Японский производитель продолжает обновлять свой модельный ряд в рамках новой концепции развития. Вслед за кроссовером Mazda CX-5 и седаном Mazada6, инженеры приступили к созданию Mazda3 следующего поколения. По неподтвержденной информации, новинка увидит свет в 2014 году.
Как предполагают журналисты издания Car&Driver, машина будет выполнена в единой стилистики новых моделей компании, которая получила название Kodo. Кроме того, при создании «трешки» следующего поколения, скорее всего, будут применены фирменные японские технологии SkyActiv, что позволит сделать автомобиль легче и экономичнее. С большой долей вероятности, Mazda3 получит новые силовые агрегаты.
Основным двигателем, по информации Car&Driver, станет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. Благодаря использованию новых технологий, инженеры намерены снизить расход топлива до 5,8 л на 100 км. Не стоит исключать и появление дизельного силового агрегата. Что касается трансмиссии, то, по предварительной информации, Mazda не станет отказываться от механической коробки передач.
Mazda на забудет и про поклонников MPS — горячий хэтчбек на базе новой «трешки» может появится вслед за выходом гражданской версии автомобиля, однако какой мотор будет в спорткаре пока не известно.
Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной.
А вот производство нового седана Mazda6 налажено в России на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Предприятие, которое получило название Mazda Sollers Manufacturing Rus, будет осуществлять сборку автомобилей бренда Mazda на территории России. В частности, уже в следующем месяце будет запущено производство новой Mazda6.
Согласно официальной информации, на предприятии первоначально будут выпускать лишь две модели. Речь идет о кроссовере CX-5 и седане Mazda6 нового поколения. Заявленная производственная мощность завода составляет порядка 50 тысяч автомобилей в год при проектной мощности в 100 тысяч машин. Серийное производство моделей будет запущено в октябре 2012 года.
Как предполагают журналисты издания Car&Driver, машина будет выполнена в единой стилистики новых моделей компании, которая получила название Kodo. Кроме того, при создании «трешки» следующего поколения, скорее всего, будут применены фирменные японские технологии SkyActiv, что позволит сделать автомобиль легче и экономичнее. С большой долей вероятности, Mazda3 получит новые силовые агрегаты.
Основным двигателем, по информации Car&Driver, станет 2-литровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. Благодаря использованию новых технологий, инженеры намерены снизить расход топлива до 5,8 л на 100 км. Не стоит исключать и появление дизельного силового агрегата. Что касается трансмиссии, то, по предварительной информации, Mazda не станет отказываться от механической коробки передач.
Mazda на забудет и про поклонников MPS — горячий хэтчбек на базе новой «трешки» может появится вслед за выходом гражданской версии автомобиля, однако какой мотор будет в спорткаре пока не известно.
Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной.
А вот производство нового седана Mazda6 налажено в России на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Предприятие, которое получило название Mazda Sollers Manufacturing Rus, будет осуществлять сборку автомобилей бренда Mazda на территории России. В частности, уже в следующем месяце будет запущено производство новой Mazda6.
Согласно официальной информации, на предприятии первоначально будут выпускать лишь две модели. Речь идет о кроссовере CX-5 и седане Mazda6 нового поколения. Заявленная производственная мощность завода составляет порядка 50 тысяч автомобилей в год при проектной мощности в 100 тысяч машин. Серийное производство моделей будет запущено в октябре 2012 года.