Кроссовер SsangYong Tivoli получил удлиненную версию
Компания SsangYong представила удлиненную версию кроссовер Tivoli под названием XLV. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве. Продажи машины в Европе начнутся в мае 2016 года. Цены на новинку будут названы позднее.
Дизайн машины полностью повторяет концепт XLV Air, который был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Объем багажного отделения составляет 720 литров. Ранее сообщалось, что новинка получит семиместный салон, однако от этой идеи SsangYong отказался.
В моторную гамму кроссовера вошел 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Кроме этого, доступен 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
Также на мотор-шоу в Женеве SsangYong показал новый концептуальный пятиместный кроссовер SIV-2. Серийная версия машины поступит в продажу в 2018 году. В модельном ряду компании автомобиль замет место над Tivoli и станет основным конкурентом Nissan Qashqai.
SIV-2 – так называемый «мягкий» гибрид: электромотор-генератор мощностью 10 кВт (13,6 л.с) помогает бензиновому турбомотору объемом 1,5 л при разгоне. По словам разработчиков, гибридная установка обеспечивает бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях.
Фото: Autoexpress.co.uk, Carscoops.com
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>
Дизайн машины полностью повторяет концепт XLV Air, который был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Объем багажного отделения составляет 720 литров. Ранее сообщалось, что новинка получит семиместный салон, однако от этой идеи SsangYong отказался.
В моторную гамму кроссовера вошел 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Кроме этого, доступен 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
Также на мотор-шоу в Женеве SsangYong показал новый концептуальный пятиместный кроссовер SIV-2. Серийная версия машины поступит в продажу в 2018 году. В модельном ряду компании автомобиль замет место над Tivoli и станет основным конкурентом Nissan Qashqai.
SIV-2 – так называемый «мягкий» гибрид: электромотор-генератор мощностью 10 кВт (13,6 л.с) помогает бензиновому турбомотору объемом 1,5 л при разгоне. По словам разработчиков, гибридная установка обеспечивает бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях.
Фото: Autoexpress.co.uk, Carscoops.com
Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>