BMW X6 M
Обновленный кроссовер BMW X6 будет представлен на грядущем автосалоне в Женеве. В преддверии этого события баварская компания опубликовала официальную информацию о новинке, которая поступит в продажу в Европе уже ближайшей весной, и даже представила на суд общественности несколько изображений внедорожного четырехдверного купе.
Фейслифтинг подарил автомобилю новую оптику и чуть более выразительную радиаторную решетку с иными противотуманками. Сзади изменился разве что дизайн фонарей, да и то незначительно (разница лишь в рисунке светодиодов, так что заметить это можно лишь в темноте). В качестве опции теперь можно будет заказать диодную оптику и в передние фары. В базе эта функция идет только на кроссовере X6 M. Проще всего отличить новинку по оригинальному цвету, который раньше доступен не был. Так что, если весной увидите на улицах города X6, выкрашенный в коричневый металлик, будьте уверены – это модель, прошедшая фейслифтинг. Что касается интерьера, то здесь отличий от предшественника еще меньше: варианты отделки красной и белой кожей. В стандартной комплектации автомобиль пятиместный, в то время как за дополнительные деньги можно оснастить X6 третьим рядом сидений.
Линейка двигателей для модели осталась той же. Версия xDrive50i по-прежнему оснащается 4,4-литровым агрегатом V8 мощностью 407 л.с., xDrive35i – рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 306 л.с. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Дизельные версии оснащаются двигателями мощностью 306 и 245 л.с. Что касается топовой модели X6 M, то она имеет мотор объемом 4,4 л и мощностью 555 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП M Sport. Отдельного упоминания заслуживает версия X6 M50d, которая относится к новой серии BMW M Perfomance Automobiles. Автомобиль оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л и мощностью 381 л.с. с внушительным максимальным крутящим моментом 740 Н·м. Машина получила абсолютно новый агрегат, снабженный сразу тремя турбонагнетателями. В итоге до 100 км/ч модель разгоняется за 5,3 сек. и способна достичь максимальной скорости 250 км/ч. При этом средний расход топлива ограничен на отметке 7,7 л на 100 км пути. Все настройки подвески – такие же, как у X6 M.
BMW X6 M
Интересно, что эта версия нового X6 не будет поставляться в США. Зато американцы будут иметь возможность оснастить свое авто специальным пакетом M Perfomance Package. Такая опция добавляет 15 л.с. и 30 Н·м крутящего момента модели xDrive35i, а версии xDrive50i и вовсе дает прирост в 40 л.с. и 30 Н·м. Кроме того, пакет включает в себя 20-дюймовые колесные диски, черные хромированные патрубки выхлопной системы, накладки на педали и пороги.
Цена на автомобиль пока не объявлена, но, кажется, он будет чуть дороже своего предшественника. Напомним, сейчас на российском рынке BMW X6 доступна с четырьмя двигателями. Минимальная стоимость авто – 3 136 000 рублей за версию xDrive35i. Максимальная – 3 933 000 рублей за xDrive50i. За X6 M придется выложить 5 470 000 рублей.
BMW X6
Фейслифтинг подарил автомобилю новую оптику и чуть более выразительную радиаторную решетку с иными противотуманками. Сзади изменился разве что дизайн фонарей, да и то незначительно (разница лишь в рисунке светодиодов, так что заметить это можно лишь в темноте). В качестве опции теперь можно будет заказать диодную оптику и в передние фары. В базе эта функция идет только на кроссовере X6 M. Проще всего отличить новинку по оригинальному цвету, который раньше доступен не был. Так что, если весной увидите на улицах города X6, выкрашенный в коричневый металлик, будьте уверены – это модель, прошедшая фейслифтинг. Что касается интерьера, то здесь отличий от предшественника еще меньше: варианты отделки красной и белой кожей. В стандартной комплектации автомобиль пятиместный, в то время как за дополнительные деньги можно оснастить X6 третьим рядом сидений.
Линейка двигателей для модели осталась той же. Версия xDrive50i по-прежнему оснащается 4,4-литровым агрегатом V8 мощностью 407 л.с., xDrive35i – рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 306 л.с. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Дизельные версии оснащаются двигателями мощностью 306 и 245 л.с. Что касается топовой модели X6 M, то она имеет мотор объемом 4,4 л и мощностью 555 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП M Sport. Отдельного упоминания заслуживает версия X6 M50d, которая относится к новой серии BMW M Perfomance Automobiles. Автомобиль оснащается шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л и мощностью 381 л.с. с внушительным максимальным крутящим моментом 740 Н·м. Машина получила абсолютно новый агрегат, снабженный сразу тремя турбонагнетателями. В итоге до 100 км/ч модель разгоняется за 5,3 сек. и способна достичь максимальной скорости 250 км/ч. При этом средний расход топлива ограничен на отметке 7,7 л на 100 км пути. Все настройки подвески – такие же, как у X6 M.
Интересно, что эта версия нового X6 не будет поставляться в США. Зато американцы будут иметь возможность оснастить свое авто специальным пакетом M Perfomance Package. Такая опция добавляет 15 л.с. и 30 Н·м крутящего момента модели xDrive35i, а версии xDrive50i и вовсе дает прирост в 40 л.с. и 30 Н·м. Кроме того, пакет включает в себя 20-дюймовые колесные диски, черные хромированные патрубки выхлопной системы, накладки на педали и пороги.
Цена на автомобиль пока не объявлена, но, кажется, он будет чуть дороже своего предшественника. Напомним, сейчас на российском рынке BMW X6 доступна с четырьмя двигателями. Минимальная стоимость авто – 3 136 000 рублей за версию xDrive35i. Максимальная – 3 933 000 рублей за xDrive50i. За X6 M придется выложить 5 470 000 рублей.