Спортивный седан BMW с шильдиком М3 – мечта практически любого юноши. Чего уж говорить о тех, кому знаком вкус адреналина и радость от управления заднеприводными автомобилями с пропеллером на радиаторной решетке.
Каждое новое поколение «Эмки» становится мощнее и технологичнее предыдущего. В BMW остались верны традициям: М3 с индексом кузова F90 прибавит в мощности 30 л.с. по сравнению с предшественником. Все три версии (купе, седан и кабриолет) получит 3,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 450 л.с., оснащенный тремя турбинами! Каждая из турбин будет работать на пару цилиндров, что позволит сократить время расгона, улучшить «полку» момента, при этом серьезно снизив потребление топлива. К тому же, как говорят источники в BMW, такой двигатель дешевле в производстве, чем в V8 с одной турбиной, а его ресурс даже выше.
Интересно, что, по некоторым данным, М3 лишится механической коробки передач – инженеры считают, что роботизированная DCT все равно успевает перебирать ступени быстрее водителя. Впрочем, возможно, версия с механикой сохранится для некоторых рынков. И это будет не Германия, а... США, где в последнее время серьезно вырос интерес к спорткарам с МКП.
Естественно, новая М3 получит собственный аэродинамический пакет – агрессивные бамперы, юбки, дополнительные аэродинамические элементы. Это позволит не только внешне сделать автомобиль привлекательнее, но и улучшить аэродинамику кузова. Исчез и знаменитый «горб» на капоте – рядный двигатель компактнее и не требует столько места как турбированный V8. Впрочем, М3 все равно получит иной капот – он, как и ряд других элементов, будет выполнен из углепластика, что серьезно снизит вес автомобиля.
Официальную информацию о новом поколении BMW M3 баварская компания может опубликовать этим летом, а у европейских дилеров автомобиль появится либо этой осенью, либо следующей весной.