Спорткар Ferrari 488 GTB получил 670-сильный мотор
Компания Ferrari представила в Женеве нвый спорткар 488 GTB, который ранее был известен под названием 458 M (Modificata). Автомобиль является обновленной версией 458 Italia и его открытая модификация Spider дебютирует в сентябре 2015 г. во Франкфурте.
Новинка оснащается 3,9-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя составляет 670 л. с. и 760 ньютон-метров. Коробка передач – семиступенчатая преселективная. Спорткар получил электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не только контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, но и управляет активными амортизаторами. Помимо техники конструкторы поработали над аэродинамикой – прижимная сила на скорости возросла на 50%.
До первой «сотни» Ferrari 488 GTB разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч достигает через 8,3 секунды после старта. Максимальная скорость суперкара — 330 километров в час. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 11,4 л на 100 километров.
В отличие от 458 Italia, у новой модели не тройной патрубок выхлопа по центру, а две разведенные выхлопные трубы. Автомобиль получил большой воздухозаборник, широкий передний спойлер и диффузор, с активными задними закрылками. Салон автомобиля остался практически без изменений. Инженеры компании лишь обновили приборную панель и интерфейс информационно-развлекательной системы.
Новинка оснащается 3,9-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя составляет 670 л. с. и 760 ньютон-метров. Коробка передач – семиступенчатая преселективная. Спорткар получил электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не только контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, но и управляет активными амортизаторами. Помимо техники конструкторы поработали над аэродинамикой – прижимная сила на скорости возросла на 50%.
До первой «сотни» Ferrari 488 GTB разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч достигает через 8,3 секунды после старта. Максимальная скорость суперкара — 330 километров в час. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 11,4 л на 100 километров.
В отличие от 458 Italia, у новой модели не тройной патрубок выхлопа по центру, а две разведенные выхлопные трубы. Автомобиль получил большой воздухозаборник, широкий передний спойлер и диффузор, с активными задними закрылками. Салон автомобиля остался практически без изменений. Инженеры компании лишь обновили приборную панель и интерфейс информационно-развлекательной системы.