Китайский Dongfeng создал роскошный седан на базе Citroen C5
Китайский бренд Dongfeng привез на Московский автосалон свою самую роскошную модель – A9. Представительский седан дебютировал на рынке Китая в марте этого года. Новинка построена в рамках сотрудничества Dongfeng с концерном PSA Peugeot Citroen, что сказалось и на дизайне A9, и на ее технической части.
Самый дорогой Dongfeng построен на той же платформе, что и Peugeot 508 и Citroen C5. Причем в отличие от седана Citroen, который в топовых версиях можно заказать с гидропневматической подвеской, A9 поступил в продажу на китайском рынке исключительно классической с пружинной конструкцией.
По габаритам новый Dongfeng соответствует лидерам сегмента представительских седанов. У него большая колесная база (2890 мм), а длина кузова составляет 5066 миллиметров. A9 оказался длиннее, чем, например, Mercedes E-Class (4923 мм) Audi A6 (4933 миллиметров). Под капотом – безальтернативная «турбочетверка» объемом 1,8 л мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работает двигатель с паре с шестиступенчатой АКП.
На российском рынке Dongfeng A9, предположительно, предложат в нескольких комплектациях. Самая дорогая версия китайского седана предполагает кожаный салон, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж передних и задних сидений, а также аудиосистему с 12 динамиками.
Помимо A9, Dongfeng представил на Московском автосалоне пикап Rich New, минивэн 370 и седан С-класса A30.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Самый дорогой Dongfeng построен на той же платформе, что и Peugeot 508 и Citroen C5. Причем в отличие от седана Citroen, который в топовых версиях можно заказать с гидропневматической подвеской, A9 поступил в продажу на китайском рынке исключительно классической с пружинной конструкцией.
По габаритам новый Dongfeng соответствует лидерам сегмента представительских седанов. У него большая колесная база (2890 мм), а длина кузова составляет 5066 миллиметров. A9 оказался длиннее, чем, например, Mercedes E-Class (4923 мм) Audi A6 (4933 миллиметров). Под капотом – безальтернативная «турбочетверка» объемом 1,8 л мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работает двигатель с паре с шестиступенчатой АКП.
На российском рынке Dongfeng A9, предположительно, предложат в нескольких комплектациях. Самая дорогая версия китайского седана предполагает кожаный салон, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж передних и задних сидений, а также аудиосистему с 12 динамиками.
Помимо A9, Dongfeng представил на Московском автосалоне пикап Rich New, минивэн 370 и седан С-класса A30.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru