Самая мощная Kia Optima для Европы получила 245-сильный мотор
Компания Kia показала во Франкфурте самую мощную версию Optima для Европы. Новинка получила приставку GT в названии и поступит в продажу в 2016 году. О поставках «заряженной» версии Kia Optima в Россию информации пока нет.
Среднеразмерный седан получил 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составляет 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч модель может разогнаться за 7,4 секунды. Средний расход топлива не превышает 8,2 л на 100 км пути. Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-6. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Optima GT получила спортивный дизайн. Седан оснащается новыми бамперами, модернизированной тормозной системой, электронными амортизаторами и усовершенствованной подвеской. Кузов новой Kia Optima был разработан с нуля. Большая часть силовой структуры выполнена из высокопрочной стали. В результате изменений жесткость кузова на кручение возросла более чем на 50% по сравнению с третьим поколением модели. Высокопрочные стальные сплавы используются в передних и центральных стойках, порогах, арках передних колес, в конструкции крыши и пола.
Среднеразмерный седан получил 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составляет 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч модель может разогнаться за 7,4 секунды. Средний расход топлива не превышает 8,2 л на 100 км пути. Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-6. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Optima GT получила спортивный дизайн. Седан оснащается новыми бамперами, модернизированной тормозной системой, электронными амортизаторами и усовершенствованной подвеской. Кузов новой Kia Optima был разработан с нуля. Большая часть силовой структуры выполнена из высокопрочной стали. В результате изменений жесткость кузова на кручение возросла более чем на 50% по сравнению с третьим поколением модели. Высокопрочные стальные сплавы используются в передних и центральных стойках, порогах, арках передних колес, в конструкции крыши и пола.
Самые заметные изменения во внешности новинка претерпела в задней части. Здесь появились другие светодиодные фонари, остекление стало шире, а в бампере появился крупный диффузор и овальный наконечник выхлопной системы. Внутри Optima получила новую центральную панель, которая на манер BMW развернута в сторону водителя. Автомобиль оснастили другой мультимейдиной системой с сенсорным управлением и поддержкой всех цифровых форматов.
Напомним, третье поколение седана Kia Optima продается на российском рынке с 2011 года. Модель доступна в трех комплектациях с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант оснащается 2,0-литровым двигателем и доступен по цене от 1 099 900 рублей. Топовая модификация с агрегатом объемом 2,4 л (180 л.с.) и полным набором опций стоит минимум 1 509 000 рублей. Автомобиль конкурирует с Volkswagen Passat, Mazda6, Toyota Camry и Ford Mondeo.