BMW X1 и другие способы потратить два миллиона
Осенью на рынке компакт-кроссоверов премиум-класса ожидается пополнение – компания BMW начнет российские продажи нового поколения X1. Перспективный сегмент, который баварцы первыми открыли еще в 2009 г., постоянно растет, а сравнительно невысокая стоимость машин позволяет премиум-брендам привлекать к своим маркам новых клиентов.
Прямых конкурентов, которые по размерам, мощности, цене и статусу полностью соответствуют новому X1, на рынке немного: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque. Но за ту же сумму, которую попросят в автосалоне за такой BMW, можно приобрести и более крупный автомобиль из тех, что тоже относятся к классу компакт-кроссоверов и позиционируются производителем как премиум.
В ассортименте только двухлитровые турбомоторы – бензиновые мощностью 192 и 231 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 231 лошадиная сила. Базовый X1 sDrive18d с «механикой» в России не повезут, а открывать гамму у нас будет переднеприводный X1 sDrive20i с АКП. Все остальные машины оснащаются полноприводной трансмиссией. На выбор – исполнения Urban и Sport, которые отличаются отделкой.
В России базовый бензиновый GLA 200 (1,6 л, 156 л.с.) и дизельный GLA 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) продаются только с приводом на передние колеса, а двухлитровый GLA 250 4Matic (211 л.с.) может быть исключительно полноприводным. Как и экстремальный GLA 45 AMG с раскачанным до 360 л.с. двухлитровым мотором. Все GLA продаются в фиксированных комплектациях «Особой серии» и хорошо оснащены уже в базе (есть и кожаный салон, и электроприводы сидений). Механической коробки нет – только роботизированная трансмиссия 7G-DCT.
Кроме V40 Cross Country альтернативой BMW X1 вполне может считаться более крупный Volvo XC60, который попадает в ту же самую ценовую нишу. Цены на стареющий кроссовер начинаются от 2 047 000 рублей за переднеприводный дизельный XC60 2.0 D3. Стоимость полноприводных версий – не менее 2 199 000 рублей.
А пока конкуренцию X1 вполне способен составить кроссовер Inifiniti QX50 – один из самых компактных и быстрых автомобилей более старшего сегмента. По габаритам и энерговооруженности это прямой конкурент BMW X3, но ценник у него даже ниже, чем у X1. При этом только полноприводная трансмиссия, мощные бензиновые двигатели объемом 2,5 л (222 л.с.) и 3,5 л (330 л.с.), 7-ступенчатый «автомат». Комплектаций всего две, обе фиксированы и достаточно богаты.
Базовая версия – переднеприводная, но даже у нее мотор объемом 2,4 л развивает 177 лошадиных сил. Двухлитровые дизельные модификации (170 л.с.) поставляются только с полным приводом, как и бензиновая топ-версия с мотором V6 3,2 мощностью 272 лошадиные силы.
Иван Ананьев
Фото: компании производители
Прямых конкурентов, которые по размерам, мощности, цене и статусу полностью соответствуют новому X1, на рынке немного: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque. Но за ту же сумму, которую попросят в автосалоне за такой BMW, можно приобрести и более крупный автомобиль из тех, что тоже относятся к классу компакт-кроссоверов и позиционируются производителем как премиум.
BMW X1
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 190 – 231
- Клиренс, мм: 178
- Цена, руб.: 1 960 000 – 2 450 000
- Оптимальная версия: xDrive20i (2 100 000 руб.)
В ассортименте только двухлитровые турбомоторы – бензиновые мощностью 192 и 231 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 231 лошадиная сила. Базовый X1 sDrive18d с «механикой» в России не повезут, а открывать гамму у нас будет переднеприводный X1 sDrive20i с АКП. Все остальные машины оснащаются полноприводной трансмиссией. На выбор – исполнения Urban и Sport, которые отличаются отделкой.
Audi Q3
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 150 – 340
- Клиренс, мм: 168
- Цена, руб.: 1 600 000 – 2 990 000
- Оптимальная версия: 2.0 Sport (1 970 000 руб.)
Mercedes GLA
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 136 – 360
- Клиренс, мм: 136 – 186
- Цена, руб.: 1 830 000 – 2 890 000
- Оптимальная версия: 250 4Matic (2 050 000 руб.)
В России базовый бензиновый GLA 200 (1,6 л, 156 л.с.) и дизельный GLA 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) продаются только с приводом на передние колеса, а двухлитровый GLA 250 4Matic (211 л.с.) может быть исключительно полноприводным. Как и экстремальный GLA 45 AMG с раскачанным до 360 л.с. двухлитровым мотором. Все GLA продаются в фиксированных комплектациях «Особой серии» и хорошо оснащены уже в базе (есть и кожаный салон, и электроприводы сидений). Механической коробки нет – только роботизированная трансмиссия 7G-DCT.
Range Rover Evoque
- Привод: полный
- Мощность, л.с.: 150 – 240
- Клиренс, мм: 212
- Цена, руб.: 2 256 000 – 3 757 000
- Оптимальная версия: 2.2 SD Pure Tech (2 600 000 руб.)
Volvo V40 Cross Country
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 152 – 245
- Клиренс, мм: 145
- Цена, руб.: 1 319 000 – 1 944 000
- Оптимальная версия: 2.0 T4 AWD Summum (1 783 000 руб.)
Кроме V40 Cross Country альтернативой BMW X1 вполне может считаться более крупный Volvo XC60, который попадает в ту же самую ценовую нишу. Цены на стареющий кроссовер начинаются от 2 047 000 рублей за переднеприводный дизельный XC60 2.0 D3. Стоимость полноприводных версий – не менее 2 199 000 рублей.
Inifniti QX50
- Привод: полный
- Мощность, л.с.: 222 – 330
- Клиренс, мм: 148
- Цена, руб.: 1 913 000 – 2 029 800
- Оптимальная версия: 2.5 Elite (1 913 000 руб.)
А пока конкуренцию X1 вполне способен составить кроссовер Inifiniti QX50 – один из самых компактных и быстрых автомобилей более старшего сегмента. По габаритам и энерговооруженности это прямой конкурент BMW X3, но ценник у него даже ниже, чем у X1. При этом только полноприводная трансмиссия, мощные бензиновые двигатели объемом 2,5 л (222 л.с.) и 3,5 л (330 л.с.), 7-ступенчатый «автомат». Комплектаций всего две, обе фиксированы и достаточно богаты.
Lexus NX
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 150 – 238
- Клиренс, мм: 185
- Цена, руб.: 1 772 000 – 2 998 000
- Оптимальная версия: 200t Premium (2 390 000 руб.)
Acura RDX
- Привод: полный
- Мощность, л.с.: 273
- Клиренс, мм: 200
- Цена, руб.: 2 299 000
- Оптимальная версия: 3.5 Techno (2 299 000 руб.)
Jeep Cherokee
- Привод: передний, полный
- Мощность, л.с.: 170 – 272
- Клиренс, мм: 150 – 221
- Цена, руб.: 1 849 000 – 2 699 000
- Оптимальная версия: 2.4 Trailhawk (2 299 000 руб.)
Базовая версия – переднеприводная, но даже у нее мотор объемом 2,4 л развивает 177 лошадиных сил. Двухлитровые дизельные модификации (170 л.с.) поставляются только с полным приводом, как и бензиновая топ-версия с мотором V6 3,2 мощностью 272 лошадиные силы.
Иван Ананьев
Фото: компании производители