Автосалон в Женеве стал не только местом премьер серийных автомобилей и концептов, но и площадкой, на которой производители делают самые громкие и важные заявления, способные повлиять на автомобильный рынок. Достоянием общественности становятся не только технические характеристики и дизайнерские решения, но и прочая информация, которая еще совсем недавно была секретной.
Шведы из компании Koenigsegg в очередной раз выдали своему продукту титул самого мощного серийного автомобиля в мире. Силовой агрегат купе Regera развивает 1500 л.с. и позволяет машине достичь скорости 400 км/ч уже через 20 секунд после старта с места. Агрегат у машины гибридный – помимо бензинового V8 5,0 с двойным наддувом (1100 л.с. и 1280 Нм) на борту работают сразу три электромотора: два с отдачей 245 л. с. и 260 Нм на каждом из задних колес и еще один (218 л. с. и 300 Нм) на выходном валу бензинового мотора. Сумасшедшую тягу на ведущие задние колеса передает агрегат под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission – шестеренчатое устройство со сцеплением, но без привычного набора передач. Всего будет изготовлено не более 80 экземпляров гибрида, каждый из которых без учета местных налогов производитель оценил в 1,89 миллиона долларов (117 млн рублей).
Еще дороже обойдется покупателям гиперкар McLaren P1 в гоночном исполнении GTR. Машина стоимостью 3,4 млн долларов (210 млн рублей) не имеет допуска на дороги общего пользования и может использоваться только на треках. Помимо автомобиля, клиент получит в свое распоряжение индивидуальную команду механиков, персонального гоночного инженера и инструктора по вождению. Еще один нюанс: купить P1 GTR смогут только владельцы стандартного McLaren P1.
Машина построена на базе гибридного McLaren P1, а его силовая установка развивает 1000 лошадиных сил. На борту – 800-сильная наддувная «восьмерка» объемом 3,8 литра и электромотор мощностью около 200 лошадиных сил. От стандартной модификации P1 GTR отличается более широкой колеей, уменьшенным на 50 мм клиренсом и сниженной на 50 кг массой. Стеклянные панели в крыше заменены карбоновыми, а боковые стекла — поликарбонатными.
Компания Mercedes-Benz объявила о том, что роскошный лимузин Mercedes-Maybach Pullman длиной 6,4 м будет продаваться не менее, чем за 500 000 евро (34,5 млн рублей). Автомобиль будет шикарно оснащен уже в базовой версии, но любая попытка персонализировать машину или дооборудовать ее новыми опциями обойдется еще не в одну сотню тысяч. Самым дорогим станет лимузин с заводским бронированием – автомобиль будет стоить около 1 млн евро (68 млн рублей). Поставки клиентам обещают начать с 2016 года – российский лимузин проекта «Кортеж» к этому сроку подготовить еще не успеют.
Руководство компании Fiat подтвердило слухи о том, что итальянский бренд готовит родстер на базе Mazda MX-5 нового поколения. Соглашение о партнерстве между двумя компаниями подразумевает, что фактически под итальянским брендом будет выпускаться перелицованный японский спорткар. Модель получит историческое название 124 Spider и внешне будет стилизована под машину образца 1966 г., разработанную и выпускавшуюся кузовным ателье Pininfarina. Как и классический Fiat 124 Spider, модель нового поколения будет продаваться и под маркой Abarth. Выпускаться родстер будет на японском предприятии Mazda в Хиросиме. Партнеры договорились, что Fiat 124 Spider выйдет на рынок позже Mazda MX-5, поэтому итальянский родстер представят только в начале следующего года.
Обновленный DS 5 удивил традиционной решеткой радиатора со стилизованной эмблемой DS вместо фирменного двойного шеврона. Французы взяли курс на репозиционирование серии DS в более премиальный сектор и старательно отделяют автомобили линейки от стандартного модельного ряда. Обновленный DS 5 получил светодиодные фары, новую медиасистему с мобильными интерфейсами и более широкий список штатного оборудования с набором электронных ассистентов и дорогой аудиосистемой Denon. Логотипы DS стали основным мотивом отделки салона, и теперь встречаются не только на руле.
Для участия в раллийных гонках компания Ford подготовила новую версию хэтчбека Fiesta, соответствующую требованиям категории R2. Машина оснащена литровым трехцилиндровым турбомотором серии EcoBoost, который развивает 170 лошадиных сил. От гражданской модели эта Fiesta отличается модернизированными узлами трансмиссии, мощными тормозами и усиленной подвеской. Не исключено, что рано или поздно литровый Ford Fiesta примет участие в мировом чемпионате по ралли WRC, но пока новинку опробуют в европейском монокубке Drive DMACK Fiesta Trophy, первый этап которой состоится в мае в Португалии.
Компактный хэтчбек Opel Karl будет продаваться в Европе за 9500 евро (650 000 рублей). Такая цена позволит бренду конкурировать с автомобилями Dacia, которые сейчас считаются самыми доступными. Opel Karl при компактных размерах (длина машины всего 3,68 метра) обещает быть вполне серьезным – он будет оснащаться системой помощи при парковке, круиз-контролем и фарами с функцией освещения поворотов. Машина, построенная на платформе хэтчбека Chevrolеt Spark, получит двигатели от родственного Opel Adam. Среди будущих конкурентов модели называются и автомобили Datsun, но в Европу они пока не поставляются.
Концептуальный Mercedes-Benz G500 4x4², подготовленный для езды по тяжелому бездорожью, является более доступной альтернативой нашумевшему в позапрошлом году шестиколесному G 63 AMG 6x6. Фактически это почти обычный четырехколесный «Гелендваген», унаследовавший от трехосного монстра систему полного привода и портальные мосты, обеспечивающие ему невероятные 45 см дорожного просвета. Вместо наддувного двигателя V8 5,5 мощностью 544 л. с. на G500 4x4² установлена 422-сильная «восьмерка» в паре с семиступенчатым автоматом. По предварительной информации, такой внедорожник будет стоить около 270 тыс. евро (186 млн рублей) – более, чем на сотню тысяч дешевле, чем шестиколесный G 63 AMG 6x6. Однако мелкосерийное производство немцы обещают организовать только при наличии соответствующего спроса.
На презентации в Женеве нового Civic Type R представитель Honda заявил, что автомобиль стал самым быстрым переднеприводным автомобилем Северной петли Нюрбургринга. На видеоролике, распространенном компанией, 310-сильный Civic проезжает круг за 7 мин и 50,63 секунды – почти на 4 секунды быстрее предыдущего рекордсмена Renault Megane RS 275 Trophy-R. Обвинения в спецподготовке японцы отрицают, уверяя в том, что рекорд побил автомобиль в серийном исполнении. Впрочем, отличия все-таки были: рекордный автомобиль оборудовали каркасом безопасности, одновременно демонтировав климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло.
Концепт SEAT 20V20, впервые показанный в ходе VW Media Night, дал понять: кроссовер испанской марки все-таки увидит свет. Машина будет построена на модульной платформе MQB и получит фольксвагеновские турбомоторы и роботизированные трансмиссии. Не исключается и появление гибридной версии с максимальной отдачей на уровне 300 лошадиных сил.
Работу над кроссовером испанцы ведут уже около 10 лет, но о серийном производстве заговорили только сейчас. Еще в 2007 году был показан четырехместный двухдверный кроссовер SEAT Tribu, который стал первой большой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера марки.
Концепт Giugiaro GEA, созданный итальянцами совместно с Audi, демонстрирует взгляд на то, каким в будущем дизайнеры видят офис на колесах. Владелец машины не должен отвлекаться на дорогу – автомобиль сам повезет его в нужное место, дав возможность человеку поработать или отдохнуть. А еще GEA намекает на стиль будущего Audi A8, тем более что и нарисован он бывшим шеф-дизайнером немецкой марки Вольфгангом Эггером.
Громадный седан длиной 5,4 м приводят в движение четыре электромотора суммарной мощностью 774 лошадиные силы. Средней стойки нет, а задние двери открываются против хода движения. С салоне два 19-дюймовых монитора и столики для работы, а бортовая медиасистема совместима со всеми типами гаджетов. Здесь же можно заняться спортом, используя специальные опорные рукоятки и инструкции на экранах, или поспать, полностью разложив одно из задних кресел – интерьер легко трансформируется в зависимости от задачи.
Испанская компания GTA Motor представила в Женеве обновленный суперкар Spano. Помимо карбона, кевлара и титана в конструкции кузова впервые в истории автопрома использован графен – углеродный материал, отличающийся легкостью и прочностью. Несмотря на обилие столь уникальных материалов, машина стала чуть тяжелее предшественника. Прежний 900-сильный компрессорный двигатель V10 8,4 заменили на битурбомотором V8 8,0 мощностью 925 л. с., работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». До 100 км/ч GTA Spano ускоряется за 2,9 секунды и достигает максимальных 370 километров в час.
Самый мощный автомобиль в мире оказался гибридом
Шведы из компании Koenigsegg в очередной раз выдали своему продукту титул самого мощного серийного автомобиля в мире. Силовой агрегат купе Regera развивает 1500 л.с. и позволяет машине достичь скорости 400 км/ч уже через 20 секунд после старта с места. Агрегат у машины гибридный – помимо бензинового V8 5,0 с двойным наддувом (1100 л.с. и 1280 Нм) на борту работают сразу три электромотора: два с отдачей 245 л. с. и 260 Нм на каждом из задних колес и еще один (218 л. с. и 300 Нм) на выходном валу бензинового мотора. Сумасшедшую тягу на ведущие задние колеса передает агрегат под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission – шестеренчатое устройство со сцеплением, но без привычного набора передач. Всего будет изготовлено не более 80 экземпляров гибрида, каждый из которых без учета местных налогов производитель оценил в 1,89 миллиона долларов (117 млн рублей).
Новый McLaren продается вместе с механиками
Еще дороже обойдется покупателям гиперкар McLaren P1 в гоночном исполнении GTR. Машина стоимостью 3,4 млн долларов (210 млн рублей) не имеет допуска на дороги общего пользования и может использоваться только на треках. Помимо автомобиля, клиент получит в свое распоряжение индивидуальную команду механиков, персонального гоночного инженера и инструктора по вождению. Еще один нюанс: купить P1 GTR смогут только владельцы стандартного McLaren P1.
Машина построена на базе гибридного McLaren P1, а его силовая установка развивает 1000 лошадиных сил. На борту – 800-сильная наддувная «восьмерка» объемом 3,8 литра и электромотор мощностью около 200 лошадиных сил. От стандартной модификации P1 GTR отличается более широкой колеей, уменьшенным на 50 мм клиренсом и сниженной на 50 кг массой. Стеклянные панели в крыше заменены карбоновыми, а боковые стекла — поликарбонатными.
Президентский лимузин обойдется в миллион евро
Компания Mercedes-Benz объявила о том, что роскошный лимузин Mercedes-Maybach Pullman длиной 6,4 м будет продаваться не менее, чем за 500 000 евро (34,5 млн рублей). Автомобиль будет шикарно оснащен уже в базовой версии, но любая попытка персонализировать машину или дооборудовать ее новыми опциями обойдется еще не в одну сотню тысяч. Самым дорогим станет лимузин с заводским бронированием – автомобиль будет стоить около 1 млн евро (68 млн рублей). Поставки клиентам обещают начать с 2016 года – российский лимузин проекта «Кортеж» к этому сроку подготовить еще не успеют.
Fiat построит родстер на базе Mazda MX-5
Руководство компании Fiat подтвердило слухи о том, что итальянский бренд готовит родстер на базе Mazda MX-5 нового поколения. Соглашение о партнерстве между двумя компаниями подразумевает, что фактически под итальянским брендом будет выпускаться перелицованный японский спорткар. Модель получит историческое название 124 Spider и внешне будет стилизована под машину образца 1966 г., разработанную и выпускавшуюся кузовным ателье Pininfarina. Как и классический Fiat 124 Spider, модель нового поколения будет продаваться и под маркой Abarth. Выпускаться родстер будет на японском предприятии Mazda в Хиросиме. Партнеры договорились, что Fiat 124 Spider выйдет на рынок позже Mazda MX-5, поэтому итальянский родстер представят только в начале следующего года.
DS 5 лишился шевронов
Обновленный DS 5 удивил традиционной решеткой радиатора со стилизованной эмблемой DS вместо фирменного двойного шеврона. Французы взяли курс на репозиционирование серии DS в более премиальный сектор и старательно отделяют автомобили линейки от стандартного модельного ряда. Обновленный DS 5 получил светодиодные фары, новую медиасистему с мобильными интерфейсами и более широкий список штатного оборудования с набором электронных ассистентов и дорогой аудиосистемой Denon. Логотипы DS стали основным мотивом отделки салона, и теперь встречаются не только на руле.
Машина с литровым мотором будет выступать в гонках
Для участия в раллийных гонках компания Ford подготовила новую версию хэтчбека Fiesta, соответствующую требованиям категории R2. Машина оснащена литровым трехцилиндровым турбомотором серии EcoBoost, который развивает 170 лошадиных сил. От гражданской модели эта Fiesta отличается модернизированными узлами трансмиссии, мощными тормозами и усиленной подвеской. Не исключено, что рано или поздно литровый Ford Fiesta примет участие в мировом чемпионате по ралли WRC, но пока новинку опробуют в европейском монокубке Drive DMACK Fiesta Trophy, первый этап которой состоится в мае в Португалии.
Opel будет конкурировать с Dacia
Компактный хэтчбек Opel Karl будет продаваться в Европе за 9500 евро (650 000 рублей). Такая цена позволит бренду конкурировать с автомобилями Dacia, которые сейчас считаются самыми доступными. Opel Karl при компактных размерах (длина машины всего 3,68 метра) обещает быть вполне серьезным – он будет оснащаться системой помощи при парковке, круиз-контролем и фарами с функцией освещения поворотов. Машина, построенная на платформе хэтчбека Chevrolеt Spark, получит двигатели от родственного Opel Adam. Среди будущих конкурентов модели называются и автомобили Datsun, но в Европу они пока не поставляются.
Внедорожник-монстр стал доступнее
Концептуальный Mercedes-Benz G500 4x4², подготовленный для езды по тяжелому бездорожью, является более доступной альтернативой нашумевшему в позапрошлом году шестиколесному G 63 AMG 6x6. Фактически это почти обычный четырехколесный «Гелендваген», унаследовавший от трехосного монстра систему полного привода и портальные мосты, обеспечивающие ему невероятные 45 см дорожного просвета. Вместо наддувного двигателя V8 5,5 мощностью 544 л. с. на G500 4x4² установлена 422-сильная «восьмерка» в паре с семиступенчатым автоматом. По предварительной информации, такой внедорожник будет стоить около 270 тыс. евро (186 млн рублей) – более, чем на сотню тысяч дешевле, чем шестиколесный G 63 AMG 6x6. Однако мелкосерийное производство немцы обещают организовать только при наличии соответствующего спроса.
Побит очередной рекорд Нюрбургринга
На презентации в Женеве нового Civic Type R представитель Honda заявил, что автомобиль стал самым быстрым переднеприводным автомобилем Северной петли Нюрбургринга. На видеоролике, распространенном компанией, 310-сильный Civic проезжает круг за 7 мин и 50,63 секунды – почти на 4 секунды быстрее предыдущего рекордсмена Renault Megane RS 275 Trophy-R. Обвинения в спецподготовке японцы отрицают, уверяя в том, что рекорд побил автомобиль в серийном исполнении. Впрочем, отличия все-таки были: рекордный автомобиль оборудовали каркасом безопасности, одновременно демонтировав климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло.
SEAT все-таки выпустит кроссовер
Концепт SEAT 20V20, впервые показанный в ходе VW Media Night, дал понять: кроссовер испанской марки все-таки увидит свет. Машина будет построена на модульной платформе MQB и получит фольксвагеновские турбомоторы и роботизированные трансмиссии. Не исключается и появление гибридной версии с максимальной отдачей на уровне 300 лошадиных сил.
Работу над кроссовером испанцы ведут уже около 10 лет, но о серийном производстве заговорили только сейчас. Еще в 2007 году был показан четырехместный двухдверный кроссовер SEAT Tribu, который стал первой большой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера марки.
Флагман Audi поедет без водителя
Концепт Giugiaro GEA, созданный итальянцами совместно с Audi, демонстрирует взгляд на то, каким в будущем дизайнеры видят офис на колесах. Владелец машины не должен отвлекаться на дорогу – автомобиль сам повезет его в нужное место, дав возможность человеку поработать или отдохнуть. А еще GEA намекает на стиль будущего Audi A8, тем более что и нарисован он бывшим шеф-дизайнером немецкой марки Вольфгангом Эггером.
Громадный седан длиной 5,4 м приводят в движение четыре электромотора суммарной мощностью 774 лошадиные силы. Средней стойки нет, а задние двери открываются против хода движения. С салоне два 19-дюймовых монитора и столики для работы, а бортовая медиасистема совместима со всеми типами гаджетов. Здесь же можно заняться спортом, используя специальные опорные рукоятки и инструкции на экранах, или поспать, полностью разложив одно из задних кресел – интерьер легко трансформируется в зависимости от задачи.
Разработан суперкар с кузовом из графена
Испанская компания GTA Motor представила в Женеве обновленный суперкар Spano. Помимо карбона, кевлара и титана в конструкции кузова впервые в истории автопрома использован графен – углеродный материал, отличающийся легкостью и прочностью. Несмотря на обилие столь уникальных материалов, машина стала чуть тяжелее предшественника. Прежний 900-сильный компрессорный двигатель V10 8,4 заменили на битурбомотором V8 8,0 мощностью 925 л. с., работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». До 100 км/ч GTA Spano ускоряется за 2,9 секунды и достигает максимальных 370 километров в час.