Компания Citroen построила концептуальный кроссовер Cactus M. Автомобиль позиционируется как преемник модели Mehari и был публично представлен на автосалоне во Франкфурте.
Новинку построили на базе C4 Cactus. Дизайн кроссовера напоминает модель Aircross. Прототип получил открытый верх и деревянный спойлер. Кроме этого, салон Cactus M можно трансформировать в настоящий бивуак для двух человек ростом до 1,80 метров. Спать можно как под открытым небом, так и под тентом, образующим своего рода палатку.
Концепт отличается ветровым стеклом, установленным под углом 60° и увеличенной высотой кузова. Прототип комплектуется металлическим буксирным крюком, противобуксовочной системой Grip Control и большими зеркалами заднего вида.
Дизайн салона напоминает корпус судна. Материалы обивки и покрытие приборной панели разрабатывались в стиле комбинезонов для серфинга. Неопреновая ткань позволяет повысить герметичность сидений и ускорить их высыхание. В полу новинки проделаны специальные отверстия для слива воды.
В передних дверях размещены вместительны ниши, закрытые сеткой, к багажнику есть наружный доступ, а благодаря специальной системе креплений на крыше можно зафиксировать две доски для серфинга. При помощи ручки, расположенной на приборной панели справа от руля, водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный режим, бездорожье, снег или песок.
Концепт укомплектовали бензиновым турбодвигателем с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 4,8 л на 100 км пути.
По словам исполнительного директора французской компании Линда Джексона, подобный автомобиль мог бы придать бренду более «веселый имидж». Получит ли прототип серийную версию, пока не сообщается.
Напомним, модель Mehari выпускалась с 1968 по 1987 год. Всего за это время было произведено 150 000 внедорожников. Автомобиль был построен на базе 2CV. Особой популярностью автомобиль пользовался в развивающихся странах, а также у работников силовых структур и сельского хозяйства.
Фото: РБК, Autoblog.com
Новинку построили на базе C4 Cactus. Дизайн кроссовера напоминает модель Aircross. Прототип получил открытый верх и деревянный спойлер. Кроме этого, салон Cactus M можно трансформировать в настоящий бивуак для двух человек ростом до 1,80 метров. Спать можно как под открытым небом, так и под тентом, образующим своего рода палатку.
Концепт отличается ветровым стеклом, установленным под углом 60° и увеличенной высотой кузова. Прототип комплектуется металлическим буксирным крюком, противобуксовочной системой Grip Control и большими зеркалами заднего вида.
Дизайн салона напоминает корпус судна. Материалы обивки и покрытие приборной панели разрабатывались в стиле комбинезонов для серфинга. Неопреновая ткань позволяет повысить герметичность сидений и ускорить их высыхание. В полу новинки проделаны специальные отверстия для слива воды.
В передних дверях размещены вместительны ниши, закрытые сеткой, к багажнику есть наружный доступ, а благодаря специальной системе креплений на крыше можно зафиксировать две доски для серфинга. При помощи ручки, расположенной на приборной панели справа от руля, водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный режим, бездорожье, снег или песок.
Концепт укомплектовали бензиновым турбодвигателем с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 4,8 л на 100 км пути.
По словам исполнительного директора французской компании Линда Джексона, подобный автомобиль мог бы придать бренду более «веселый имидж». Получит ли прототип серийную версию, пока не сообщается.
Напомним, модель Mehari выпускалась с 1968 по 1987 год. Всего за это время было произведено 150 000 внедорожников. Автомобиль был построен на базе 2CV. Особой популярностью автомобиль пользовался в развивающихся странах, а также у работников силовых структур и сельского хозяйства.
Фото: РБК, Autoblog.com