Компания Hyundai рассекретила внедорожную версию хэтчбека i20. Новинка получила приставку Active в названии и будет продаваться на европейском рынке. Публичная премьера автомобиля состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели начнутся в начале 2016 года.
Новая модификация автомобиля стала на 10 мм длиннее, 26 мм шире и 50 мм выше, чем стандартный версия. Кроме этого, Active отличается на 20 мм увеличенным клиренсом. При этом колесная база и объем багажник остались те же. Также машина получила дополнительную пластиковую защиту вокруг колесных арок, боковых юбок и бамперов. Автовладельцам доступны 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и рейлинги на крыше.
Новинка оснащается новыми сиденьями, передними подушками безопасности и алюминиевыми накладками на педали. Также водителю доступна система доступа без ключа, аудиосистема с 8 динамиками, порты USB и AUX и функция Bluetooth.
Приобрести кроссовер можно будет только с приводом на передние колеса. Под капотм новинки установят 1,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 99 л.с. и 118 лошадиных сил. Агрегат может работать совместно с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, в прошлом году на автосалоне в Париже компания Hyundai представила хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.
Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора – 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.
Фото: Hyundai
Новая модификация автомобиля стала на 10 мм длиннее, 26 мм шире и 50 мм выше, чем стандартный версия. Кроме этого, Active отличается на 20 мм увеличенным клиренсом. При этом колесная база и объем багажник остались те же. Также машина получила дополнительную пластиковую защиту вокруг колесных арок, боковых юбок и бамперов. Автовладельцам доступны 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и рейлинги на крыше.
Новинка оснащается новыми сиденьями, передними подушками безопасности и алюминиевыми накладками на педали. Также водителю доступна система доступа без ключа, аудиосистема с 8 динамиками, порты USB и AUX и функция Bluetooth.
Приобрести кроссовер можно будет только с приводом на передние колеса. Под капотм новинки установят 1,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 99 л.с. и 118 лошадиных сил. Агрегат может работать совместно с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, в прошлом году на автосалоне в Париже компания Hyundai представила хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.
Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора – 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.
Фото: Hyundai