BMW M7 будет слабее обычной «семерки»
Компания BMW наконец-то решилась ответить Mercedes-Benz с его AMG и порадовать фанатов спортивной версией своего представительского седана 7-Series. Назвать ее по традиции «заряженной» или «мощнейшей» язык не поворачивается: двигатель, который по слухам будут устанавливать на M770i, обладает меньшим потенциалом, чем, например, агрегат с текущего поколения 760 i…
Через руки мастеров М-подразделения баварского автопроизводителя пройдет следующее поколение седана, которое, по предварительным данным, должно дебютировать в 2014 году.
Никаких подтвержденных технических данных об этом автомобиле пока нет. Скорее всего, машина получит индекс M770i xDrive и будет оснащаться 4,0-литровым мотором V8 мощностью 482 л. с. с пиковым крутящим моментом в 650 Нм. Что касается коробки переключения передач, то, вероятнее всего, автомобиль будет комплектоваться 8-ступенчатой АКП. Характеристики для этого класса более чем скромные. К примеру, основной конкурент новинки, Mercedes-Benz S63 AMG, имеет 544 л. с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. В версии S65 AMG – 630 л. с. и 1 000 Нм. Гораздо «спортивней» грядущей «семерки» и Audi S8 последнего поколения. На этот автомобиль устанавливается агрегат, обладающий 520 л. с. с максимальным крутящим моментом в 650 Нм.
Впрочем, сбрасывать M770 i со счетов не стоит. Инженеры подразделения M прекрасно понимают, что конкуренты имеют более мощные моторы. Значит, козырем новинки должно стать что-то другое. По слухам, автомобиль будет куда легче седанов от Mercedes-Benz и Audi. Крыша, капот, крышка багажника, каркасы сидений и тормоза «семерки» планируется изготовить из карбона. Кроме того, этот материал, равно как и алюминий, будут активно использовать при построении шасси модели. Даже колесные диски на машину будут устанавливаться специальные – облегченные, диаметром в 20 дюймов.
Так что «семерка» с шильдиком М по сравнению с гражданской версией седана, оснащенной похожим по весу двигателем, может «похудеть» примерно на 204 кг.
Даже с учетом меньшего веса, у инженеров должен быть еще, как минимум, один сюрприз для фанатов BMW. Ведь текущая версия «семерки» 760 i обладает мотором мощностью в 544 л. с. Устанавливать на самый «заряженный» седан в линейке двигатель с меньшим количеством лошадиных сил – странно. Скорее всего, технический отдел баварского автопроизводителя полностью переработает подвеску новой модели, максимально настроив ее на спортивную, быструю езду. Как показывает практика, такие изменения бывают куда полезнее, например, для улучшения времени на круге, чем добавление 50-60 «лошадей».
О цене новинки ничего не известно. Если исходить из политики других представителей «большой немецкой тройки», то спортивная модель будет стоить примерно на уровне топовой гражданской версии. Так, например, цена на Mercedes-Benz S63 AMG начинается с отметки в 7 600 000 рублей, в то время как на S 600 L – с 8 100 000 рублей. Audi S8 обойдется минимум в 5 338 800 рублей, A8 6,3 L – 6 438 257 рублей. Текущее поколение BMW 760Li в самой простой комплектации стоит 6 200 000. Если с выходом обновленной «семерки» цены значительно не поменяются, то M770i, скорее всего, будет стоить около 5,5 млн рублей. Может, это окажется ее главным козырем.
Через руки мастеров М-подразделения баварского автопроизводителя пройдет следующее поколение седана, которое, по предварительным данным, должно дебютировать в 2014 году.
Никаких подтвержденных технических данных об этом автомобиле пока нет. Скорее всего, машина получит индекс M770i xDrive и будет оснащаться 4,0-литровым мотором V8 мощностью 482 л. с. с пиковым крутящим моментом в 650 Нм. Что касается коробки переключения передач, то, вероятнее всего, автомобиль будет комплектоваться 8-ступенчатой АКП. Характеристики для этого класса более чем скромные. К примеру, основной конкурент новинки, Mercedes-Benz S63 AMG, имеет 544 л. с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. В версии S65 AMG – 630 л. с. и 1 000 Нм. Гораздо «спортивней» грядущей «семерки» и Audi S8 последнего поколения. На этот автомобиль устанавливается агрегат, обладающий 520 л. с. с максимальным крутящим моментом в 650 Нм.
Впрочем, сбрасывать M770 i со счетов не стоит. Инженеры подразделения M прекрасно понимают, что конкуренты имеют более мощные моторы. Значит, козырем новинки должно стать что-то другое. По слухам, автомобиль будет куда легче седанов от Mercedes-Benz и Audi. Крыша, капот, крышка багажника, каркасы сидений и тормоза «семерки» планируется изготовить из карбона. Кроме того, этот материал, равно как и алюминий, будут активно использовать при построении шасси модели. Даже колесные диски на машину будут устанавливаться специальные – облегченные, диаметром в 20 дюймов.
Так что «семерка» с шильдиком М по сравнению с гражданской версией седана, оснащенной похожим по весу двигателем, может «похудеть» примерно на 204 кг.
Даже с учетом меньшего веса, у инженеров должен быть еще, как минимум, один сюрприз для фанатов BMW. Ведь текущая версия «семерки» 760 i обладает мотором мощностью в 544 л. с. Устанавливать на самый «заряженный» седан в линейке двигатель с меньшим количеством лошадиных сил – странно. Скорее всего, технический отдел баварского автопроизводителя полностью переработает подвеску новой модели, максимально настроив ее на спортивную, быструю езду. Как показывает практика, такие изменения бывают куда полезнее, например, для улучшения времени на круге, чем добавление 50-60 «лошадей».
О цене новинки ничего не известно. Если исходить из политики других представителей «большой немецкой тройки», то спортивная модель будет стоить примерно на уровне топовой гражданской версии. Так, например, цена на Mercedes-Benz S63 AMG начинается с отметки в 7 600 000 рублей, в то время как на S 600 L – с 8 100 000 рублей. Audi S8 обойдется минимум в 5 338 800 рублей, A8 6,3 L – 6 438 257 рублей. Текущее поколение BMW 760Li в самой простой комплектации стоит 6 200 000. Если с выходом обновленной «семерки» цены значительно не поменяются, то M770i, скорее всего, будет стоить около 5,5 млн рублей. Может, это окажется ее главным козырем.