branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Суббренд Infiniti: пленных не брать

Премиальное подразделение Nissan объявило о планах по открытию суббренда для спортивных моделей...
Просто суббрендов крупнейшим игрокам авторынка уже недостаточно. Infiniti – премиальное подразделение Nissan – планирует, в свою очередь, запустить еще один суббренд. Он будет представлен только «заряженными» версиями существующих автомобилей марки. Конкурировать машины будут с аналогичными по классу моделями от ателье AMG и M.

Об этом изданию Autonews.com рассказали представители компании. «То, чего сейчас не хватает нашему модельному ряду – это бескомпромиссные, высокопроизводительные автомобили, которые «не берут пленных». Я не говорю, что каждая модель Infiniti должна иметь такую версию, но я говорю, что нам нужен спортивный суббренд», - отметил президент Infiniti Йохан де Найсон. Вице-президент Infiniti в Америке был еще более конкретен. «Нам нужен собственный бренд M или собственный AMG», - сказал Майкл Барч.

На данный момент у Infiniti есть заводское тюнинговое подразделение IPL (Infiniti Perfomance Line), которое выпускает, к примеру, модель Q60 IPL. Однако ателье скорее концентрируется на незначительных изменениях во внешности автомобилей и выпуске для них спортивных аксессуаров, нежели на серьезных изменениях в технических характеристиках моделей.


По словам же Йохана де Найсона, компания хочет сосредоточиться на создании машин, которые будут оснащаться более мощными моторами и будут специально подготовлены для езды по гоночным трассам. «Да, у нас есть IPL, но далеко не факт, что именно так будет называться наш спортивный суббренд. Этот вопрос находится в стадии обсуждения» - добавил Майкл Барч.

Йохан Де Найсон уверен, что такой шаг сможет сделать Infiniti более конкурентоспособным на фоне компаний Audi, BMW и Mercedes-Benz, каждая из которых имеет свой высокопроизводительный суббренд.

Вполне возможно, первым автомобилем, выпущенным новой компанией, станет серийная версия представленного в Детройте концепта Q50 Eau Rouge, названного в честь одного из поворотов бельгийской трассы Спа-Франкоршам. Модель получила 500-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 812 Ньютон-метров. При создании кузова машины активно использовался углепластик. Из углеволокна изготовлены: крыша, аэродинамический обвес, накладки на зеркала заднего вида.