На автосалоне в Москве состоялась премьера проекта «Шатл». Концепт электрического беспилотного автобуса был создан НАМИ, чтобы показать, как можно адаптироваться к изменяющимся транспортным задачам.
Изначальная цель проекта – создать автобус, который может подстраиваться под маршрут пассажира и рассчитывать его. То есть, пассажир вызывает «Шатл» со своего смартфона, сразу же указывая конечную точку назначения. Автобус составляет маршрут и может строить его таким образом, чтобы пересаживать пассажира на другое транспортное средство по пути следования, если так будет быстрее.
Концепт оснащен полноуправляемой схемой поворота колес и, в зависимости от модификации, может иметь привод на одну или обе оси. «Шатл» имеет мощность 27 или 54 л.с. в зависимости от того, установлен на него один или два электромотора. Автобус имеет длину 4,6 м, ширину – 2 м и высоту – 2,5 метра. Его кузов построен из композитных материалов на металлическом интегрированном основании.
«Шатл» может вмещать 12 пассажиров, для шести из которых предусмотрены посадочные места, еще шесть могут стоять в полный рост. Автобус имеет низкий пол и аппарель для инвалидов.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Изначальная цель проекта – создать автобус, который может подстраиваться под маршрут пассажира и рассчитывать его. То есть, пассажир вызывает «Шатл» со своего смартфона, сразу же указывая конечную точку назначения. Автобус составляет маршрут и может строить его таким образом, чтобы пересаживать пассажира на другое транспортное средство по пути следования, если так будет быстрее.
Концепт оснащен полноуправляемой схемой поворота колес и, в зависимости от модификации, может иметь привод на одну или обе оси. «Шатл» имеет мощность 27 или 54 л.с. в зависимости от того, установлен на него один или два электромотора. Автобус имеет длину 4,6 м, ширину – 2 м и высоту – 2,5 метра. Его кузов построен из композитных материалов на металлическом интегрированном основании.
«Шатл» может вмещать 12 пассажиров, для шести из которых предусмотрены посадочные места, еще шесть могут стоять в полный рост. Автобус имеет низкий пол и аппарель для инвалидов.
Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru