Новый Infiniti Q30 получил самый большой багажник в сегменте
Infiniti Q30 стал первым переднеприводным компактным хэтбчеком в истории японской марки. Это еще и первый Infiniti, который будет выпускаться в Европе. Помимо стандартной версии, Q30 предложат в вариантах Premium и Sport.
Серийный Q30 с небольшими отличиями повторяет дизайн одноименного концепта, показанного во Франкфурте два года назад. Однако теперь задние двери обзавелись ручками, а изящно выгнутые задние стойки оказались глухими, без окон.
Компактный хэтчбек Infiniti разрабатывался при участии концерна Daimler, который поделилась платформой и технологиями, но настраивали автомобиль японцы самостоятельно. Всего над новой моделью Infiniti трудилось 750 инженеров. Работа над хэтчбеком началась в Японии, а финальный этап и испытания проходили в Европе. В ходе тестов было опробовано более сотни вариантов настроек амортизаторов.
Несмотря на то, что Q30 по габаритам получился компактнее одноклассников, у него один из самых больших багажников в сегменте - 368 литров. Это больше, чем, например, у Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Салон Q30 отделан матовыми металлическими панелями вместо пластика. В обивке потолка и кузовных стоек использован итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. В качестве вариантов оформления салона предлагается черная обивка с пурпурной прострочкой, коричневая в сочетании с черным и белая с красным.
Инженеры, отвечающие за шумоизоляцию салона, опирались на индекс артикуляции (AI) - стандарт оценки разборчивости речи в пространстве. Дополнительно тишину в салоне поддерживает технология Active Noise Cancellation, которая «гасит» шумы сигналом в противофазе. При разгоне система Active Sound Enhancement, наоборот, усиливает звук мотора, делая его звучание более спортивным.
В зависимости от модификации, в Q30 меняются настройки подвески (передней McPherson и задней многорычажки). Например, в версии Premium она более приспособлена для передвижения по неровным дорогам. У такого Q30 дорожный просвет равен 170 мм, а размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов.
Версия Q30 Sport, как следует из названия, настроена более спортивно. Она отличается заниженной на 15 мм подвеской, 19-дюймовыми дисками, особым оформлением передней части и глянцево-черной решеткой радиатора. Пороги окрашены в цвет кузова, а прямоугольные патрубки выхлопной системы – в темный хром. Для Q30 Sport предлагаются спортивные сиденья с увеличенными подголовниками, настройками в восьми направлениях и поддержкой поясницы с электроприводом.
На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый «автомат».
Новый Q30 можно будет заказать с широким набором систем безопасности, следящих за слепыми зонами, предупреждающих фронтальные столкновения, автоматически переключающих дальний свет на ближний. Предложат для хэтчбека и улучшенную мультимедийную систему Infiniti InTouch с новым интерфейсом.
Производить новую машину будут в Великобритании - на том же заводе, где выпускают и Nissan Qashqai. Инвестиции в модернизацию предприятия составили 250 миллионов фунтов стерлингов. В Европе старт продаж новинки запланирован на начало 2016 года, о поставках в Россию информации пока нет.
Серийный Q30 с небольшими отличиями повторяет дизайн одноименного концепта, показанного во Франкфурте два года назад. Однако теперь задние двери обзавелись ручками, а изящно выгнутые задние стойки оказались глухими, без окон.
Компактный хэтчбек Infiniti разрабатывался при участии концерна Daimler, который поделилась платформой и технологиями, но настраивали автомобиль японцы самостоятельно. Всего над новой моделью Infiniti трудилось 750 инженеров. Работа над хэтчбеком началась в Японии, а финальный этап и испытания проходили в Европе. В ходе тестов было опробовано более сотни вариантов настроек амортизаторов.
Несмотря на то, что Q30 по габаритам получился компактнее одноклассников, у него один из самых больших багажников в сегменте - 368 литров. Это больше, чем, например, у Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Салон Q30 отделан матовыми металлическими панелями вместо пластика. В обивке потолка и кузовных стоек использован итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. В качестве вариантов оформления салона предлагается черная обивка с пурпурной прострочкой, коричневая в сочетании с черным и белая с красным.
Инженеры, отвечающие за шумоизоляцию салона, опирались на индекс артикуляции (AI) - стандарт оценки разборчивости речи в пространстве. Дополнительно тишину в салоне поддерживает технология Active Noise Cancellation, которая «гасит» шумы сигналом в противофазе. При разгоне система Active Sound Enhancement, наоборот, усиливает звук мотора, делая его звучание более спортивным.
В зависимости от модификации, в Q30 меняются настройки подвески (передней McPherson и задней многорычажки). Например, в версии Premium она более приспособлена для передвижения по неровным дорогам. У такого Q30 дорожный просвет равен 170 мм, а размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов.
Версия Q30 Sport, как следует из названия, настроена более спортивно. Она отличается заниженной на 15 мм подвеской, 19-дюймовыми дисками, особым оформлением передней части и глянцево-черной решеткой радиатора. Пороги окрашены в цвет кузова, а прямоугольные патрубки выхлопной системы – в темный хром. Для Q30 Sport предлагаются спортивные сиденья с увеличенными подголовниками, настройками в восьми направлениях и поддержкой поясницы с электроприводом.
На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый «автомат».
Новый Q30 можно будет заказать с широким набором систем безопасности, следящих за слепыми зонами, предупреждающих фронтальные столкновения, автоматически переключающих дальний свет на ближний. Предложат для хэтчбека и улучшенную мультимедийную систему Infiniti InTouch с новым интерфейсом.
Производить новую машину будут в Великобритании - на том же заводе, где выпускают и Nissan Qashqai. Инвестиции в модернизацию предприятия составили 250 миллионов фунтов стерлингов. В Европе старт продаж новинки запланирован на начало 2016 года, о поставках в Россию информации пока нет.