Компания Mini рассекретила моторную гамму нового поколения универсала Clubman. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется 15 сентября 2015 года. В Европе продажи новинки начнутся до конца 2015 года. Информации о поставках модели на российский рынок пока нет.
Базовая версия Clubman получит 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч модель сможет разогнаться за 10,4 секунды. Средний расход топлива не будет превышать 3,9 л на 100 км пути.
Также приобрести новинку можно будет с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с отдачей 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составит 8,6 секунд. Самым мощным дизельным двигателем в моторной линейке Clubman станет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат (190 л.с. и 400 Нм крутящего момента). С таким мотором до 100 км/ч машина будет разгоняться за 7,4 секунды.
Также клиентам будут доступны три бензиновых агрегата. Среди них 1,2-литровый мотор мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с таким мотором Clubman будет разгоняться за 9,1 секунду. Средний расход топлива - 5.3 л на 100 км пути. Кроме этого, приобрести новинку можно будет с 136-сильным агрегатом того же объема.
Топовые модификации новинки получат 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволит модели разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.
Универсал построят на той же платформе, что и BMW Active Tourer 2-Series. По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырастет в габаритах. Mini Clubman станет длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше.
Внешне автомобиль выполнят в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишится ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, будет выполнен в виде двух распашных дверей.
Предыдущее поколение Clubman выпускалось с 2007 по 2014 год. На российском рынке автомобиль был доступен с одним мотором (1,6 л, 120 л.с.) и двумя трансмиссиями – МКП и «автоматом».
Самый доступный Mini в России на текущий момент – трехдверный хэтч Cooper. Автомобиль доступен для заказа по цене от 1 110 000 рублей. Самая дорогая модификация - MINI John Cooper Works Paceman. Модель комплектуется 218-сильным двигателем и продается по цене от 2 099 000 рублей.
Фото: Mini
Базовая версия Clubman получит 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч модель сможет разогнаться за 10,4 секунды. Средний расход топлива не будет превышать 3,9 л на 100 км пути.
Также приобрести новинку можно будет с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с отдачей 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составит 8,6 секунд. Самым мощным дизельным двигателем в моторной линейке Clubman станет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат (190 л.с. и 400 Нм крутящего момента). С таким мотором до 100 км/ч машина будет разгоняться за 7,4 секунды.
Также клиентам будут доступны три бензиновых агрегата. Среди них 1,2-литровый мотор мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с таким мотором Clubman будет разгоняться за 9,1 секунду. Средний расход топлива - 5.3 л на 100 км пути. Кроме этого, приобрести новинку можно будет с 136-сильным агрегатом того же объема.
Топовые модификации новинки получат 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволит модели разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.
Универсал построят на той же платформе, что и BMW Active Tourer 2-Series. По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырастет в габаритах. Mini Clubman станет длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше.
Внешне автомобиль выполнят в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишится ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, будет выполнен в виде двух распашных дверей.
Предыдущее поколение Clubman выпускалось с 2007 по 2014 год. На российском рынке автомобиль был доступен с одним мотором (1,6 л, 120 л.с.) и двумя трансмиссиями – МКП и «автоматом».
Самый доступный Mini в России на текущий момент – трехдверный хэтч Cooper. Автомобиль доступен для заказа по цене от 1 110 000 рублей. Самая дорогая модификация - MINI John Cooper Works Paceman. Модель комплектуется 218-сильным двигателем и продается по цене от 2 099 000 рублей.
Фото: Mini