Lamborghini Cabrera: быку дорога
Gallardo – самый массовый суперкар в истории Lamborghini: с 2003 года было продано около 13 000 штук. Однако почему-то итальянцы решили не оставлять на рынке это имя и дать преемнику модели новое название — Cabrera. Хотя причины весомы — новинка построена на новой модульной платформе. Вот и до суперкаров дошла унификация.
По традиции Lamborghini названия автомобилей так или иначе связаны с быками, корридой и тореадорами. Например, Gallardo – это известная порода боевых быков, названная в честь основателя породы Франциско Гайьярдо. Murcielago получил имя легендарного быка, который устоял в корриде после 24 ударов мечом. Аналогичны истории названий Aventador, Urus, Diablo и Reventon. Так, Cabrera достойно вписывается в семейные принципы — это одна из пород боевых быков.
Пока же внутренний индекс новой модели — LP724. Известно, что автомобиль построен на пространственной раме из алюминия и карбона, а также, по предварительной информации, с использованием стекловолокна — по прочности и легковесности оно не уступит карбону, но в производстве обходится дешевле. Эту же платформу будет использовать Audi во втором поколении суперкара R8, которое хотя бы появится на рынке на год позже — в 2015 году. Чтобы разграничить две модели, планируется сделать колесную базу Cabrera короче, так что суперкар от Lamborghini будет легче.
Cabrera будет на 16 мм длиннее Gallardo и достигнет 4500 мм, а ширина и высота останутся теми же — 1900 мм и 1165 мм соответственно. Колесную базу чуть растянут, что приведет к увеличению свободного пространства в салоне и большему комфорту. При этом за счет новой платформы масса будет меньше на 30 килограммов.
5,2-литровый двигатель V10 от Gallardo останется на месте, но будет доработан в сторону большей мощности и при этом сниженного количества вредных выбросов в атмосферу. Мощность составит около 600 л. с., так что возможный индекс новинки может быть LP 600-4. Полный привод автомобиль получит по умолчанию, а передавать на оси крутящий момент придется семиступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями, которая сменит шестискоростной «робот». «Механики» на новом Lamborghini ждать не стоит. По предварительной информации, до 100 км/ч этот Lambo сможет разгоняться за 3,4 секунды.
Дизайн новинки, которая будет представлена пока только в виде концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре, навеян прототипами Egoista и Sesto Elemento, которые были построены на шасси Gallardo. Концепты Egoista и Veneno были созданы в честь 50-летнего юбилея легендарной итальянской марки, как и новый Gallardo-Cabrera, но только последний пойдет в серию.
Продажи серийного суперкара Cabrera начнутся в 2014 году. А пока в России продается Gallardo, который пришел на наш рынок в декабре 2012 года после обновления. Стоимость автомобиля начинается с 11 280 000 рублей. В рамках последнего рестайлинга Gallardo получил новый передний бампер с другими воздуховодами и измененный задний бампер.
По традиции Lamborghini названия автомобилей так или иначе связаны с быками, корридой и тореадорами. Например, Gallardo – это известная порода боевых быков, названная в честь основателя породы Франциско Гайьярдо. Murcielago получил имя легендарного быка, который устоял в корриде после 24 ударов мечом. Аналогичны истории названий Aventador, Urus, Diablo и Reventon. Так, Cabrera достойно вписывается в семейные принципы — это одна из пород боевых быков.
Пока же внутренний индекс новой модели — LP724. Известно, что автомобиль построен на пространственной раме из алюминия и карбона, а также, по предварительной информации, с использованием стекловолокна — по прочности и легковесности оно не уступит карбону, но в производстве обходится дешевле. Эту же платформу будет использовать Audi во втором поколении суперкара R8, которое хотя бы появится на рынке на год позже — в 2015 году. Чтобы разграничить две модели, планируется сделать колесную базу Cabrera короче, так что суперкар от Lamborghini будет легче.
Cabrera будет на 16 мм длиннее Gallardo и достигнет 4500 мм, а ширина и высота останутся теми же — 1900 мм и 1165 мм соответственно. Колесную базу чуть растянут, что приведет к увеличению свободного пространства в салоне и большему комфорту. При этом за счет новой платформы масса будет меньше на 30 килограммов.
5,2-литровый двигатель V10 от Gallardo останется на месте, но будет доработан в сторону большей мощности и при этом сниженного количества вредных выбросов в атмосферу. Мощность составит около 600 л. с., так что возможный индекс новинки может быть LP 600-4. Полный привод автомобиль получит по умолчанию, а передавать на оси крутящий момент придется семиступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями, которая сменит шестискоростной «робот». «Механики» на новом Lamborghini ждать не стоит. По предварительной информации, до 100 км/ч этот Lambo сможет разгоняться за 3,4 секунды.
Дизайн новинки, которая будет представлена пока только в виде концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре, навеян прототипами Egoista и Sesto Elemento, которые были построены на шасси Gallardo. Концепты Egoista и Veneno были созданы в честь 50-летнего юбилея легендарной итальянской марки, как и новый Gallardo-Cabrera, но только последний пойдет в серию.
Продажи серийного суперкара Cabrera начнутся в 2014 году. А пока в России продается Gallardo, который пришел на наш рынок в декабре 2012 года после обновления. Стоимость автомобиля начинается с 11 280 000 рублей. В рамках последнего рестайлинга Gallardo получил новый передний бампер с другими воздуховодами и измененный задний бампер.