Спорткар Honda NSX получил 9-ступенчатую трансмиссию
На автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера спорткара Honda NSX. Изначально автомобиль разрабатывался под брендом Acura, но так как в Европе марка не представлена, покупатели Старого Света смогут приобрести модель под именем Honda. В продаже NSX появится в начале 2016 года.
Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. Режим Quiet предназначен для езды на низких скоростях; Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению: реакции NSX становятся более острыми. При активации кнопки Track автомобиль полностью раскрывает свои возможности.
Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. По сравнению с концептом, который был представлен в 2013 году, серийная версия стала длиннее на 79 мм и шире на 25 миллиметров.
Автомобиль оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
Спорткар имеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. Режим Quiet предназначен для езды на низких скоростях; Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению: реакции NSX становятся более острыми. При активации кнопки Track автомобиль полностью раскрывает свои возможности.
Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. По сравнению с концептом, который был представлен в 2013 году, серийная версия стала длиннее на 79 мм и шире на 25 миллиметров.