Летний сезон: в Нью-Йорке представили Porsche Boxster Spyder
Компания Porsche представила новый Boxster Spyder в Нью-Йорке за несколько часов до начала мотор-шоу. Как и предполагалось, кабриолет поступит в продажу только с механической коробкой передач. В движение новинку приводит шестицилиндровый двигатель мощностью 375 лошадиных сил.
Скромное оснащение базовой версии (в начальной комплектации нет даже климат-контроля) объясняется стремлением Porsche максимально облегчить конструкцию автомобиля. Масса нового Spyder составляет 1315 кг, и модель по-прежнему остается самой легкой в семействе Boxster. Автомобиль оснащается системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала. Новинка получила жесткую спортивную подвеску с занижением на 20 мм и тормоза от 911 Carrera. Родстер на 10 мм длиннее и на 11 мм ниже Boxster GTS. Таким образом, длина автомобиля составила 4414 мм, ширина - 1801 миллиметров.
Кузов облегчен за счет комбинирования материалов – стали и алюминия. В дизайне новинки есть элементы от легендарных гоночных автомобилей Porsche. Например, в новом Boxster Spyder можно разглядеть черты 718 Spyder 60-х годов прошлого столетия.
Новый Boxster Spyder не только самый легкий, но и самый мощный Boxster. Шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,8 литров создан на базе двигателя 911 Carrera S - такой же силовой агрегат имеет Cayman GT4. При 6700 об/мин двигатель развивает мощность 375 л.с – это на 45 л.с больше, чем у Boxster GTS. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 290 километрам в час.
Глобальные продажи Boxster Spyder начнутся в июле. Новый родстер не случайно презентуется в Нью-Йорке. США – крупнейший рынок для немецкого бренда: в 2014 году компания продала в Северной Америке 47 000 автомобилей.
Фото: РБК
Видео: Porsche
Скромное оснащение базовой версии (в начальной комплектации нет даже климат-контроля) объясняется стремлением Porsche максимально облегчить конструкцию автомобиля. Масса нового Spyder составляет 1315 кг, и модель по-прежнему остается самой легкой в семействе Boxster. Автомобиль оснащается системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала. Новинка получила жесткую спортивную подвеску с занижением на 20 мм и тормоза от 911 Carrera. Родстер на 10 мм длиннее и на 11 мм ниже Boxster GTS. Таким образом, длина автомобиля составила 4414 мм, ширина - 1801 миллиметров.
Кузов облегчен за счет комбинирования материалов – стали и алюминия. В дизайне новинки есть элементы от легендарных гоночных автомобилей Porsche. Например, в новом Boxster Spyder можно разглядеть черты 718 Spyder 60-х годов прошлого столетия.
Новый Boxster Spyder не только самый легкий, но и самый мощный Boxster. Шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,8 литров создан на базе двигателя 911 Carrera S - такой же силовой агрегат имеет Cayman GT4. При 6700 об/мин двигатель развивает мощность 375 л.с – это на 45 л.с больше, чем у Boxster GTS. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 290 километрам в час.
Глобальные продажи Boxster Spyder начнутся в июле. Новый родстер не случайно презентуется в Нью-Йорке. США – крупнейший рынок для немецкого бренда: в 2014 году компания продала в Северной Америке 47 000 автомобилей.
Фото: РБК
Видео: Porsche