Renault Kadjar поступит в продажу летом
Сложнопроизносимое название – вольная компиляция французских слов «quad», то есть четыре ведущих, и «jaillir», означающее ловкость и внезапность. Ловко одолжив модульную платформу CMF у коллег из Nissan, французы построили свой аналог Qashqai, но чуть более крупный (длина Kadjar почти достигает 4,5 м) и с более агрессивной внешностью.
На родство с Nissan намекают и некоторые элементы салона, но в целом Renault предлагает более уютный интерьер с некоторыми внедорожными акцентами, крупным багажником (472 л), регулируемым фальшполом и складным передним креслом для перевозки длинномеров. А еще у него будут свои собственные медиасистемы. Так, для Kadjar предложат систему R-Link 2 с функцией распознавания голоса. Список оснащения вообще обещает быть довольно богатым. Французы анонсировали светодиодные фары, систему автоматического торможения, камеры заднего вида, распознавания дорожных знаков и контроля разметки, а также автоматический парковщик. Наконец, Kadjar можно будет заказать с панорамной крышей площадью 1,4 кв метра.
Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП предложат вариатор Xtronic. Кроссовер будет предлагаться как с полноприводной трансмиссией, так и в переднеприводном исполнении. Машины с приводом на одну ось получат систему Extended Grip, которая при помощи системы стабилизации улучшает сцепление колес автомобиля с дорогой на сложных покрытиях. А полноприводные – селектор выбора режимов работы от чисто переднеприводного до режима с жестко замкнутой муфтой. С клиренсом 190 мм, и приличной геометрией кузова (углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно) бездорожье модели не противопоказано.
Производство Kadjar налаживают на заводе в испанской Паленсии. В продажу кроссовер поступит летом 2015 года, но о поставках на российский рынок речь пока не идет. Судя по всему, нишу кроссоверов всех мастей французы полностью отдали коллегам из Nissan, избежав внутренней конкуренции – маленький Kaptur у нас не продается вовсе, а Koleos хорошим спросом в России не пользуется.
На родство с Nissan намекают и некоторые элементы салона, но в целом Renault предлагает более уютный интерьер с некоторыми внедорожными акцентами, крупным багажником (472 л), регулируемым фальшполом и складным передним креслом для перевозки длинномеров. А еще у него будут свои собственные медиасистемы. Так, для Kadjar предложат систему R-Link 2 с функцией распознавания голоса. Список оснащения вообще обещает быть довольно богатым. Французы анонсировали светодиодные фары, систему автоматического торможения, камеры заднего вида, распознавания дорожных знаков и контроля разметки, а также автоматический парковщик. Наконец, Kadjar можно будет заказать с панорамной крышей площадью 1,4 кв метра.
Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП предложат вариатор Xtronic. Кроссовер будет предлагаться как с полноприводной трансмиссией, так и в переднеприводном исполнении. Машины с приводом на одну ось получат систему Extended Grip, которая при помощи системы стабилизации улучшает сцепление колес автомобиля с дорогой на сложных покрытиях. А полноприводные – селектор выбора режимов работы от чисто переднеприводного до режима с жестко замкнутой муфтой. С клиренсом 190 мм, и приличной геометрией кузова (углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно) бездорожье модели не противопоказано.
Производство Kadjar налаживают на заводе в испанской Паленсии. В продажу кроссовер поступит летом 2015 года, но о поставках на российский рынок речь пока не идет. Судя по всему, нишу кроссоверов всех мастей французы полностью отдали коллегам из Nissan, избежав внутренней конкуренции – маленький Kaptur у нас не продается вовсе, а Koleos хорошим спросом в России не пользуется.