Audi раскрыл технические характеристики нового R8
Новый Audi R8 лишился двигателя V8, но отнюдь не в угоду экологической безопасности мира и уменьшению производительности. Немцы оставили свой суперкар с одним мотором – V10 объемом 5,2 л мощностью 532 л. с. с максимальным крутящим моментом в 539 Ньютон-метров. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 323 километра в час. Форсированная версия автомобиля – Plus - (610 л. с.) еще быстрее – 3,2 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 330 километров в час.
Под индивидуальные заказы будет собираться полностью электрическая версия суперкара – e-tron мощностью 462 л. с. с максимальным крутящим моментом в 920 Ньютон-метров. До 100 км/ч она разгоняется за 3,9 с и способна достигать 250 километров в час. Запас хода – 450 километров.
В продаже R8 появится летом. В Женеве были объявлены европейские цены на модель. Самая дешевая версия обойдется в 165 000 евро, вариант Plus – в 187 400 евро.
Под индивидуальные заказы будет собираться полностью электрическая версия суперкара – e-tron мощностью 462 л. с. с максимальным крутящим моментом в 920 Ньютон-метров. До 100 км/ч она разгоняется за 3,9 с и способна достигать 250 километров в час. Запас хода – 450 километров.
В продаже R8 появится летом. В Женеве были объявлены европейские цены на модель. Самая дешевая версия обойдется в 165 000 евро, вариант Plus – в 187 400 евро.