branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

«Семерку» BMW посадят на электрическую диету

Появление первых двух концептов BMW под суб-брендом i явно было только началом. И пусть немецкая компания пока хранит молчание по поводу новинок, но можно предположить, что следующим представителем i станет четырехдверный седан...
Появление первых двух концептов BMW под суб-брендом i явно было только началом. Нет сомнений, что баварцы будут продолжать развивать линейку своих гибридных и электрических моделей. И пусть немецкая компания пока хранит молчание по поводу новинок, но можно предположить, что следующим представителем i станет четырехдверный седан.

Напомним, первыми концептами новой линейки стали городской компактный хэтчбек i3 и спорткупе i8. Уже скоро будут показаны их серийные версии, в 2013 и 2014 году соответственно, – замаскированные прототипы регулярно попадают под прицел фотокамер.


И тем временем независимый дизайнер Феличано Руй-Диаз из Испании нарисовал эскизы новой потенциальной модели под брендом i – BMW i-FD. Если верить поэтичным словам молодого дизайнера, вдохновение ему подарили работы знаменитого испанского архитектора и инженера Сантьяго Калатравы, форма доспехов древних греков и силуэт белой акулы. В совокупности получается технологический, аристократичный и опасный образ. А задача была неоригинальна: создать уникальный спортивный седан, который бы совмещал в своей внешности силу и динамичность.

Диаз придумал образ, но, судя по всему, не занимался мыслями о технической составляющей. По крайней мере, о силовых установках потенциальной машины он ничего не говорит. Скорее всего, новинке подошла бы схема, использованная в купе i8, то есть полный привод и гибридная силовая установка, состоящая из турбированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 220 л.с., который передает крутящий момент на заднюю ось, и 170-сильного электромотора, крутящего передние колеса.

Еще в конце ноября прошлого года фотографам удалось снять загадочный прототип BMW 7-й серии. И судя по всему, он был оснащен электромоторами на передних колесах, а задние крутились за счет ДВС. Возможно, баварская компания готовит эко-модель на базе флагмана. И было бы неплохо, если бы в качестве ориентира для внешнего дизайна они избрали проект испанского художника.