«Сейчас нельзя закрываться». Все о новой Toyota Alphard
На российском авторынке все только и говорят, что об уходе Opel с Chevrolet. На пятничной презентации новой Toyota Alphard поднял эту тему и президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.
«В отличие от некоторых коллег, мы не просто не собираемся уходить с рынка, мы уверены, что сейчас надо вкладывать деньги в российские заводы и увеличивать количество выпускаемых автомобилей. Точно не закрываться. Одно из доказательств нашей решимости и наших планов – то, что мы привезли в Россию новый Alphard», - заявил топ-менеджер.
Действительно, с момента мировой премьеры автомобиля не прошло и двух месяцев, а она уже продается в нашей стране, в то время как многие иностранные производители думают, выводить ли на наш рынок модели, представленные в США, Японии или Европе раньше Alphard. Причина такой оперативности кроется точно не в возможной финансовой выгоде от продаж минивэна. В прошлом году по всей России было продано всего 184 Alphard.
Едва ли в этом году Toyota удастся повторить этот результат. И дело тут точно в неоднозначной внешности новинки, хотя к экстерьеру все же есть претензии. «Дизайнеры сознательно пошли на дисбаланс пропорций, это в том числе выражает характер автомобиля», - объяснил вице-президент «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.
Внешность Alphard на 100% японская с непропорционально большой радиаторной решеткой, странными выштамповками на дверях, огромной задней частью и диодными фарами.
Но главным препятствием к покупке автомобиля станет, конечно, цена. Самый дешевый Alphard оценивают в 2 998 000 рублей, самый дорогой – 3 493 000 рублей. Всего полгода назад топовый минивэн прошлого поколения можно было купить за 2 782 000 рублей - на 700 тысяч рублей дешевле. Вилка цен на основного конкурента новинки – Mercedes-Benz V-class – куда более широкая: от 2 530 000 до 3 923 000 рублей. Секрет более низкой стартовой стоимости и большого разброса цен – широкая линейка двигателей.
У Alphard в России мотор всего один – 3,5-литровый бензиновый мощностью 275 л. с. с максимальным крутящим моментом в 340 ньютон-метров. Таким же двигателем комплектовался и предшественник. Не поменялась и коробка – 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Динамические показатели точно такие же, как у предшественника: разгон до 100 км/ч - 8,3 с, максимальная скорость – 200 километров в час. Средний расход топлива составляет 10,5 л на 100 км пути в смешанном режиме. С технической точки зрения в минивэне поменялась только задняя подвеска: теперь она на двойных поперечных рычагах.
Солидное повышение цен оправдано двумя вещами: девальвацией рубля и модернизацией салона японского минивэна. В первую очередь – радикальным улучшением шумоизоляции, которая и на автомобиле прошлого поколения была на высоком уровне.
Кроме того на 70 мм шире стали двери, сиденья второго ряда складываются с помощью электропривода по новой формуле, обеспечивая более комфортный, чем на большинстве трехрядных внедорожников, доступ к третьему ряду кресел. В салоне есть трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, LED-подcветка с 12 вариантами цветов, кресла с откидывающейся подушкой для ног, подогревом и вентиляцией, развлекательная система с Blue-Ray проигрывателем, индивидуальные столики и многое другое. В общем, интерьер Alphard не уступает «мерседесовскому» и выглядит очень дорого и современно.
Уже начальная комплектация минивэна кроме всего прочего оснащена зимним пакетом (обогрев передних сидений, руля, лобового стекла) и климат-контролем. Если лидером продаж Toyota новый Alphard не станет совершенно точно, но подчеркнуть серьезность намерений компании относительно России способен.
Николай Загвоздкин
Фото и видео: Toyota
«В отличие от некоторых коллег, мы не просто не собираемся уходить с рынка, мы уверены, что сейчас надо вкладывать деньги в российские заводы и увеличивать количество выпускаемых автомобилей. Точно не закрываться. Одно из доказательств нашей решимости и наших планов – то, что мы привезли в Россию новый Alphard», - заявил топ-менеджер.
Действительно, с момента мировой премьеры автомобиля не прошло и двух месяцев, а она уже продается в нашей стране, в то время как многие иностранные производители думают, выводить ли на наш рынок модели, представленные в США, Японии или Европе раньше Alphard. Причина такой оперативности кроется точно не в возможной финансовой выгоде от продаж минивэна. В прошлом году по всей России было продано всего 184 Alphard.
Едва ли в этом году Toyota удастся повторить этот результат. И дело тут точно в неоднозначной внешности новинки, хотя к экстерьеру все же есть претензии. «Дизайнеры сознательно пошли на дисбаланс пропорций, это в том числе выражает характер автомобиля», - объяснил вице-президент «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.
Внешность Alphard на 100% японская с непропорционально большой радиаторной решеткой, странными выштамповками на дверях, огромной задней частью и диодными фарами.
Но главным препятствием к покупке автомобиля станет, конечно, цена. Самый дешевый Alphard оценивают в 2 998 000 рублей, самый дорогой – 3 493 000 рублей. Всего полгода назад топовый минивэн прошлого поколения можно было купить за 2 782 000 рублей - на 700 тысяч рублей дешевле. Вилка цен на основного конкурента новинки – Mercedes-Benz V-class – куда более широкая: от 2 530 000 до 3 923 000 рублей. Секрет более низкой стартовой стоимости и большого разброса цен – широкая линейка двигателей.
У Alphard в России мотор всего один – 3,5-литровый бензиновый мощностью 275 л. с. с максимальным крутящим моментом в 340 ньютон-метров. Таким же двигателем комплектовался и предшественник. Не поменялась и коробка – 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Динамические показатели точно такие же, как у предшественника: разгон до 100 км/ч - 8,3 с, максимальная скорость – 200 километров в час. Средний расход топлива составляет 10,5 л на 100 км пути в смешанном режиме. С технической точки зрения в минивэне поменялась только задняя подвеска: теперь она на двойных поперечных рычагах.
Солидное повышение цен оправдано двумя вещами: девальвацией рубля и модернизацией салона японского минивэна. В первую очередь – радикальным улучшением шумоизоляции, которая и на автомобиле прошлого поколения была на высоком уровне.
Кроме того на 70 мм шире стали двери, сиденья второго ряда складываются с помощью электропривода по новой формуле, обеспечивая более комфортный, чем на большинстве трехрядных внедорожников, доступ к третьему ряду кресел. В салоне есть трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, LED-подcветка с 12 вариантами цветов, кресла с откидывающейся подушкой для ног, подогревом и вентиляцией, развлекательная система с Blue-Ray проигрывателем, индивидуальные столики и многое другое. В общем, интерьер Alphard не уступает «мерседесовскому» и выглядит очень дорого и современно.
Уже начальная комплектация минивэна кроме всего прочего оснащена зимним пакетом (обогрев передних сидений, руля, лобового стекла) и климат-контролем. Если лидером продаж Toyota новый Alphard не станет совершенно точно, но подчеркнуть серьезность намерений компании относительно России способен.
Николай Загвоздкин
Фото и видео: Toyota