Потерянный рестайлинг: как изменилась Opel Mokka
Opel, который объявил об уходе из России ровно год назад, за последние полгода представил уже две яркие новинки. В сентябре прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте дебютировала новая Astra под индексом K, а в Женеву немцы привезли рестайлинговый вариант кроссовера Mokka, который получил приставку X в названии.
Обновленный SUV, которого точно не будет в России, удивил посетителей выставки радикальной сменой имиджа. Mokka X лишилась округлой оптики, получила острую выштамповку и светодиодные фонари. Бампера тоже стали другими, получив прямоугольные ячейки для противотуманок, а решетка радиатора стала ажурнее.
Внутри Mokka X тоже произошли существенные изменения. Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие широкого модуля с кнопками на центральной панели. Вместо нее у кроссовера теперь широкий сенсорный экран. Монитор доступен уже в базовой версии Mokka X, но в зависимости от комплектации, может меняться его диагональ – от 7 до 8 дюймов. Приборная панель тоже стала принципиально другой. Главное нововведение здесь – это большой цветной экран бортового компьютера.
В техническом плане Mokka практически не изменилась за исключением нового торбомотора. В топовых комплектациях кроссовер предложат с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 152 лошадиные силы. Этим агрегатом будут комплектовать исключительно полноприводные версии Mokka c автоматической коробкой передач.
Opel Mokka была представлена на мировом рынке в 2012 году. Производство кроссовера B-класса было локализовано в России. В течение первого года продаж Mokka стабильно входила в топ-25 самых продаваемых моделей РФ, однако затем спрос пошел на убыль. До ухода Opel с российского рынка Mokka продавалась с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (1,4 и 1,8 л) и дизельным 1,7 литра.
Фото: РБК, Opel
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>
Обновленный SUV, которого точно не будет в России, удивил посетителей выставки радикальной сменой имиджа. Mokka X лишилась округлой оптики, получила острую выштамповку и светодиодные фонари. Бампера тоже стали другими, получив прямоугольные ячейки для противотуманок, а решетка радиатора стала ажурнее.
Внутри Mokka X тоже произошли существенные изменения. Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие широкого модуля с кнопками на центральной панели. Вместо нее у кроссовера теперь широкий сенсорный экран. Монитор доступен уже в базовой версии Mokka X, но в зависимости от комплектации, может меняться его диагональ – от 7 до 8 дюймов. Приборная панель тоже стала принципиально другой. Главное нововведение здесь – это большой цветной экран бортового компьютера.
В техническом плане Mokka практически не изменилась за исключением нового торбомотора. В топовых комплектациях кроссовер предложат с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 152 лошадиные силы. Этим агрегатом будут комплектовать исключительно полноприводные версии Mokka c автоматической коробкой передач.
Opel Mokka была представлена на мировом рынке в 2012 году. Производство кроссовера B-класса было локализовано в России. В течение первого года продаж Mokka стабильно входила в топ-25 самых продаваемых моделей РФ, однако затем спрос пошел на убыль. До ухода Opel с российского рынка Mokka продавалась с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (1,4 и 1,8 л) и дизельным 1,7 литра.
Фото: РБК, Opel
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>