От Superb до Aventador: концерн Volkswagen показал главные новинки
На предпремьерном показе Volkswagen Group продемонстрировала свои ключевые новинки автосалона. Традиционно в ночь накануне выставки были представлены новейшие суперкары, массовые модели и концепт-кары. Некоторые модели поступят к дилерам уже в течение ближайших месяцев, а часть из них лишь демонстрирует дизайн будущего.
Финальный «Вейрон» построен на шасси №1 и выкрашен в красно-черный - такой окрас носили Bugatti в 20-30 годах прошлого века. Салон, ступичные колпаки и крышка бензобака украшены фигуркой слона, созданной братом Этторе Бугатти Рембрандтом. Когда-то эта фигурка украшала капот легендарного Bugatti gType 41 Royale. Двигатель W16 развивает максимально возможные 1200 л. с. и 1500 ньютон-метров крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.
Десятилетняя история Veyron завершена, а пока наследник гиперкара не представлен, титул самого быстрого переходит к Lamborghini. Для Женевы итальянцы приготовили Aventador LP-750-4SV Superveloce. Сверхбыстрый, а именно так переводится Superveloce, Lamborghini похудел на 50 килограммов. Мотор суперкара V12 форсировали до 750 л. с. и 690 ньютон-метров. До 100 км/ч полноприводный суперкар разгоняется за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Экстремальный спорткар привезла в Женеву и Porsche. Cayman GT4 создан прежде всего для трека. Компоненты заниженного шасси и тормозов новой модели позаимствованы у 911 GT3. Мотор объемом 3,8 литра взят у 911 Carrera S, и хотя он дефорсирован до 385 л. с. и 420 Нм, Cayman GT4 все равно мощнее версии GTS. Porsche для особых ценителей предложила безальтернативную 6-ступенчатую МКП. С ней разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость – 295 километров в час. Но лучше всего о машине говорят другие цифры. Например, время прохождения «Северной петли» - 7 минут 40 секунд.
На Volkswagen Night Bentley продемонстрировал концепт EXP 10 Speed 6. Изящный двухместный спорткар не похож на крупные и консервативные двухдверные модели компании. И хотя машина выглядит, как классический британский спорткар, ее сложно назвать старомодной. В салоне стеганая кожа и алюминий сочетаются с современным сенсорным дисплеем.
Концепт XP 10 Speed 6 показали публике издалека и вряд ли более спортивная и компактная модель появится в линейке британской компании скоро. Пока же Bentley в очередной раз обновила купе Continental GT и седан Flying Spur. Мотор W12 мало того, что стал мощнее (590 л. с.), его еще и снабдили системой, отключающей для экономии топлива половину цилиндров. Кроме того, мультимедийная система получила Wi-Fi.
Новая R8 сразу дебютировала с десятицилиндровым мотором и помимо самого силового агрегата имеет с представленным годом ранее Lamborghini Huracan много общего. У обычного R8 мотор развивает 540 л. с, а у R8 V10 plus - те же 610 л. с. и 560 ньютон-метров. Суперкар Audi хоть и тяжелее «итальянца», но так же быстр - разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. R8 дешевле Lamborghini, настроен мягче и больше подходит для передвижения по дорогом общего пользования. Посадка стала ниже, а перед водителям расположен большой дисплей, как на TT, играющий роль приборной панели и экрана мультимедиа.
Еще одна премьера Audi - универсал Prologue, одноименного концепта, показанного в Лос-Анджелесе. В длину он немногим короче Audi A8. Возможно, так будут выглядеть новые модели компании. А пока концепт оснащен всеми самыми современными разработками Audi: лазерные фары, углеродокерамические тормоза, дисплеи на органических светодиодах, полноуправляемое шасси с пневмододвеской. Силовая установка гибридная: 3,0-литровый турбодизель в паре с электромотором развивают 455 л. с. и 750 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. На одном заряде батареи емкостью 14,1 кВтч универсал способен проехать до 54 километров.
Марка Volkswagen также решила пофантазировать на тему будущих моделей. Получился большой пятидверный хэтчбек, который по габаритам превзошел новый Passat. Это первый Volkswagen с полноприводной трансмиссией без механической связи осей: гибридная силовая установка состоит из 3,0-литрового турбомотора и двух электродвигателей. Суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил. Sport Coupe GTE может разгоняться до 100 км/ч за 5 с и расходовать в смешанном цикле всего 2 литра на 100 километров.
Испанская марка всерьез работает над кроссовером. И по представленному концепту 20V20 можно предположить, как будет выглядеть серийный автомобиль. Скорее всего, кроссовер будет построен на модульной платформе MQB и получит фольксвагеновские моторы и роботизированные трансмиссии. Испанцы также не исключают появления гибридной версии и утверждают, что максимальная отдача машины будет на уровне 300 лошадиных сил.
Презентация нового Superb состоялась несколько дней назад в Праге. Новый Superb построен на платформе MQB - такая же архитектура используется на Volkswagen Passat B8. Лифтбек стал ниже и шире по сравнению с предыдущей моделью. В моторную гамму модели вошли пять бензиновых двигателей мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Также доступны три дизельных агрегата мощностью от 120 до 190 лошадиных сил. Опционально будет предложен полный привод. В продаже новинка появится в этом году.
Фургон компании Volkswagen не стыдно было представить в рамках одного вечера с суперкарами. Ведь эта модель очень популярная и за 11 лет разошлась в количестве полуторамиллионов единиц. Новая машина построена на платформе Caddy предшествующего поколения и внешне отличается от нее незначительно. Бензиновых моторов три: литровый трехцилиндровымй мощностью 102 л. с. и два цетырехцилиндровых – 1,2 TSI (84 л. с.) и 1,4 TSI (125 лошадиных сил). Предусмотрена версия на метане, а для России будет доступен бензиновый атмосферник 1,6 мощностью 110 л. с. и дизели Евро-5. Оснащение машины стало богаче: появился млультимедийный дисплей, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки. Пассажирскую версию фургона дооснастили шторками безопасности.
Предпремьерные показы VW Group редко обходятся без входящего в концерн итальянского производителя мотоциклов Ducatti. В Женеву болонская фирма привезла новый Ducati Multistrada 1200. Мотоцикл обновился внешне, получил модернизированный мотор Testastretta и множество электронных систем. Multistrada позиционируют как четыре мотоцикла в одном: благодаря нескольким вариантам настроек подвески, мотора и электронных систем его можно превратить в спортивный, туристический, городской и эндуро.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
Финальный «Вейрон» построен на шасси №1 и выкрашен в красно-черный - такой окрас носили Bugatti в 20-30 годах прошлого века. Салон, ступичные колпаки и крышка бензобака украшены фигуркой слона, созданной братом Этторе Бугатти Рембрандтом. Когда-то эта фигурка украшала капот легендарного Bugatti gType 41 Royale. Двигатель W16 развивает максимально возможные 1200 л. с. и 1500 ньютон-метров крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.
Lamborghini Aventador LP750-4SV
Десятилетняя история Veyron завершена, а пока наследник гиперкара не представлен, титул самого быстрого переходит к Lamborghini. Для Женевы итальянцы приготовили Aventador LP-750-4SV Superveloce. Сверхбыстрый, а именно так переводится Superveloce, Lamborghini похудел на 50 килограммов. Мотор суперкара V12 форсировали до 750 л. с. и 690 ньютон-метров. До 100 км/ч полноприводный суперкар разгоняется за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Porsche Cayman GT4
Экстремальный спорткар привезла в Женеву и Porsche. Cayman GT4 создан прежде всего для трека. Компоненты заниженного шасси и тормозов новой модели позаимствованы у 911 GT3. Мотор объемом 3,8 литра взят у 911 Carrera S, и хотя он дефорсирован до 385 л. с. и 420 Нм, Cayman GT4 все равно мощнее версии GTS. Porsche для особых ценителей предложила безальтернативную 6-ступенчатую МКП. С ней разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость – 295 километров в час. Но лучше всего о машине говорят другие цифры. Например, время прохождения «Северной петли» - 7 минут 40 секунд.
Bentley XP10 Speed 6
На Volkswagen Night Bentley продемонстрировал концепт EXP 10 Speed 6. Изящный двухместный спорткар не похож на крупные и консервативные двухдверные модели компании. И хотя машина выглядит, как классический британский спорткар, ее сложно назвать старомодной. В салоне стеганая кожа и алюминий сочетаются с современным сенсорным дисплеем.
Bentley Continental GT
Концепт XP 10 Speed 6 показали публике издалека и вряд ли более спортивная и компактная модель появится в линейке британской компании скоро. Пока же Bentley в очередной раз обновила купе Continental GT и седан Flying Spur. Мотор W12 мало того, что стал мощнее (590 л. с.), его еще и снабдили системой, отключающей для экономии топлива половину цилиндров. Кроме того, мультимедийная система получила Wi-Fi.
Audi R8
Новая R8 сразу дебютировала с десятицилиндровым мотором и помимо самого силового агрегата имеет с представленным годом ранее Lamborghini Huracan много общего. У обычного R8 мотор развивает 540 л. с, а у R8 V10 plus - те же 610 л. с. и 560 ньютон-метров. Суперкар Audi хоть и тяжелее «итальянца», но так же быстр - разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. R8 дешевле Lamborghini, настроен мягче и больше подходит для передвижения по дорогом общего пользования. Посадка стала ниже, а перед водителям расположен большой дисплей, как на TT, играющий роль приборной панели и экрана мультимедиа.
Audi Prologue Avant
Еще одна премьера Audi - универсал Prologue, одноименного концепта, показанного в Лос-Анджелесе. В длину он немногим короче Audi A8. Возможно, так будут выглядеть новые модели компании. А пока концепт оснащен всеми самыми современными разработками Audi: лазерные фары, углеродокерамические тормоза, дисплеи на органических светодиодах, полноуправляемое шасси с пневмододвеской. Силовая установка гибридная: 3,0-литровый турбодизель в паре с электромотором развивают 455 л. с. и 750 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. На одном заряде батареи емкостью 14,1 кВтч универсал способен проехать до 54 километров.
Volkswagen Sport Coupe GTE
Марка Volkswagen также решила пофантазировать на тему будущих моделей. Получился большой пятидверный хэтчбек, который по габаритам превзошел новый Passat. Это первый Volkswagen с полноприводной трансмиссией без механической связи осей: гибридная силовая установка состоит из 3,0-литрового турбомотора и двух электродвигателей. Суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил. Sport Coupe GTE может разгоняться до 100 км/ч за 5 с и расходовать в смешанном цикле всего 2 литра на 100 километров.
Seat 20V20
Испанская марка всерьез работает над кроссовером. И по представленному концепту 20V20 можно предположить, как будет выглядеть серийный автомобиль. Скорее всего, кроссовер будет построен на модульной платформе MQB и получит фольксвагеновские моторы и роботизированные трансмиссии. Испанцы также не исключают появления гибридной версии и утверждают, что максимальная отдача машины будет на уровне 300 лошадиных сил.
Skoda Superb
Презентация нового Superb состоялась несколько дней назад в Праге. Новый Superb построен на платформе MQB - такая же архитектура используется на Volkswagen Passat B8. Лифтбек стал ниже и шире по сравнению с предыдущей моделью. В моторную гамму модели вошли пять бензиновых двигателей мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Также доступны три дизельных агрегата мощностью от 120 до 190 лошадиных сил. Опционально будет предложен полный привод. В продаже новинка появится в этом году.
Volkswagen Caddy
Фургон компании Volkswagen не стыдно было представить в рамках одного вечера с суперкарами. Ведь эта модель очень популярная и за 11 лет разошлась в количестве полуторамиллионов единиц. Новая машина построена на платформе Caddy предшествующего поколения и внешне отличается от нее незначительно. Бензиновых моторов три: литровый трехцилиндровымй мощностью 102 л. с. и два цетырехцилиндровых – 1,2 TSI (84 л. с.) и 1,4 TSI (125 лошадиных сил). Предусмотрена версия на метане, а для России будет доступен бензиновый атмосферник 1,6 мощностью 110 л. с. и дизели Евро-5. Оснащение машины стало богаче: появился млультимедийный дисплей, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки. Пассажирскую версию фургона дооснастили шторками безопасности.
Ducatti Multistrada
Предпремьерные показы VW Group редко обходятся без входящего в концерн итальянского производителя мотоциклов Ducatti. В Женеву болонская фирма привезла новый Ducati Multistrada 1200. Мотоцикл обновился внешне, получил модернизированный мотор Testastretta и множество электронных систем. Multistrada позиционируют как четыре мотоцикла в одном: благодаря нескольким вариантам настроек подвески, мотора и электронных систем его можно превратить в спортивный, туристический, городской и эндуро.