит 40% экономии топлива и низкий выброс СО2 в атмосферу. Интересно, что силовой агрегат V8 в случае плавной езды с постоянной скоростью без резких ускорений способен отключать половину цилиндров.
Из других нововведений стоит отметить систему впрыска топлива под высоким давлением, систему распределения тепла, подшипники с низким коэффициентом трения, систему рекуперации энергии и новую компоновку турбины, которая повышает ее эффективность. Несмотря на то что двигатель имеет объем 4 л, по заверениям создателей, он практически не уступает агрегатам большего объема. Действительно, к примеру, модель Bentley Continental GT, оснащенная 6-литровым W12 мощностью 560 л.с., до сотни разгоняется за 4,8 сек.
Внешне отличить эти автомобили от собратьев, агрегатированных мотором W12, можно будет по измененному переднему бамперу (чуть другая форма воздухозаборников), 20-дюймовым колесным дискам, иным патрубкам выхлопной системы в виде «восьмерки» и логотипу компании, окрашенному в белый цвет. Что касается внутреннего убранства, то при отделке салона использовались новые типы материалов (текстиль и эвкалиптовый шпон). Кроме того, автомобиль оснащен короткой центральной консолью, а сиденья на заказ могут быть обшиты двуцветной кожей.
Председатель правления Bentley и главный исполнительный директор компании Вольфганг Дюрхаймер прокомментировал выпуск новинок следующим образом: «С новым 4-литровым двигателем V8 мы увеличиваем привлекательность нового поколения Continental GT и предлагаем покупателям испытать неизведанные до этого ощущения от вождения. Новый мотор, безусловно, будет обладать мощью и динамикой, которых все ждут от автомобилей, несущих знаменитые крылья Bentley».
Очевидно, что новый двигатель снизит стоимость автомобиля. Хотя вряд ли человек, собравшийся купить себе Continental GT, всерьез задумывается об экономии. Подробностей о цене новинки пока нет. Напомним, сейчас на российском рынке минимальная стоимость GT составляет 8 742 000 рублей.