Тайванская компания Thunder Power привезла на автосалон во Франкфурте концепт электрического седана. В Европе продажи серийной версии модели начнутся в 2017 году. По предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 55 593 евро. Новинка позиционируется как прямой конкурент электрокару Tesla Model S.
В разработке машины принял участие бывший технический директор компании Bugatti Петер Тутцер. Дизайн прототипа напоминает автомобиль Zagato. Модель получила овальную решетку радиатора, светодиодную оптику, спойлер и панорамную стеклянную крышу.
Базовая версия серийной версии седана будет оснащаться электромотором с отдачей 312 л.с. и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч новинка будет разгоняться менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 210 километров в час.
Также будет доступен электродвигатель мощностью 435 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у машины будет занимать менее 5 секунд. Максимальная скорость составит 250 километров в час.
Обе модели укомплектуют 125 кВт литий-ионным аккумулятором. Запас хода электрокара составит около 650 километров. На полную зарядку батареи будет уходить около шести часов.
Еще одного конкурента Tesla Model S планирует подготовить китайская компания Leshi Internet Information & Technology Corp (LeTV). Планируется, что дебют электрокара состоится в апреле 2016 года на автосалоне в Пекине. Продажи модели должны начаться в 2017 году.
Будущий электрокар получил название Le Supercar (Le означает «счастливый» на китайском). На его разработку Юэтинг уже выделил 1,2 млрд долларов и нанял штат в 600 сотрудников, которые ранее работали в таких компания, как BMW, General Motors и Tesla Motors. Одним из руководителей проекта назначен бывший сотрудник Lotus Тони Наи. По его словам, на Le Supercar будет устанавливаться электромотор и батарея собственной разработки Leshi Internet Information & Technology Corp. Кроме этого, новинка получит технологию самостоятельного вождения.
Фото: Autoblog.com
В разработке машины принял участие бывший технический директор компании Bugatti Петер Тутцер. Дизайн прототипа напоминает автомобиль Zagato. Модель получила овальную решетку радиатора, светодиодную оптику, спойлер и панорамную стеклянную крышу.
Базовая версия серийной версии седана будет оснащаться электромотором с отдачей 312 л.с. и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч новинка будет разгоняться менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 210 километров в час.
Также будет доступен электродвигатель мощностью 435 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у машины будет занимать менее 5 секунд. Максимальная скорость составит 250 километров в час.
Обе модели укомплектуют 125 кВт литий-ионным аккумулятором. Запас хода электрокара составит около 650 километров. На полную зарядку батареи будет уходить около шести часов.
Еще одного конкурента Tesla Model S планирует подготовить китайская компания Leshi Internet Information & Technology Corp (LeTV). Планируется, что дебют электрокара состоится в апреле 2016 года на автосалоне в Пекине. Продажи модели должны начаться в 2017 году.
Будущий электрокар получил название Le Supercar (Le означает «счастливый» на китайском). На его разработку Юэтинг уже выделил 1,2 млрд долларов и нанял штат в 600 сотрудников, которые ранее работали в таких компания, как BMW, General Motors и Tesla Motors. Одним из руководителей проекта назначен бывший сотрудник Lotus Тони Наи. По его словам, на Le Supercar будет устанавливаться электромотор и батарея собственной разработки Leshi Internet Information & Technology Corp. Кроме этого, новинка получит технологию самостоятельного вождения.
Фото: Autoblog.com