Ford раскрыл динамические характеристики нового Focus RS
Компания Ford представила на автосалоне во Франкфурте новый Focus RS. Продажи автомобиля в Европе начнутся в начале 2016 года. Цены на новинку будут начинаться от 39 000 евро.
Самый мощный и быстрый Focus в истории получил 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 470 ньютон-метров. С таким мотором до 100 км/ч м машина разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 266 километров в час. Двигатель работает совместно с шетиступенчатой механической коробкой передач.
Главное изменение – в типе привода. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Самый мощный и быстрый Focus в истории получил 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 470 ньютон-метров. С таким мотором до 100 км/ч м машина разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 266 километров в час. Двигатель работает совместно с шетиступенчатой механической коробкой передач.
Главное изменение – в типе привода. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. Водителю доступны четыре различных режима езды ( Normal, Sport, Track и Drift). В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей.
Максимальная скорость дорестайлингового Focus RS, напомним, составляла 260 километров в час. Одним из самых быстрых среди конкурентов новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Фото: Auto-Medienportal.Net/Manfred Zimmermann
Видео: Ford