Kia представила во Франкфурте новое поколение седана Optima. Автомобиль стал тише предшественника, получил новую мультимедиа и обзавелся дополнительными системами безопасности. На европейском рынке новинка появится в продаже ближе к концу года. О старте российских продаж Kia Optima информации пока нет, но известно, что ее привезут к нам с ограниченным списком опций.
По сравнению с предшественником, новая Optima стала на 10 мм длиннее, на 25 мм шире и на 10 мм выше. Колесная база автомобиля была увеличена на 10 мм и составляет 2 805 миллиметров. Изменение габаритов позволило дизайнерам сделать кузов седана более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,3 до 0,29. Еще изменения сказались на количестве свободного пространства над головой задних пассажиров и на месте для ног. Объем багажника вырос с 505 до 510 литров.
Самые заметные изменения во внешности новинка претерпела в задней части. Здесь появились другие светодиодные фонари, остекление стало шире, а в бампере появился крупный диффузор и овальный наконечник выхлопной системы. Внутри Optima получила новую центральную панель, которая на манер BMW развернута в сторону водителя. Автомобиль оснастили другой мультимейдиной системой с сенсорным управлением и поддержкой всех цифровых форматов.
Кузов новой Kia Optima был разработан с нуля. Большая часть силовой структуры выполнена из высокопрочной стали. В результате изменений жесткость кузова на кручение возросла более чем на 50% по сравнению с третьим поколением модели. Высокопрочные стальные сплавы используются в передних и центральных стойках, порогах, арках передних колес, в конструкции крыши и пола.
Седан в базовом исполнении оснащается семью подушками безопасности. Еще Optima получила новые электронные системы, которые помогают предотвращать столкновения. Это система автономного торможения, которая при необходимости способна замедлить машину вплоть до полной остановки, ассистент поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и функция информирования об ограничениях скорости. Однако в пресс-службе корейского бренда сообщили, что эти опции для новой Optima на нашем рынке доступны не будут. В Россию автомобиль привезут с системой мониторинга слепых зон и оповещения о поперечном движении за машиной.
По сравнению со своим предшественником, новая Optima стала тише. Инженеры увеличили размер нижнего экрана днища и изменили конструкцию крепления лобового стекла. Благодаря этим изменениям уровень шума удалось снизить примерно на 2%. Также была улучшена звукоизоляция передней панели, что сказалось на показателях шума в салоне от работающего двигателя. Дополнительно для Optima будет доступна подвеска с системой электронного управления амортизаторами. В России эту опцию дилеры предлагать не будут.
Заказать автомобиль на европейском рынке можно будет с тремя моторами на выбор – двумя бензиновыми и одним турбодизельным. Базовый вариант оснастят 2,0-литровым атмосферником, который в зависимости от модификации будет выдавать либо 150, либо 163 лошадиные силы. Более дорогие версии получат 2,4-литровый мотор от предыдущей Optima мощностью 180 лошадиных сил. Также на некоторых рынка автомобиль можно будет с заказать с 2,0-литровым турбомотором T-GDI, но технические подробности о нем пока не раскрывают. В Kia полагают, что основная часть продаж новинки в Европе придется на версии с 1,7-литровым турбодизелем CRDI, который выдает 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. В 2016 году Kia обещает вывести на рынок гибридную Optima, а еще позже должна появиться спортивная модификация седана.
В продажу Optima поступит с тремя трансмиссиями. Базовые версии получат 6-ступенчатую «механику», топовые комплектации с бензиновыми моторами оснастят 6-ступенчатой АКП, а дизельные – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Третье поколение седана продается на российском рынке с 2011 года. Модель доступна в трех комплектациях с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант оснащается 2,0-литровым двигателем и доступен по цене от 1 099 900 рублей. Топовая модификация с агрегатом объемом 2,4 л (180 л.с.) и полным набором опций стоит минимум 1 509 000 рублей. Автомобиль конкурирует с Volkswagen Passat, Mazda6, Toyota Camry и Ford Mondeo.
По сравнению с предшественником, новая Optima стала на 10 мм длиннее, на 25 мм шире и на 10 мм выше. Колесная база автомобиля была увеличена на 10 мм и составляет 2 805 миллиметров. Изменение габаритов позволило дизайнерам сделать кузов седана более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,3 до 0,29. Еще изменения сказались на количестве свободного пространства над головой задних пассажиров и на месте для ног. Объем багажника вырос с 505 до 510 литров.
Самые заметные изменения во внешности новинка претерпела в задней части. Здесь появились другие светодиодные фонари, остекление стало шире, а в бампере появился крупный диффузор и овальный наконечник выхлопной системы. Внутри Optima получила новую центральную панель, которая на манер BMW развернута в сторону водителя. Автомобиль оснастили другой мультимейдиной системой с сенсорным управлением и поддержкой всех цифровых форматов.
Кузов новой Kia Optima был разработан с нуля. Большая часть силовой структуры выполнена из высокопрочной стали. В результате изменений жесткость кузова на кручение возросла более чем на 50% по сравнению с третьим поколением модели. Высокопрочные стальные сплавы используются в передних и центральных стойках, порогах, арках передних колес, в конструкции крыши и пола.
Седан в базовом исполнении оснащается семью подушками безопасности. Еще Optima получила новые электронные системы, которые помогают предотвращать столкновения. Это система автономного торможения, которая при необходимости способна замедлить машину вплоть до полной остановки, ассистент поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и функция информирования об ограничениях скорости. Однако в пресс-службе корейского бренда сообщили, что эти опции для новой Optima на нашем рынке доступны не будут. В Россию автомобиль привезут с системой мониторинга слепых зон и оповещения о поперечном движении за машиной.
По сравнению со своим предшественником, новая Optima стала тише. Инженеры увеличили размер нижнего экрана днища и изменили конструкцию крепления лобового стекла. Благодаря этим изменениям уровень шума удалось снизить примерно на 2%. Также была улучшена звукоизоляция передней панели, что сказалось на показателях шума в салоне от работающего двигателя. Дополнительно для Optima будет доступна подвеска с системой электронного управления амортизаторами. В России эту опцию дилеры предлагать не будут.
Заказать автомобиль на европейском рынке можно будет с тремя моторами на выбор – двумя бензиновыми и одним турбодизельным. Базовый вариант оснастят 2,0-литровым атмосферником, который в зависимости от модификации будет выдавать либо 150, либо 163 лошадиные силы. Более дорогие версии получат 2,4-литровый мотор от предыдущей Optima мощностью 180 лошадиных сил. Также на некоторых рынка автомобиль можно будет с заказать с 2,0-литровым турбомотором T-GDI, но технические подробности о нем пока не раскрывают. В Kia полагают, что основная часть продаж новинки в Европе придется на версии с 1,7-литровым турбодизелем CRDI, который выдает 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. В 2016 году Kia обещает вывести на рынок гибридную Optima, а еще позже должна появиться спортивная модификация седана.
В продажу Optima поступит с тремя трансмиссиями. Базовые версии получат 6-ступенчатую «механику», топовые комплектации с бензиновыми моторами оснастят 6-ступенчатой АКП, а дизельные – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Третье поколение седана продается на российском рынке с 2011 года. Модель доступна в трех комплектациях с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант оснащается 2,0-литровым двигателем и доступен по цене от 1 099 900 рублей. Топовая модификация с агрегатом объемом 2,4 л (180 л.с.) и полным набором опций стоит минимум 1 509 000 рублей. Автомобиль конкурирует с Volkswagen Passat, Mazda6, Toyota Camry и Ford Mondeo.