Новый Renault Logan: первые фото
Когда-то Renault Logan был самым заманчивым предложением в сегменте недорогих автомобилей – просторный, непритязательный, надежный и практичный. Слишком квадратный и аскетичный, но зато недорогой. Однако новая мода заявляет: люди готовы платить больше, лишь бы машина была симпатичной: Hyundai Solaris, Kia Rio, седан VW Polo и лифтбеки Skoda Rapid и Seat Toledo. Новый Logan впишется в этот ряд – первые фотографии второго поколения бюджетного седана это доказывают.
В Интернете появились изображения нового поколения седана Logan и одноплатформенного хэтчбека Sandero, продающихся в Европе под румынским брендом Dacia, но российская модификация внешне, скорее всего, отличаться не будет.
Во-первых, седан избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также автомобиль получил новый передний бампер, иную решетку радиатора и, самое заметное, более современную и изящную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные.
Автомобиль станет больше в размерах: длина увеличится на 11 см до 4,4 метра, колесная база вырастет с 2,6 до 2,7 метра.
В салоне преображения еще заметнее. В целом интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки! На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией (!) и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.
Пока не сообщается, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя.
Европейские автомобили будут оснащаться системой старт-стоп. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Ходят также слухи о появлении нового трехцилиндрового турбомотора объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с.
На цене этот шаг вперед в эволюции модели наверняка отразится – в сторону увеличения. Правда, по инсайдерской информации журнала «За Рулем», не существенно – 372 000 рублей, все еще меньше, чем у конкурентов. Текущее поколение Renault Logan в базовой версии с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и 5МКП стоит 339 000 рублей.
Мировая премьера нового Logan/Sandero состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже. По предварительной информации, производство второго поколения Logan на московском заводе «Автофрамос» будет налажено в конце 2012 – начале 2013 гг.
В Интернете появились изображения нового поколения седана Logan и одноплатформенного хэтчбека Sandero, продающихся в Европе под румынским брендом Dacia, но российская модификация внешне, скорее всего, отличаться не будет.
Во-первых, седан избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также автомобиль получил новый передний бампер, иную решетку радиатора и, самое заметное, более современную и изящную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные.
Автомобиль станет больше в размерах: длина увеличится на 11 см до 4,4 метра, колесная база вырастет с 2,6 до 2,7 метра.
В салоне преображения еще заметнее. В целом интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки! На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией (!) и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.
Пока не сообщается, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя.
Европейские автомобили будут оснащаться системой старт-стоп. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Ходят также слухи о появлении нового трехцилиндрового турбомотора объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с.
На цене этот шаг вперед в эволюции модели наверняка отразится – в сторону увеличения. Правда, по инсайдерской информации журнала «За Рулем», не существенно – 372 000 рублей, все еще меньше, чем у конкурентов. Текущее поколение Renault Logan в базовой версии с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и 5МКП стоит 339 000 рублей.
Мировая премьера нового Logan/Sandero состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже. По предварительной информации, производство второго поколения Logan на московском заводе «Автофрамос» будет налажено в конце 2012 – начале 2013 гг.