Jaguar F-Pace стал одним из самых вместительных в классе
Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории Jaguar. Модель, получившая имя F-Pace, стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему и один из самых вместительных салонов в сегменте.
F-Pace построен на облегченной алюминиевой платформе iQ[Al] собственного производства английской компании. Треть металла в этой конструкции выполнена из сплава RC5754, созданного в основном из переработанных материалов.
Отличительные особенности внешности новинки – мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и узнаваемый рисунок фонарей, который роднит новинку с F-Type. Еще SUV получил самые большие в сегменте диски R22 и шины размерностью 265/40.
F-Pace – это пятиместный SUV, построенный на колесной базе длиной в 2 874 миллиметра. Основание сидений было разработано таким образом, чтобы пассажиры находились предельно далеко от центра салона. Это обеспечило максимум свободного места для трех человек, сделав кроссовер одним из самых вместительных в классе. Спинки задних сидений F-Pace складываются в пропорции 40:20:40 и имеют регулировки по углу наклона.
Приборная панель автомобиля бывает двух видов. Первый - два аналоговых циферблата и находящийся между ними цветной дисплей. Второй вариант – 12,3-дюймовый экран с четырьмя вариантами визуальных тем и навигацией. В топовых вариантах кроссовера есть порты HDMI/MHL, которые позволяют пассажирам смотреть потоковые трансляции на своих устройствах при помощи мультимедийной системы InControl Touch Pro (она также позволяет интегрировать приложения со смартфонов на Apple и Android). Опционально автомобиль может оснащаться системой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт. Однако в Россию такая версия не приедет: на нашем рынке топовая модификация получит систему с 11 динамиками мощностью 380 Ватт.
Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. По словам представителей Jaguar, такая комбинация позволяет добиться лучшего баланса между управляемостью и комфортом. Во время презентации новинки представители британской компании обратили внимание на рулевой механизм автомобиля. По их словам, управляется F-Pace как спорткар. Для достижения такого результата было добавлено пятое крепление рулевой рейки, увеличена жесткость компонентов крепления подрамника к кузову, а также усовершенствован электроусилитель руля. Теперь машина анализирует импульсы, поступающие от соприкосновения колес с дорогой, и использует эту информацию для оптимизации вспомогательного усилия.
Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.
Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Новый SUV от Jaguar оснащается такой же системой подключаемого полного привода, что и F-Type AWD. В обычных условиях весь крутящий момент передается на заднюю ось. В моменты, когда машине необходимо подключить передние колеса, система перераспределяет крутящий момент.
В Европе продажи новинки начнутся к концу текущего года. Конкурировать автомобиль будет с Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X4.
F-Pace построен на облегченной алюминиевой платформе iQ[Al] собственного производства английской компании. Треть металла в этой конструкции выполнена из сплава RC5754, созданного в основном из переработанных материалов.
Отличительные особенности внешности новинки – мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и узнаваемый рисунок фонарей, который роднит новинку с F-Type. Еще SUV получил самые большие в сегменте диски R22 и шины размерностью 265/40.
F-Pace – это пятиместный SUV, построенный на колесной базе длиной в 2 874 миллиметра. Основание сидений было разработано таким образом, чтобы пассажиры находились предельно далеко от центра салона. Это обеспечило максимум свободного места для трех человек, сделав кроссовер одним из самых вместительных в классе. Спинки задних сидений F-Pace складываются в пропорции 40:20:40 и имеют регулировки по углу наклона.
Приборная панель автомобиля бывает двух видов. Первый - два аналоговых циферблата и находящийся между ними цветной дисплей. Второй вариант – 12,3-дюймовый экран с четырьмя вариантами визуальных тем и навигацией. В топовых вариантах кроссовера есть порты HDMI/MHL, которые позволяют пассажирам смотреть потоковые трансляции на своих устройствах при помощи мультимедийной системы InControl Touch Pro (она также позволяет интегрировать приложения со смартфонов на Apple и Android). Опционально автомобиль может оснащаться системой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт. Однако в Россию такая версия не приедет: на нашем рынке топовая модификация получит систему с 11 динамиками мощностью 380 Ватт.
Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. По словам представителей Jaguar, такая комбинация позволяет добиться лучшего баланса между управляемостью и комфортом. Во время презентации новинки представители британской компании обратили внимание на рулевой механизм автомобиля. По их словам, управляется F-Pace как спорткар. Для достижения такого результата было добавлено пятое крепление рулевой рейки, увеличена жесткость компонентов крепления подрамника к кузову, а также усовершенствован электроусилитель руля. Теперь машина анализирует импульсы, поступающие от соприкосновения колес с дорогой, и использует эту информацию для оптимизации вспомогательного усилия.
Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.
Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Новый SUV от Jaguar оснащается такой же системой подключаемого полного привода, что и F-Type AWD. В обычных условиях весь крутящий момент передается на заднюю ось. В моменты, когда машине необходимо подключить передние колеса, система перераспределяет крутящий момент.
В Европе продажи новинки начнутся к концу текущего года. Конкурировать автомобиль будет с Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X4.