branding imagebranding image
РБК АВТО
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самые необычные новинки автосалона в Гуанчжоу

Roewe, Lova и другие премьеры самого последнего автосалона в 2015 году...
Автосалон в Гуанчжоу не входит в число крупнейших мировых мотор-шоу, да к тому же еще и проходит почти одновременно с выставкой в Лос-Анджелесе, но для Китая это событие рангом лишь чуть ниже форумов в Пекине и Шанхае. Выставка не входит в список автосалонов, которые проводятся под эгидой Международной ассоциации автопроизводителей, но считается довольно авторитетной. Помимо местных компаний, свои премьеры сюда везут и европейские, и американские бренды, причем в Гуанчжоу они показывают не только новинки, предназначенные сугубо для китайского рынка. И именно здесь китайцы подводят итоги местного конкурса «Автомобиль года», в котором на этот раз победил седан Geely GC9 – первый автомобиль китайской марки, построенный при участии специалистов Volvo. А главным разочарованием выставки стало пятидверное купе Audi TT Sportback – вместо долгожданной серийной машины в Гуанчжоу привезли все тот же концепт годовой давности. Эти и другие премьеры мотор-шоу – в обзоре на Autonews.ru.


BMW Concept Compact Sedan

Известно, что третье поколение «копейки» BMW строится на переднеприводной платформе. А явный намек на то, как будут выглядеть компакты, дает концептуальная четырехдверка, в которой специалисты не без оснований видят прототип будущего седана первой серии. Технические характеристики машины пока держатся в секрете, но известно, что серийная модель будет построена на уже известной платформе UKL с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами. Помимо переднеприводной версии обещаны варианты с полноприводной трансмиссией. Новая архитектура позволит сделать машину более вместительной, чем прежде, а уровень оснащения наверняка будет высоким. У концепта светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса и кожаный салон с продвинутой медиасистемой.



Roewe Vision-R

Четырехдверное купе Vision-R вполне могло бы украсить стенды любого европейского мотор-шоу, но модели китайского бренда Roewe пока продаются только на внутреннем рынке. Стильная машина – идея на замену флагманскому седану Roewe 950, который выпускается с 2012 года и является по сути вариацией джиэмовской модели Buick LaCrosse. Ничего удивительного – марка Roewe принадлежит концерну SAIC, который имеет в Китае СП с General Motors. Наследник наверняка будет построен на платформе нового LaCrosse, который только что дебютировал в Лос-Анджелесе. На седан Buick ставят мотор V6 3,6 и 2,0-литровую «турбочетверку», но китайцы намекают и на гибридный привод, и на электромотор. По пути к конвейеру у Roewe Vision-R наверняка появятся отсутствующие у концепта центральные стойки кузова, а распашные двери станут традиционными.



Chevrolet Lova RV

С новой моделью Chevrolet метит в класс компактных городских минивэнов – один из крупнейших сегментов китайского рынка, где много лет лидирует местный бестселлер Wuling Hongguang. Свой вариант Chevrolet позиционирует как более дорогой и технически совершенный – в отличие от архаичного заднеприводного Hongguang, Lova RV построена на современной платформе и обещает вместительный салон-трансформер с багажником объемом 972 литра. Технические характеристики компания пока не разглашает, но, скорее всего, в основе машины лежит платформа G2XX – та же, на которой построены Opel Carl и будущий Chevrolet Spark. Минивэн с колесной базой чуть больше 2,5 м будет выпускаться на мощностях СП SAIC-GM и будет продаваться только в Китае, а к дилерам поступит ближе к концу года. В списке оборудования есть сенсорная медиасистема и ксеноновые фары.



Citroen DS 4S

Линейка новоявленной марки DS продолжат расти – в Гуанчжоу представлен удлиненный хэчтбек DS 4S, созданный на базе стандартного DS4. Китайцы с удовольствием покупают привычные нам автомобили с растянутой колесной базой, но хэтчбека гольф-класса такая трансформация коснулась впервые. Французы уверяют, что DS 4S предлагает рекордный в сегменте запас пространства для задних пассажиров, причем модернизация коснулась не только длины машины, но и высоты салона. Хотя сам интерьер в авиационном стиле и с качественной отделкой – без изменений. Двигателей предложат три: объемом 1,2, 1,6 и 1,8 л мощностью от 136 до 204 лошадиных сил. Выпуск модели наладят на ситроеновском заводе в Шэньчжэне, а на китайский рынок машина выйдет в первой половине 2016 года.



Chery Arrizo 5 седан

Cедан Chery Arrizo 5 – это идеологический наследник модели, известной у нас под именем Chery Fora. В линейке фирмы модель длиной почти 4,6 м займет позицию строго между седанами Arrizo 3 и Arrizo 7, но будет самой современной и стильной, благо внешностью «пятерки» занимался бывший джиэмовский стилист Джеймса Хоуп. Сначала седан предложат с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (116 л.с.), а позже появятся турбомоторы 1,2 (132 л.с.) и 1,5 (145 л.с.). Альтернатива 5-ступенчатой «механике» – вариатор. Продажи в Китае стартуют в первом квартале 2016 года, а в России седан появится ближе к концу 2017 года – по правилам компании поставки на внешние рынки не могут начаться раньше, чем через полтора года после дебюта модели.





Changan CS15

Кроссовер по-китайски – это, как правило, приподнятый над дорогой кузов, простенький мотор и моноприводная трансмиссия. В России Changan продает подобный компакт под названием CS35, а в Гуанчжоу только что представили еще одну аналогичную машину. Changan CS15 в длину не превосходит 4,1 м (символически меньше, чем CS35) и оснащается другими агрегатами. Двигатель – 1,5-литровый бензиновый мощностью 120 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКП или с 6-диапапазонным «автоматом». А по оснащению CS15 превосходит чуть ли не все остальные модели марки: система стабилизации, климатическая установка, двухцветная отделка салона, камера заднего вида и даже система доступа без ключа. Предусмотрена даже заводская двухцветная окраска кузова. Продажи модели в Китае стартуют в марте 2016 года. Не исключено, что она доедет и до России.



Qoros 5

Молодая китайская марка Qoros выходит в сегмент полноценных кроссоверов. После сумасшедшего концепта Qoros 2 SUV стиль серийного кроссовера кажется вполне обыденным, но на самом деле «пятерка» сделана очень добротно. Модель длиной почти 4,6 м встанет на ступеньку выше хэтчбека повышенной проходимости Qoros 3 City SUV. Под капотом – 156-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и преселективный 6-ступенчатый робот. А вот информации о полноприводной трансмиссии пока нет, хотя концептуальный Qoros 2 SUV имел привод на обе оси. Однако прототип приводил заднюю ось посредством электромотора, и не исключено, что в будущем на рынок выйдет гибридный Qoros 5.



Changhe Q25

Тренд на сверхкомпактные кроссоверы китайцы чувствуют очень тонко и плодят такие модели в массовом порядке. Длина компакта Changhe Q25 едва превышает 4 м, а вот набор двигателей у него вполне серьезный: бензиновые моторы объемом 1,4 л (102 л.с.) и 1,5 л (116 лошадиных сил). Но веселенькая внешность с пластиковым обвесом по периметру и псевдо-мерседесовский салон с сенсорным планшетом по центру – не своя идея. Q25 – брат-близнец паркетника Senova X25, который уже выпускается компанией Beijing Auto (BAIC). Именно она сравнительно недавно выкупила обанкротившуюся Changhe и спасает ее при помощи бейдж-инжиниринга. На местный рынок модель попадет уже в нынешнем году.


Иван Ананьев
Фото: Autocar.co.uk, Carnewschina.com, компании производители