Nissan Sway может придти на смену хэтчбеку Micra
Подход, использованный компанией Nissan при создании Qashqai и Juke, японцы намерены перенести и в сегмент хэтчбеков B-класса. Компакт прежде всего должен быть ярким и эмоциональным – примерно таким, как концептуальный Nissan Sway. Судя по размерам (Sway лишь на сантиметр длиннее 4 метров), будущий хэтчбек придет на смену модели Micra.
Sway – модель для Европы, которая должна изменить представления о машине в этом консервативном сегменте. А еще – намекнуть на то, как в будущем будут выглядеть все модели Nissan: cтремительные формы, резкие очертания передка и яркие контрастные схемы окраски кузова. Почти однообъемная компоновка – уже тренд, а вот плавная форма крыши, бумеранги фар и треугольнички задних стоек для марки в новинку. Узнаваемой осталась только U-образная решетка радиатора, да и та переработана на новый лад.
На стиль салона Sway явно повлияли лучшие образцы промышленного дизайна. Крыло передней панели – отсыл к концепту IDx, который японцы показали два года назад в Токио. А обилие алюминиевых элементов намекает на общую лаконичность и прочность конструкции. Стеклянная крыша расчерченная Х-образным усилителем кузова, который не просто выглядит футуристично, но и обеспечивает нужную жесткость. Ведь у концепта нет средних стоек кузова, а задние двери открываются против хода – садиться в машину гораздо легче.
Sway – модель для Европы, которая должна изменить представления о машине в этом консервативном сегменте. А еще – намекнуть на то, как в будущем будут выглядеть все модели Nissan: cтремительные формы, резкие очертания передка и яркие контрастные схемы окраски кузова. Почти однообъемная компоновка – уже тренд, а вот плавная форма крыши, бумеранги фар и треугольнички задних стоек для марки в новинку. Узнаваемой осталась только U-образная решетка радиатора, да и та переработана на новый лад.
На стиль салона Sway явно повлияли лучшие образцы промышленного дизайна. Крыло передней панели – отсыл к концепту IDx, который японцы показали два года назад в Токио. А обилие алюминиевых элементов намекает на общую лаконичность и прочность конструкции. Стеклянная крыша расчерченная Х-образным усилителем кузова, который не просто выглядит футуристично, но и обеспечивает нужную жесткость. Ведь у концепта нет средних стоек кузова, а задние двери открываются против хода – садиться в машину гораздо легче.