У российского представительства Hyundai была недельная фора: презентация главного конкурента Renault Kaptur прошла 23 мая, и корейцы вполне имели возможность скорректировать комплектации и цены на собственный кроссовер Captur. Официальная премьера модели состоялась 2 июня, когда французские коллеги уже успели выложить все карты на стол. Hyundai достаточно было просто перебить предложение конкурента. Но корейцы решили еще подождать – цены и комплектации объявят только в июле, ближе к старту продаж.
Creta выходит в сегмент, который за пару последних лет стал невероятно популярным и в России, и во всем остальном мире. Даже в Европе субкомпактные кроссоверы начали быстрыми темпами вытеснять сверхпопулярные прежде хэтчбеки класса B – в том же размерном сегменте люди предпочитают более универсальные автомобили, которые способны ездить по разным дорогам. Но если в Европе клиентам достаточно лишь намека на внедорожные качества, то в России реальная проходимость все-таки остается важным критерием выбора. И вот рафинированный европейский Renault Capture примеряет брутальную платформу Duster, по пути на конвейер московского завода превращаясь в Kaptur, – полноприводный, красивый и функциональный автомобиль. Почти одновременно на рынок выходит Hyundai Creta, вытесняя с конвейера питерского завода компании Solaris-хэтчбек, причем представительство заранее объявляет, что полный привод у машины будет.
По сути своей Creta – тоже микс из имеющихся у корейцев агрегатов. В конце 2014 г. на китайский рынок вышел паркетник Hyundai ix25, который был построен на шасси маленького хэтчбека i20, но с возможностью установки полноприводной трансмиссии. Уже под именем Creta та же модель в прошлом году вышла на индийский рынок, причем в Индии кроссовер предлагается в более простых исполнениях. Ни двухлитровый мотор, ни полный привод индусам не положены, хотя на местном рынке модель метит вовсе не в бюджетный сегмент. Ну а российская Creta, у которой будет выбор двигателей и трансмиссий, ближе все-таки к китайскому ix25.
Конвейер питерского завода Creta делит с седаном Hyundai Solaris. Для запуска новой модели производство модернизировали – в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота.
Первый тестовый образец кроссовера был выпущен в конце марта, а массовое производство запустят в третьем квартале 2016 года. Пока же готовые кроссоверы продолжают наматывать испытательные километры и развозятся в качестве демонстрационных в дилерские центры по всей стране. Основные сертификаты и испытания на машину уже получены, а сейчас идет лишь окончательная доводка конструкции. Представители фирмы утверждают, что только в России кроссовер накатал 370 тыс. км, что помогло сделать точечную адаптацию. Набор вполне стандартный: увеличенный до 190 мм клиренс, обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объем бачка омывателя, подогрев руля и задних сидений. Кроме того, Creta оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС - у Solaris и других моделей компании ее пока нет.
Для российской Creta предусмотрены два атмосферных силовых агрегата, и оба хорошо знакомы по другим моделям Hyundai. Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. – тот же, что ставится, например, на хорошо оснащенный Solaris, а двухлитровый агрегат, отдачу которого в угоду налоговым ограничениям сократили до 150 л.с., можно найти на i40 или Tucson. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В этом смысле Creta выгодно отличатся от Kaptur, у которого альтернативой МКП является либо вариатор, либо четырехступенчатая АКП. В остальном наборы очень похожи.
На начальном этапе уровень локализации Creta составит около 30%, а в следующем году его доведут до 50%. Кроссоверы российской сборки будут поставлять и в страны СНГ, как это уже происходит с седанами Solaris. Официальная премьера кроссовера Creta для российского рынка состоится на Московском автосалоне в августе 2016 года. Снаружи российская версия не отличается от моделей для других рынков вплоть до оформления решетки радиатора и набора литых дисков. У переднеприводных версий простая задняя полузависимая подвеска, а машины с полным приводом оснащаются многорычажкой. Но у нашей Creta будут иные настройки шасси – как заявляют представители компании, «более драйверские».
Главным конкурентом Creta на российском рынке станет кроссовер Renault Kaptur, премьера которого состоялась чуть раньше. Стильная машина, построенная на шасси Duster, поступит в продажу в середине июня по цене от 859 000 руб. за базовую версию с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.), «механикой» и передним приводом. Стоимость топовых полноприводных версий с двухлитровым двигателем (143 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» начинается с отметки в 1 149 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась дороже соплатформенного Renault Duster (от 629 000 руб.), но доступнее Nissan Terrano (от 883 000 рублей).
Кроме Kaptur, корейскому кроссоверу предстоит конкурировать с моделями, которые представлены на рынке уже несколько лет. Это Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Kia Soul и Peugeot 2008, из которых только первые два предлагают сопоставимый выбор двигателей и трансмиссий. Противопоставлять конкурентам Hyundai Creta будет адекватный ценник и хорошие комплектации.
Иван Ананьев
Фото: РБК, xehay.vn
Creta выходит в сегмент, который за пару последних лет стал невероятно популярным и в России, и во всем остальном мире. Даже в Европе субкомпактные кроссоверы начали быстрыми темпами вытеснять сверхпопулярные прежде хэтчбеки класса B – в том же размерном сегменте люди предпочитают более универсальные автомобили, которые способны ездить по разным дорогам. Но если в Европе клиентам достаточно лишь намека на внедорожные качества, то в России реальная проходимость все-таки остается важным критерием выбора. И вот рафинированный европейский Renault Capture примеряет брутальную платформу Duster, по пути на конвейер московского завода превращаясь в Kaptur, – полноприводный, красивый и функциональный автомобиль. Почти одновременно на рынок выходит Hyundai Creta, вытесняя с конвейера питерского завода компании Solaris-хэтчбек, причем представительство заранее объявляет, что полный привод у машины будет.
По сути своей Creta – тоже микс из имеющихся у корейцев агрегатов. В конце 2014 г. на китайский рынок вышел паркетник Hyundai ix25, который был построен на шасси маленького хэтчбека i20, но с возможностью установки полноприводной трансмиссии. Уже под именем Creta та же модель в прошлом году вышла на индийский рынок, причем в Индии кроссовер предлагается в более простых исполнениях. Ни двухлитровый мотор, ни полный привод индусам не положены, хотя на местном рынке модель метит вовсе не в бюджетный сегмент. Ну а российская Creta, у которой будет выбор двигателей и трансмиссий, ближе все-таки к китайскому ix25.
Конвейер питерского завода Creta делит с седаном Hyundai Solaris. Для запуска новой модели производство модернизировали – в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота.
Первый тестовый образец кроссовера был выпущен в конце марта, а массовое производство запустят в третьем квартале 2016 года. Пока же готовые кроссоверы продолжают наматывать испытательные километры и развозятся в качестве демонстрационных в дилерские центры по всей стране. Основные сертификаты и испытания на машину уже получены, а сейчас идет лишь окончательная доводка конструкции. Представители фирмы утверждают, что только в России кроссовер накатал 370 тыс. км, что помогло сделать точечную адаптацию. Набор вполне стандартный: увеличенный до 190 мм клиренс, обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объем бачка омывателя, подогрев руля и задних сидений. Кроме того, Creta оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС - у Solaris и других моделей компании ее пока нет.
Для российской Creta предусмотрены два атмосферных силовых агрегата, и оба хорошо знакомы по другим моделям Hyundai. Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. – тот же, что ставится, например, на хорошо оснащенный Solaris, а двухлитровый агрегат, отдачу которого в угоду налоговым ограничениям сократили до 150 л.с., можно найти на i40 или Tucson. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В этом смысле Creta выгодно отличатся от Kaptur, у которого альтернативой МКП является либо вариатор, либо четырехступенчатая АКП. В остальном наборы очень похожи.
На начальном этапе уровень локализации Creta составит около 30%, а в следующем году его доведут до 50%. Кроссоверы российской сборки будут поставлять и в страны СНГ, как это уже происходит с седанами Solaris. Официальная премьера кроссовера Creta для российского рынка состоится на Московском автосалоне в августе 2016 года. Снаружи российская версия не отличается от моделей для других рынков вплоть до оформления решетки радиатора и набора литых дисков. У переднеприводных версий простая задняя полузависимая подвеска, а машины с полным приводом оснащаются многорычажкой. Но у нашей Creta будут иные настройки шасси – как заявляют представители компании, «более драйверские».
Главным конкурентом Creta на российском рынке станет кроссовер Renault Kaptur, премьера которого состоялась чуть раньше. Стильная машина, построенная на шасси Duster, поступит в продажу в середине июня по цене от 859 000 руб. за базовую версию с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.), «механикой» и передним приводом. Стоимость топовых полноприводных версий с двухлитровым двигателем (143 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» начинается с отметки в 1 149 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась дороже соплатформенного Renault Duster (от 629 000 руб.), но доступнее Nissan Terrano (от 883 000 рублей).
Кроме Kaptur, корейскому кроссоверу предстоит конкурировать с моделями, которые представлены на рынке уже несколько лет. Это Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Kia Soul и Peugeot 2008, из которых только первые два предлагают сопоставимый выбор двигателей и трансмиссий. Противопоставлять конкурентам Hyundai Creta будет адекватный ценник и хорошие комплектации.
Иван Ананьев
Фото: РБК, xehay.vn