На Московском международном автосалоне состоялась российская премьера седана Geely Emgrand GT, виторое название которого - GC9. Впервые он был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 г. и успел завоевать титул «Автомобиль года» в Китае, опередив в том числе Mercedes-Maybach, которому досталось только «серебро». В России машина должна была появиться еще осенью 2015 г, но из-за колебаний курса рубля и значительно превзошедшего прогнозы Geely спроса на локальном рынке (45 тыс. проданных машин в Китае с апреля 2015 по март 2016 гг.), GC9 доехал до России только сейчас.
Флагман модельного ряда китайской компании, на котором мы уже успели поездить, - это первая машина, созданная по новой стратегии развития бренда международной командой дизайнеров под руководством Питера Хорбери, известного по работе в Volvo. GC9 построена на модернизированной платформе Volvo P2/Ford D3. Такая же архитектура в свое время легла в основу Volvo S60, S80 и Ford Mondeo. В доработке платформы специально для нового китайского седана участвовали специалисты Volvo, благодаря которым в автомобиль перекочевали такие технологии, как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль, некоторые системы безопасности и даже проекционный дисплей – явление для этого класса очень редкое.
Китайский седан про габаритам превзошел Volvo S80. Его длина – 4956 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1516 миллиметров. Размер колесной базы – 2850 мм, а высота дорожного просвета – 140 миллиметров. За штамповку кузова отвечает компания Gestamp, которая сотрудничает с крупнейшими европейскими автопроизводителями, а малярные работы осуществляются на технике BASF. Выпуск новинок для России компания планирует развернуть на мощностях белорусского предприятия «Белджи».
В России флагманский седан Geely будет доступен cо 163-сильным мотором с турбиной. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». В Китае автомобиль продается еще и 3,5-литровым мотором мощностью 275 л.с., но в Россию такая версия не приедет.
В комплектацию GT войдут семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочная, контроля давления в шинах, мониторинга слепых зон. Кроме того, седан оснащается передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем, акустической системой Infiniti c 11-ю динамиками, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, электроприводом регулировки рулевой колонки, сиденьем водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях и другими опциями.
На текущий момент в России Geely продает четыре модели. Самая доступная из всех – седан GC8, цена на который начинается с отметки в 419 000 руб., седан Emgrand предыдущего поколения можно купить минимум за 449 000 руб., хэтчбек – за 429 000 руб., эту же модель нового поколения – за 639 000 рублей. Наконец, самый дорогой автомобиль бренда – кроссовер X7, стоимость которого начинается с 792 000 рублей.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Флагман модельного ряда китайской компании, на котором мы уже успели поездить, - это первая машина, созданная по новой стратегии развития бренда международной командой дизайнеров под руководством Питера Хорбери, известного по работе в Volvo. GC9 построена на модернизированной платформе Volvo P2/Ford D3. Такая же архитектура в свое время легла в основу Volvo S60, S80 и Ford Mondeo. В доработке платформы специально для нового китайского седана участвовали специалисты Volvo, благодаря которым в автомобиль перекочевали такие технологии, как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль, некоторые системы безопасности и даже проекционный дисплей – явление для этого класса очень редкое.
Китайский седан про габаритам превзошел Volvo S80. Его длина – 4956 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1516 миллиметров. Размер колесной базы – 2850 мм, а высота дорожного просвета – 140 миллиметров. За штамповку кузова отвечает компания Gestamp, которая сотрудничает с крупнейшими европейскими автопроизводителями, а малярные работы осуществляются на технике BASF. Выпуск новинок для России компания планирует развернуть на мощностях белорусского предприятия «Белджи».
В России флагманский седан Geely будет доступен cо 163-сильным мотором с турбиной. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». В Китае автомобиль продается еще и 3,5-литровым мотором мощностью 275 л.с., но в Россию такая версия не приедет.
В комплектацию GT войдут семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочная, контроля давления в шинах, мониторинга слепых зон. Кроме того, седан оснащается передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем, акустической системой Infiniti c 11-ю динамиками, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, электроприводом регулировки рулевой колонки, сиденьем водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях и другими опциями.
На текущий момент в России Geely продает четыре модели. Самая доступная из всех – седан GC8, цена на который начинается с отметки в 419 000 руб., седан Emgrand предыдущего поколения можно купить минимум за 449 000 руб., хэтчбек – за 429 000 руб., эту же модель нового поколения – за 639 000 рублей. Наконец, самый дорогой автомобиль бренда – кроссовер X7, стоимость которого начинается с 792 000 рублей.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru