Dongfeng привез на ММАС городской кроссовер с очень большим багажником
В рамках Московского автосалона китайский производитель Dongfeng показал несколько новых моделей, среди которых был компактный кроссовер AX3. Точных сроков выхода машины на российский рынок производитель не сообщил. Известно лишь, что он будет представлен в четырех комплектациях.
Кроссовер DFM AX3 впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Автомобиль построен на лицензионной платформе PF1 концерна Peugeot Citroen – на ней, в частности, созданы Citroen C3, Cactus, DS3, Peugeot 207. При длине 4518 он относится к сегменту компактных кроссоверов. Его ширина 1740, а высота – 1562 миллиметра. По величина колесной базы 2620 мм кроссовер немного уступает конкурентам, но при этом предлагает один из самых больших багажников в классе объемом 550 литров. Задние сиденья складываются вровень с полом и позволяют получить погрузочное пространство глубиной 1700 мм и объемом 1310 литров. Производитель особо акцентирует внимание на том, что в багажнике можно организовать спальное место во время выездов на природу.
Клиренс AX3 равен 170 мм, пороги и арки защищены накладками из неокрашенного пластика, но полным приводом автомобиль не оснащается - ведущие колеса у него только передние.
На местном рынке кроссовер оснащают двумя вариантами силовых агрегатов. Базовый атмосферник объемом 1,5 л развивает 115 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Благодаря системе start-stop автомобиль с «механикой» расходует в среднем 6,1 л на 100 километров. Кроме того, полуторалитровый агрегат можно оснастить лицензионным «автоматом» Aisin.
Топ-версия кроссовера оснащается «турбочетверкой» объемом 1,4 л мощностью 140 лошадиных сил. Пикового момента в 196 Нм она достигает уже при 1750 оборотах коленвала. С таким двигателем и механической коробкой AX3 способен разогнаться до 190 км в час.
Новый кроссовер хорошо оснащен: в списке опций есть круиз-контроль, бесключевой доступ в салон автомобиля, навигация, камера заднего вида, люк с электроприводом, ESP. После премьеры на Московском салоне и прохождения сертификации кроссовер будет доступен у российских дилеров в четырех комплектациях.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Кроссовер DFM AX3 впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Автомобиль построен на лицензионной платформе PF1 концерна Peugeot Citroen – на ней, в частности, созданы Citroen C3, Cactus, DS3, Peugeot 207. При длине 4518 он относится к сегменту компактных кроссоверов. Его ширина 1740, а высота – 1562 миллиметра. По величина колесной базы 2620 мм кроссовер немного уступает конкурентам, но при этом предлагает один из самых больших багажников в классе объемом 550 литров. Задние сиденья складываются вровень с полом и позволяют получить погрузочное пространство глубиной 1700 мм и объемом 1310 литров. Производитель особо акцентирует внимание на том, что в багажнике можно организовать спальное место во время выездов на природу.
Клиренс AX3 равен 170 мм, пороги и арки защищены накладками из неокрашенного пластика, но полным приводом автомобиль не оснащается - ведущие колеса у него только передние.
На местном рынке кроссовер оснащают двумя вариантами силовых агрегатов. Базовый атмосферник объемом 1,5 л развивает 115 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Благодаря системе start-stop автомобиль с «механикой» расходует в среднем 6,1 л на 100 километров. Кроме того, полуторалитровый агрегат можно оснастить лицензионным «автоматом» Aisin.
Топ-версия кроссовера оснащается «турбочетверкой» объемом 1,4 л мощностью 140 лошадиных сил. Пикового момента в 196 Нм она достигает уже при 1750 оборотах коленвала. С таким двигателем и механической коробкой AX3 способен разогнаться до 190 км в час.
Новый кроссовер хорошо оснащен: в списке опций есть круиз-контроль, бесключевой доступ в салон автомобиля, навигация, камера заднего вида, люк с электроприводом, ESP. После премьеры на Московском салоне и прохождения сертификации кроссовер будет доступен у российских дилеров в четырех комплектациях.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru